Сори что не в тему про видео, но… В чем прикол “несущей” рамы, если при полете вперед она имеет отрицательный угол? Тобишь прижимается вниз…?
Сори что не в тему про видео, но… В чем прикол “несущей” рамы, если при полете вперед она имеет отрицательный угол? Тобишь прижимается вниз…?
всепогодная, легкая, прочная на скручивание да и у лучей присутствует некий выкос который при полете прямо тушку держит ровно тем самым снижая или вообще убирая отрицательные нагрузки…как то так
перед слева
а где такая рама продается?)
а где такая рама продается?)
у Вас в Питере)
на видео ощущение что оператор гудел всю неделю, тряска, за минуту только противно стало, если это видеоклип, то смотреть невозможно, если это техническое видео, то смотреть тоже невозможно.
Да и вторая страница уже про эту раму которая продается в питере поднадоела
Ладно что дрожит, но видео ни о чем. Вообще.
что оператор гудел всю неделю
да не, не пьющие мы почти) а дрожит потому что при выводе фильма в проге ни с того ни с сего взялось и c зумировалось), и причем прилично так, лень было переделывать
😃😇
но видео ни о чем. Вообще.
поднадоела
клевая рама, че ей поднадоесть-то)
Всем привет, где-то 3-4 месяц учусь летать и снимать на квадрике, брал с собой его в феврале в командировку в Лос Анджелес, сделал нарезку наиболее интересных на мой взгляд кусочков полетов.
Квадрик самодельный, моторы sunnysky2212, пропеллеры APC SF10x45, NAZA V1, 3-х осевой подвес с алексмосом (в процессе полетов настраивал, поэтому первые части видео с мелкой тряской), gopro 3+
Вообщем-то неплохо. Слишком быстрые панорамы (но это я знаю, как трудно по rud медленно крутить), и поболее можно пользоваться управлением подвеса для эффектных кадров. Квадрик действительно хенд-мейд! 😃
Квадрик действительно хенд-мейд!
скотч спасет мир))
Вообщем-то неплохо. Слишком быстрые панорамы (но это я знаю, как трудно по rud медленно крутить), и поболее можно пользоваться управлением подвеса для эффектных кадров. Квадрик действительно хенд-мейд! 😃
Спасибо!
Я пока не очень понимаю как заставить назу поворачивать медленно и плавно, особенно не в Атти а в GPS режиме (чтобы просто плавно развернуться не заботясь о том, что тебя в этот момент сносит куда-то ветром).