Matek F405-SE - скачки потребления

urus_vp

Добрый вечер,
на столе собираю девайсы, подключены только GPS TS100 и Receiver.
питание от кастомного блока питания - 21 V.
через минут 15-20 замечены скачки до 16 и обратно.
при этом полетник пищит, видимо ему плохо.

кто может в таком скачообразном режиме потреблять ?

это брак полетника или запланированное поведение после прогрева ?

можно ли указать порог при котором будут издаваться предупреждения ?

tuskan
urus_vp:

замечены скачки до 16

лет?

Что вообще происходит - полетник просаживает ваш БП?

urus_vp
tuskan:

лет?

Что вообще происходит - полетник просаживает ваш БП?

до 15-16 V.

да, похоже на это… грешить на блок питания странно, за ним не было такого замечено, индустриальная вещь.

странно, что начинается не сразу, а минут через 15… при том, что как писал выше - из нагрузки только GPS и не заюзанный Receiver.

прикладываю…

  1. блок питания
    2)смок-тестер - от него может быть такой эффект, визуально на нем только зеленый и горит

urus_vp

кстати, замечено, что в момент начала нежданной просадки напряжения наблюдается подергивания моторов, синхронно со звуковым сигналом.
по очереди, происходит 4-е сигнала и моторы по очереди, синхронно со звуком подергиваются.

при этом на контроллере постоянно горит правый светодиод красным, а средний мигает синим.
а ресивер часто мигает.

это может быть просто потому, что через 15 минут бездействия срабатывает какая-то скрытая логика проверяющая доступность моторов?

но даже если это так, то почему такая просадка может быть? мы же не наполную врубаем все моторы одновременно…

urus_vp

в догонку, если покрутить моторами из iNAV, то при 17% мощности наблюдается падение напряжения с 29 В до 10.
а если выкрутить до 50% мощности, то видимо происходит фэил, моторы отключаются и полетник перестает быть видим в iNAV.

таки слабый БП?

schs
urus_vp:

таки слабый БП?

Непригодный. Поставьте нормальный.

urus_vp

а вот, только что получил аккум
4000 mAh - 60C

проверил - эффект тот-же, ставишь моторы на 30% из iNav и они вырубаются и перестают откликаться.

при этом полетник продолжает демонстрировать команды со стиков.

забыл уточнить, не припаен кондер на силовом входе, это может быть причиной ?

schs
urus_vp:

абыл уточнить, не припаен кондер на силовом входе, это может быть причиной ?

Вряд ли. При длинных и тонких проводах срывы синхры бывают, но полность переставать работать не должно.
Может где то у Вас непропай или совсем оторвана силовая земля и ток течёт по сигнальной?
Лучше фото выложить, нагляднее будет.

urus_vp
schs:

Может где то у Вас непропай или совсем оторвана силовая земля и ток течёт по сигнальной?
Лучше фото выложить, нагляднее будет.

фото прилагаю, да, пайка мне тоже не нравиться, но просмтрел всё что мог, не видно где может уходить масса.

и потом, Ваша версия вполне рабочая была бы при нагрузке, ну да, когда все моторы в максималку, то при плохом контакте может утекать…
но в моем случае еще история при пассивных скачках в минус, примерное черехз 15 минут после включения.
если бы что-то перегревалось, то кмк после рестарта не включалось бы - а оно как бы с нуля начинает отсчет.

kasatka60

Профильная тема: rcopen.com/forum/f123/topic516869/41

urus_vp:

кстати, замечено, что в момент начала нежданной просадки напряжения наблюдается подергивания моторов, синхронно со звуковым сигналом.
по очереди, происходит 4-е сигнала и моторы по очереди, синхронно со звуком подергиваются.

при этом на контроллере постоянно горит правый светодиод красным, а средний мигает синим.
а ресивер часто мигает.

это может быть просто потому, что через 15 минут бездействия срабатывает какая-то скрытая логика проверяющая доступность моторов?

но даже если это так, то почему такая просадка может быть? мы же не наполную врубаем все моторы одновременно…

По умолчанию через 10 минут регуляторы начинают пищать. Сделано для поиска квадрокоптера. Обычно это сопровождается небольшим повышением тока. У меня тоже промышленный источник питания, но когда я там с газом резко балаюсь, то источник питания тоже уходит в перезагрузку. Так что склоняюсь, что вина в БП.

urus_vp:

забыл уточнить, не припаен кондер на силовом входе, это может быть причиной ?

нет, но рекомендуют припаивать.

urus_vp:

проверил - эффект тот-же, ставишь моторы на 30% из iNav и они вырубаются и перестают откликаться.

с настройками регуляторов не игрался?

urus_vp
kasatka60:

с настройками регуляторов не игрался?

старался задавать в соответствии с рекомендациями Юлиана, только не через применение конфига из CLI, а прокликивая формы настроек

наверное можно попробовать с нуля всё сделать, заодно и прошиться с 2.6.1 на 3.0.

kasatka60
urus_vp:

старался задавать в соответствии с рекомендациями Юлиана, только не через применение конфига из CLI, а прокликивая формы настроек

Бездумно ничего не надо копировать с Юлиана. Так вы только хуже себе сделаете.
И вообще я про регуляторы спрашивал, а не про айнав.

urus_vp
kasatka60:

И вообще я про регуляторы спрашивал, а не про айнав.

а вот мои Моторы и Регуляторы.

все настройки делал только через iNav, иначе и не знаю как.

а ну и направление вращения менял, правда под виндами, а счас на убунту перебрался.

если настройки регуляторов можно как-то сбросить-вернуть к дефалтовым значениям, пусть не оптимальным, но стабильным, то как?

schs
urus_vp:

но просмтрел всё что мог, не видно где может уходить масса.

Явного не видно.

Можно попробовать нагрузку имитировать. Подключить 3S нормальную батарею, взять автолампу H7, припаять к ней провода 2.5 квадрат, потыкать в площадки для подключения питания ESC(которые по углам) по очереди.

Если горит хорошо и напряжение не просаживается(проверять мультиметром) проблема не в этом.

tuskan

Так просадка ведь в момент, когда срабатывает поисковый таймер и регули начинают пищать. Видимо, бп совсем дрянь и падает под резкой нагрузкой

kasatka60
urus_vp:

если настройки регуляторов можно как-то сбросить-вернуть к дефалтовым значениям, пусть не оптимальным, но стабильным, то как?

github.com/blheli-configurator/…/releases

Еще есть мысль, может напряжения для данных регуляторов нужно 5-6s?
А то у некоторых на 3s тоже больше 30% газа не подымалось из-за того что регуляторы были рассчитаны на 4s-6s

urus_vp
kasatka60:

Еще есть мысль, может напряжения для данных регуляторов нужно 5-6s?

да, Ваша идея понятна…

проверил, прикладываю скрин с офиц.сайта производителя, пишут, что “Input Voltage: 3-5S Lipo”

hglrc.com/…/1pc-hglrc-bs30a-blheli-s-30a-esc-black

kasatka60

Тогда либо бракованный регулятор, что маловероятно, либо вы не те настройки вбили. Попробуйте залить по новой прошивку, выбреите при первом подключении квадрокоптер, потом прессет квадракоптера заргузите, потом в миксере выберете кдваропоктер и потом активируйте выходы и посмотрите как будут работать движки. Мысль в том, чтобы произвести минимум настроек.

urus_vp
kasatka60:

Мысль в том, чтобы произвести минимум настроек.

сделал:
-перепоял силовые линии
-перепрошился до 3.0
-минимум настроек

ситуация исправилась, спасибо за дельные совет.

kasatka60

А зачем новую тему создали, когда можно было продолжить в этой?

urus_vp
kasatka60:

А зачем новую тему создали, когда можно было продолжить в этой?

так тема то другая… или тут принято историю-путь каждого молодого бойца вести в одном треде?

ну разные проблемы, разные темы, я из этого исходил.

kasatka60
urus_vp:

так тема то другая… или тут принято историю-путь каждого молодого бойца вести в одном треде?

Боец один, коптер тот же, только прошивку поменяли и все изменения. Зачем городить несоколько тем, когда можно было хотябы добить один коптер в теме самолетов до конца)

urus_vp
kasatka60:

Боец один, коптер тот же, только прошивку поменяли и все изменения. Зачем городить несоколько тем, когда можно было хотябы добить один коптер в теме самолетов до конца)

мне удобнее разделять темы.
но если модератор изложит иные требования, то безусловно подчинюсЯ.

kasatka60

а мне удобнее когда в одной теме обсуждают, а не в десятках разных.