Какие насители для fpv "лучшие" на сегодня?
Как по мне, самый неприхотливый с качествами “экономичный” долголёт, олд-скульный Х8. Минус - сейчас сильно подорожал, круизная скорость около 50-55км/ч - как следствие ветер пробивает плохо.
Х8 уже умер навсегда, как и Скай. Бессмысленно огромный размер, проблемы с запуском, невыходящий плоский штопор, сомнительная эффективность.
В него нужно ведро батареек покупать. Это нелепо, когда можно летать столько же времени на в три раза меньшей батарее.
Ну а по цене его сейчас только безумец купит.
Вот не понимаю, зачем даже упоминать его.
Вообще, вопрошающему нужно определится с размахом. В каждом классе есть свои модели.
И с типом - ЛА или самолет.
Вообще, вопрошающему нужно определится с размахом. В каждом классе есть свои модели.
И с типом - ЛА или самолет.
Наверное с этого и надо было начинать. Хотя упоминание вопрошающего о Скае наводит на мысль, что это самолёт классика, 1500-2000мм.
Доброго времени суток. Да, забыл про тип самолета в начале упомянуть. Нравится класический вариант, с размаход “побольше” 😃 В голове четко отпечаталось, что чем больше, тем лучше и стабильней.
Так же очень нравятся 2-х моторники, как то даже приобретал скай мула. Очень нравился внешний вид, 2 винта смотрелись оболденно. Но батарейку он высаживал слишком уж быстро… Поэтому с опаской к ним отношусь…
Смотрю на volantex ranger 2000, внешний вид неплох, размер хороший, интересная система крепления крыльев. А корпус как я понял пластиковый.
Ерунду не пишите про ссылки.
Уже 2 раза обжигали здесь, так и не понял, какие можно ссылки, а какие - низзя.😮
Решил - никаких, спокойнее.
лучше всего подходит Finwing Albabird
Это скоростной самик, а топик стартер про медленный. Да и колхозить надо для HD камеры.
размер хороший
У меня были около 2х м и Скаи и Раптор, но сейчас предпочел бы 1500-1600. Устойчивые, хорошо планируют и, достаточно, быстрые против ветра. Правда, если 2х м загрузить под завязку, тоже быстрее полетит.
так и не понял, какие можно ссылки, а какие - низзя
Для этого нужно читать правила. А не выдавать свои проблемы за истину.
Это скоростной самик,
Опять говорите ерунду, у него круизная 40кмч.
Да и колхозить надо для HD камеры.
Если вы ничего не знаете про самолет, ну зачем писать? Что бы показать свою некомпетентность?
батарейку он высаживал слишком уж быстро… Поэтому с опаской к ним отношусь…
Двухмоторники гораздо лучше конструкции с средним толкающим винтом. Двухмоторники точно такие же по экономичности как и одномоторники но имеют больше запас тяги, что позволяет лучше взлетать, и бодрее набирать высоту. Не говоря о повышенной отказоустойчивости.
Лучший двухмоторник всех времен и народов - майтвиндрим.
А еще лучше - мини кроссвинд.
Тяжело сказать, какой лучше…Каждая модель под свои задачи заточена и имеет свои преимущества и недостатки. Были у меня Sonicmodell binary 1200, Ranger2000 и MFD Crosswind 1600. Последний самый удачный на мой взгляд- два мотора, хорошая аэродинамика, вместительный фюзеляж, хорошая комплектация, оптимальная скорость 60-70 км/ч, но может и быстрее. Единственный недостаток-это цена…. Но он того стоит.
Задачу у нас одна - ФПВ.
Большой самолет хорошо подходит под гоупрошные камеры.
Маленький - под всякие сплиты.
А вот ваш самолет - не фпвшный. Камеры нет. Без камеры - вообще все равно на чем летать.
Большое спасибо за ответы. Посмотрю обзоры, почитаю отзывы еще. Буду думать 😃
ИМХО смотря для чего. Для FPV чисто или гопро? Если FPV то имхо AtomRC Dolphine\Nano Drak топ на сегодня из mid size. Strix Goblin\Dart 250 из small size. Если гопро то arwing pro\дельфин\драк опять же из мид сайза. Из двухмоторников под гопро наверное Atomrc Whale\Dragon2 будут самые удобные. Всякие бинари\кроссвинды имхо так себе под гопро. Только портится их аэродинамика. Бинарь с гопро в носу так вообще тяжело отбалансировать чтобы в ЦТ попасть.
А вот ваш самолет - не фпвшный. Камеры нет. Без камеры - вообще все равно на чем летать.
Как понять камеры нет?? В носу одна курсовая ( стационарная, на фото видно) и снизу на подвесе панорамная, ( выпускается при использовании, а так находится внутри фюзеляжа для уменьшения сопротивления).
ИМХО смотря для чего. Strix Goblin\Dart 250 из small size…
Dart250 вообще не обсуждается- очень удачное крыло, если хороший сетап сделать. И погонять можно, и на дальность слетать и пилотаж покрутить… Он у меня летом из багажника и не выгружается- компактный, бросил и забыл…
GoPro есть, старенькая 3S+, но вполне рабочая 😃 она у меня на скае и летала. Ее тоже на борт планирую ставить.
кроссвинды имхо так себе под гопро.
Многие летают с пантильтом. А некоторые даже с подвесом! )))
Тут меньше чем на 1600 - нечего делать.
Просто втыкать в нос - это тоже отдельный класс, я в них не разбираюсь. Но многие из перечисленных либо больше крыло, чем самолет, либо скоростные, либо не особо долголетные.
Как понять камеры нет?? В носу одна курсовая ( стационарная, на фото видно) и снизу на подвесе панорамная, ( выпускается при использовании, а так находится внутри фюзеляжа для уменьшения сопротивления).
Тогда полностью беру слова обратно, у вас самолет - фпвшней не бывает. Это даже круче, чем большинство тут смогут освоить )
Другой уровень.
И кстати, выглядит как настоящий!
Но он того стоит.
Что за винты стоят?
Для этого нужно читать правила
На других форумах нет таких (мягко говоря) странных правил, а разбираться с сис администрацией - время терять.😉
Насчет 2х моторников согласен, вот кстати очень хороший пример камеры в носу 2 х моторника с правильной аэродинамикой
Ну на самолет там больше V2 похож. Но цена уже неадекватная.
цена уже неадекватная.
Да уж, цена, конечно ., но, иногда, опускают до стольника, для “затравки”.
Вообще все самолёты сильно подорожали. Подозреваю из-за якобы ковида, который китайцы сами и запустили )
Достали они уже )
Планер - это худший носитель для ФПВ. Места в нем нет, винт тянущий. Грузоподъёмность никакая. Места занимает кучу. Шняга полная.
Ну и бред! Планер - отличный выбор для ФПВ. Места -вагон, есть с толкающим винтом, да и с тянущим не проблема. Грузоподъемность огромная. Места занимает как и все самолеты. Летает отлично. ВОЛАНТЕС ФЕНИКС прекрасный выбор.
Двухмоторники точно такие же по экономичности как и одномоторники но имеют больше запас тяги, что позволяет лучше взлетать, и бодрее набирать высоту.
Очередной бред.
Что за винты стоят?