Т.е. они (ЛК) по курсу вообще не поворачивают, верно я понимаю?
Дело не в наличии руля направления, а в постоянных небольших колебаниях курса из-за воздействий и руля направления, и элеронов, и порывов ветра. Колебания, естественно резко усиливаются при наличии турбулентности.
Почему с теоретиком? У меня 3 крыла сейчас Falcon, X-8 и GoDiscover - ни на одном нет рыскания по курсу, как на вашем видео. А турбулентности в нашем городе на сопках хватает. По курсу боковой ветер их конечно разворачивает, но гораздо меньше, чем самолет имеющий хвост - рычаг относительно CG маленький
Братцы, вы темой не ошиблись?
Действительно, закончили
Братцы, вы темой не ошиблись?
Идет обсуждение негативного эффекта рысканья при съемке видео с самолета с двухосевым подвесом. Видеосъемка разве не в текущей теме показывается и обсуждается?
А турбулентности в нашем городе на сопках хватает. По курсу боковой ветер их конечно разворачивает, но гораздо меньше, чем самолет имеющий хвост - рычаг относительно CG маленький
Двухосевой подвес нивилирует колебания по двум осям, рысканье остается и становиться наглядо видимым. Любой самолет в ветер будет так или иначе рыскать, особенно если его ведет не автопилот по курсу. Другое дело, что в зависимости от аппарата, силы ветра и прямизны рук негативный эффект будет проявляться в большей или меньшей степени. Например, Скай более стабилен, ставили на него подвес. Талон ведет себя примерно так же как Раптор. На Х8 подвес не ставил, однако вангую, что он не избежит печальной участи ).
В нулевой ветер рысканья не будет, проверял. Если только от рук пилота.
Почему с теоретиком?
Нисколько не сомневаюсь в опыте полетов, и никак не в обиду, однако прочитал, что опыта съемки с самолетов с подвесами нет. Крайне интересно будет взглянуть на результаты полетов Х8 с подвесом в ветер. Жду.
Идет обсуждение негативного эффекта рысканья при съемке видео с самолета с двухосевым подвесом. Видеосъемка разве не в текущей теме показывается и обсуждается?
С таким же успехом здесь можно рецепт борща обсуждать. Неправильно приготовленный борщ приводит к неожиданным последствиям прямо во время видеосъемки с модели, тем самым оказывает негативное воздействие на качество съемки.
Для обсуждения работы подвесов на самолетах вообще отдельная тема выделена.
И да, эта тема не про видеосъемки, а про видеоклипы. И есть она тут, что бы этими клипами делиться с общественностью. Можете с первым постом ознакомиться, если не верите.
удалил
Опять двадцать пять. Материал отличный но это не видеоклип. Облака красивые бомба но видео на 1-
удалил
А вот и напрасно
Сообщение от Седой 55
удалил
.
А вот и напрасно
удалил
не, здесь только крутое для избраных, а если забугорную музыку не прицепил, то не клип, хотя некоторые смотрят с выключенным звуком, не хочу никого обидеть, пусть будет так:)
Хоть видео не моё, зато красивое.
Первый видеофрагмент был запечатлён жителем Уэст-Палм-Бич в штате Флорида с помощью квадрокоптера DJI Phantom:
Второй ролик стал результатом операторской работы владельца БПЛА аналогичной модели, но уже во время празднования Дня независимости в маленьком городке Ячатс в Орегоне:
Отличная задумка, и неплохая реализация, жаль только концовка немного выбивается из общей концепции клипа. Последний сезон года был выбран зима, а часовня показывается уже летом. Было бы логичнее, начать с лета, и закончить им же, тогда бы и стилистика бы сохранилась, и настроение клипа лучше соответствовало концовке. Но все это мое ИМХО, поскольку возможно это была Ваша творческая задумка, которую я просто не до конца понял, в любом случае Вы молодец, уважаю творческих людей.
Молодец, супер !!!
Поэксперементировал с эффектами в вегасе ))
Шикарно, молодчина! Я такое только в голливудских фильмах видел. А съемка коптер или самолет? А в конце с рук?