Видеоклипы

nyc73

Да! Многоцелевой всепогодный ежик. Надо придумать, как воду с линз убирать, ибо внутри встречаются довольно космические виды…

robis
nyc73:

Многоцелевой всепогодный ежик.

Еще и мокрый! 😃
Неслабые такие тучки - полтора километра сплошной облачности… 😵
Глеб, наверное не очень комфортно летать без визуальных ориентиров, целиком полагаетесь на игловский горизонт?

nyc73

Зимой обмерзал несколько раз наглухо, и приходилось идти домой только по приборам, поэтому привык. Но я не ожидал, что облачность такой толщины будет. Хотел на 3 км зайти в надежде, что выскочу наружу, но самик что-то не хотел вверх идти, батарейка кончилась и пришлось сваливать.

Андрей_Курылев
maloii:

Ссори за офтоп, но тут самое настоящие FPV(реальный вид от моего первого лица) 😃

Чота трекер как то нервно работал:)

maloii
Андрей_Курылев:

Чота трекер как то нервно работал:)

Дык, первый раз за штурвалом, 10 минут сам рулил, так сказать пак отлетал 😃

nyc73

У бикслера, голландский шаг какой заметный

PARSEK

Первый ночной полет… Гопроха темновато снимает, шумит матрица и очень видны пиксели (битые?) в фулл хд.
Испытал легкую панику, когда пора было садиться- вообще ничего не видно (курсовая BEV-KX-181). В сумерки она вроде ничего показывает, вот и понадеялся, что так-же будет и ночью… Да еще с направленными антеннами, по прилёту на базу стало видео портиться, пришлось срочно клевер ставить на приемник, включать в машине фары и сажать почти на ощупь, на дорожку шириной 8 метров между двух заборов, ориентруясь на Игл Три, свет фар и память… Ни один самолет не пострадал. Видео с курсовой будет позже.

youtu.be/qDFSQXYhUdM

Геннадьевич
PARSEK:

Первый ночной полет… Гопроха темновато снимает, шумит матрица и очень видны пиксели (битые?) в фулл хд.
Испытал легкую панику, когда пора было садиться- вообще ничего не видно (курсовая BEV-KX-181). В сумерки она вроде ничего показывает, вот и понадеялся, что так-же будет и ночью… Да еще с направленными антеннами, по прилёту на базу стало видео портиться, пришлось срочно клевер ставить на приемник, включать в машине фары и сажать почти на ощупь, на дорожку шириной 8 метров между двух заборов, ориентруясь на Игл Три, свет фар и память… Ни один самолет не пострадал. Видео с курсовой будет позже.

youtu.be/qDFSQXYhUdM

Видео интересное!Насколько отпускали,высота-наверно 100-150?И с курсовой видео я думаю тоже интересно будет посмотреть.

F_R
PARSEK:

Испытал легкую панику, когда пора было садиться- вообще ничего не видно (курсовая BEV-KX-181)

Хех, есть такое. Много раз доводилось с ней по ночам летать. Но, паники, что-то не было 😃 Да, ОСДшка сильно помогает.

Александр, у вас видео на курсовой, примерно, такое же было?

Kx-181H

PARSEK

Да, типа этого! Панику испытал на долю секунды, потом созрел план - поставить клевер, включить фары и заходить издалека и пониже. Видео с курсовой будет завтра.
У меня место для старта - бывший аэродром, там теперь стройка и все заборами разгорожено, но место хорошее, открытое, но сажать приходится на какую-то дорожку между двух заборов…

Mason

Бывший такодром под Архангельском, через который недавно проложили газопровод. К сожалению посадку на просеку газопровода тумбкамера не засняла, а было очень интересно.
В начале и конце клипа виден карьер - любимое место пострелушек нашей тусовки высокоточников.

youtu.be/mrfnJ7_27bo

siderat
maxdoll:

Видео не мое…

Хороший носитель, скоростной, маневренный, на экологичном топливе )))

samabs
siderat:

Сообщение от maxdoll
Видео не мое…
Хороший носитель, скоростной, маневренный, на экологичном топливе )))

Завидую. Хочу побыть дельфином, орлом и свиньёй!!!

Yden
samabs:

и свиньёй!

а нафига свиньёй ?