Какие насители для fpv "лучшие" на сегодня?

Shuricus

Х8 уже умер навсегда, как и Скай. Бессмысленно огромный размер, проблемы с запуском, невыходящий плоский штопор, сомнительная эффективность.
В него нужно ведро батареек покупать. Это нелепо, когда можно летать столько же времени на в три раза меньшей батарее.
Ну а по цене его сейчас только безумец купит.
Вот не понимаю, зачем даже упоминать его.

Вообще, вопрошающему нужно определится с размахом. В каждом классе есть свои модели.
И с типом - ЛА или самолет.

suris2009
Shuricus:

Вообще, вопрошающему нужно определится с размахом. В каждом классе есть свои модели.
И с типом - ЛА или самолет.

Наверное с этого и надо было начинать. Хотя упоминание вопрошающего о Скае наводит на мысль, что это самолёт классика, 1500-2000мм.

livenok

Доброго времени суток. Да, забыл про тип самолета в начале упомянуть. Нравится класический вариант, с размаход “побольше” 😃 В голове четко отпечаталось, что чем больше, тем лучше и стабильней.
Так же очень нравятся 2-х моторники, как то даже приобретал скай мула. Очень нравился внешний вид, 2 винта смотрелись оболденно. Но батарейку он высаживал слишком уж быстро… Поэтому с опаской к ним отношусь…
Смотрю на volantex ranger 2000, внешний вид неплох, размер хороший, интересная система крепления крыльев. А корпус как я понял пластиковый.

IL76MD
Shuricus:

Ерунду не пишите про ссылки.

Уже 2 раза обжигали здесь, так и не понял, какие можно ссылки, а какие - низзя.😮
Решил - никаких, спокойнее.

Shuricus:

лучше всего подходит Finwing Albabird

Это скоростной самик, а топик стартер про медленный. Да и колхозить надо для HD камеры.

livenok:

размер хороший

У меня были около 2х м и Скаи и Раптор, но сейчас предпочел бы 1500-1600. Устойчивые, хорошо планируют и, достаточно, быстрые против ветра. Правда, если 2х м загрузить под завязку, тоже быстрее полетит.

Shuricus
IL76MD:

так и не понял, какие можно ссылки, а какие - низзя

Для этого нужно читать правила. А не выдавать свои проблемы за истину.

IL76MD:

Это скоростной самик,

Опять говорите ерунду, у него круизная 40кмч.

IL76MD:

Да и колхозить надо для HD камеры.

Если вы ничего не знаете про самолет, ну зачем писать? Что бы показать свою некомпетентность?

livenok:

батарейку он высаживал слишком уж быстро… Поэтому с опаской к ним отношусь…

Двухмоторники гораздо лучше конструкции с средним толкающим винтом. Двухмоторники точно такие же по экономичности как и одномоторники но имеют больше запас тяги, что позволяет лучше взлетать, и бодрее набирать высоту. Не говоря о повышенной отказоустойчивости.

Лучший двухмоторник всех времен и народов - майтвиндрим.
А еще лучше - мини кроссвинд.

Pilot737

Тяжело сказать, какой лучше…Каждая модель под свои задачи заточена и имеет свои преимущества и недостатки. Были у меня Sonicmodell binary 1200, Ranger2000 и MFD Crosswind 1600. Последний самый удачный на мой взгляд- два мотора, хорошая аэродинамика, вместительный фюзеляж, хорошая комплектация, оптимальная скорость 60-70 км/ч, но может и быстрее. Единственный недостаток-это цена…. Но он того стоит.

Shuricus

Задачу у нас одна - ФПВ.
Большой самолет хорошо подходит под гоупрошные камеры.
Маленький - под всякие сплиты.

А вот ваш самолет - не фпвшный. Камеры нет. Без камеры - вообще все равно на чем летать.

livenok

Большое спасибо за ответы. Посмотрю обзоры, почитаю отзывы еще. Буду думать 😃

Hyperion

ИМХО смотря для чего. Для FPV чисто или гопро? Если FPV то имхо AtomRC Dolphine\Nano Drak топ на сегодня из mid size. Strix Goblin\Dart 250 из small size. Если гопро то arwing pro\дельфин\драк опять же из мид сайза. Из двухмоторников под гопро наверное Atomrc Whale\Dragon2 будут самые удобные. Всякие бинари\кроссвинды имхо так себе под гопро. Только портится их аэродинамика. Бинарь с гопро в носу так вообще тяжело отбалансировать чтобы в ЦТ попасть.

Pilot737
Shuricus:

А вот ваш самолет - не фпвшный. Камеры нет. Без камеры - вообще все равно на чем летать.

Как понять камеры нет?? В носу одна курсовая ( стационарная, на фото видно) и снизу на подвесе панорамная, ( выпускается при использовании, а так находится внутри фюзеляжа для уменьшения сопротивления).

Hyperion:

ИМХО смотря для чего. Strix Goblin\Dart 250 из small size…

Dart250 вообще не обсуждается- очень удачное крыло, если хороший сетап сделать. И погонять можно, и на дальность слетать и пилотаж покрутить… Он у меня летом из багажника и не выгружается- компактный, бросил и забыл…

livenok

GoPro есть, старенькая 3S+, но вполне рабочая 😃 она у меня на скае и летала. Ее тоже на борт планирую ставить.

Shuricus
Hyperion:

кроссвинды имхо так себе под гопро.

Многие летают с пантильтом. А некоторые даже с подвесом! )))
Тут меньше чем на 1600 - нечего делать.

Просто втыкать в нос - это тоже отдельный класс, я в них не разбираюсь. Но многие из перечисленных либо больше крыло, чем самолет, либо скоростные, либо не особо долголетные.

Pilot737:

Как понять камеры нет?? В носу одна курсовая ( стационарная, на фото видно) и снизу на подвесе панорамная, ( выпускается при использовании, а так находится внутри фюзеляжа для уменьшения сопротивления).

Тогда полностью беру слова обратно, у вас самолет - фпвшней не бывает. Это даже круче, чем большинство тут смогут освоить )
Другой уровень.
И кстати, выглядит как настоящий!

IL76MD
Shuricus:

Для этого нужно читать правила

На других форумах нет таких (мягко говоря) странных правил, а разбираться с сис администрацией - время терять.😉
Насчет 2х моторников согласен, вот кстати очень хороший пример камеры в носу 2 х моторника с правильной аэродинамикой

Shuricus

Ну на самолет там больше V2 похож. Но цена уже неадекватная.

IL76MD
Shuricus:

цена уже неадекватная.

Да уж, цена, конечно ., но, иногда, опускают до стольника, для “затравки”.

Shuricus

Вообще все самолёты сильно подорожали. Подозреваю из-за якобы ковида, который китайцы сами и запустили )
Достали они уже )

alextr
Shuricus:

Планер - это худший носитель для ФПВ. Места в нем нет, винт тянущий. Грузоподъёмность никакая. Места занимает кучу. Шняга полная.

Ну и бред! Планер - отличный выбор для ФПВ. Места -вагон, есть с толкающим винтом, да и с тянущим не проблема. Грузоподъемность огромная. Места занимает как и все самолеты. Летает отлично. ВОЛАНТЕС ФЕНИКС прекрасный выбор.

Shuricus:

Двухмоторники точно такие же по экономичности как и одномоторники но имеют больше запас тяги, что позволяет лучше взлетать, и бодрее набирать высоту.

Очередной бред.

Pilot737
alextr:

Ну и бред! Планер - отличный выбор для ФПВ. Места -вагон, есть с толкающим винтом, да и с тянущим не проблема. Грузоподъемность огромная. Места занимает как и все самолеты. Летает отлично. ВОЛАНТЕС ФЕНИКС прекрасный выбор.
Очередной бред.

Планер-это как вариант для ФПВ, но действительно для профессионального носителя он не сильно подходит. Где вы нашли места вагон? Очень узкий фюзеляж и например в свой Ranger2000 я с большим трудом впихнул камеру с 30 кратным зумом, и это без подвеса. А место под батарею совсем не нашлось-влезла только на 5000, 4S. А в MFD Crosswind все отлично вместилось, две LiPo 4S по 12000mah (представляете объём и вес?), две камеры и ещё место осталось. При этом вложился в максимально заявленный вес для этого самолета.




Да и перегруженный планер летает так себе, легко срывается при потере скорости. Поэтому, чтобы не говорили- для серьезного ФПВ двухмоторник с широким и вместительным фюзеляжем больше подходит, чем планер.