Какие насители для fpv "лучшие" на сегодня?
цена уже неадекватная.
Да уж, цена, конечно ., но, иногда, опускают до стольника, для “затравки”.
Вообще все самолёты сильно подорожали. Подозреваю из-за якобы ковида, который китайцы сами и запустили )
Достали они уже )
Планер - это худший носитель для ФПВ. Места в нем нет, винт тянущий. Грузоподъёмность никакая. Места занимает кучу. Шняга полная.
Ну и бред! Планер - отличный выбор для ФПВ. Места -вагон, есть с толкающим винтом, да и с тянущим не проблема. Грузоподъемность огромная. Места занимает как и все самолеты. Летает отлично. ВОЛАНТЕС ФЕНИКС прекрасный выбор.
Двухмоторники точно такие же по экономичности как и одномоторники но имеют больше запас тяги, что позволяет лучше взлетать, и бодрее набирать высоту.
Очередной бред.
Что за винты стоят?
Ну и бред! Планер - отличный выбор для ФПВ. Места -вагон, есть с толкающим винтом, да и с тянущим не проблема. Грузоподъемность огромная. Места занимает как и все самолеты. Летает отлично. ВОЛАНТЕС ФЕНИКС прекрасный выбор.
Очередной бред.
Планер-это как вариант для ФПВ, но действительно для профессионального носителя он не сильно подходит. Где вы нашли места вагон? Очень узкий фюзеляж и например в свой Ranger2000 я с большим трудом впихнул камеру с 30 кратным зумом, и это без подвеса. А место под батарею совсем не нашлось-влезла только на 5000, 4S. А в MFD Crosswind все отлично вместилось, две LiPo 4S по 12000mah (представляете объём и вес?), две камеры и ещё место осталось. При этом вложился в максимально заявленный вес для этого самолета.
Да и перегруженный планер летает так себе, легко срывается при потере скорости. Поэтому, чтобы не говорили- для серьезного ФПВ двухмоторник с широким и вместительным фюзеляжем больше подходит, чем планер.
Да и перегруженный планер летает так себе, легко срывается при потере скорости. Поэтому, чтобы не говорили- для серьезного ФПВ двухмоторник с широким и вместительным фюзеляжем больше подходит, чем планер.
Однозначно, именно так.
То что в планере вагон места - это заявление, полностью не соответствующее действительности. ) Туда еле контроллер помещается. И все жутко тесно.
Там даже на видео говорят, что планер с трудом в небольшую машину помещается. Но нет )))
alextr у меня давно в игноре, он отличается крайне ошибочными суждениями по целому ряду вопросов. Вступать в дискуссию не рекомендую )
Но вы и сами видите )
А место под батарею совсем не нашлось-впихнул только на 5000
Я в Феникс 2400 6S5P 15000mah VTC6 ставлю.
alextr у меня давно в игноре, он отличается крайне ошибочными суждениями по целому ряду вопросов. Вступать в дискуссию не рекомендую )
Брешет.
Я в Феникс 2400 6S5P 15000mah VTC6 ставлю.
Не спорю, даже верю. Но при этом вы уже не поставите к примеру камеру с оптическим увеличением, подвесом или тепловизор. А иногда от нас требуется полёт по маршруту и сброс полезной нагрузки на дальних расстояниях в заданных координатах ( охрана лесных массивов большой площади, доставка мелких срочных грузов и медикаментов)… Поэтому только для любительских и не сложных задач подойдёт планер, а в остальном увы, во всем проигрывает двухмоторнику. Или уж если совсем уйти от хоббийных конструкций, то тогда Турецкий одномоторник брать- отлично себя зарекомендовал, угадали разработчики и поэтому покупается хорошо
а в остальном увы, во всем проигрывает двухмоторнику.
Почему?
Да, у меня есть СКАЙ - трехмоторник, но в горизонтальном полете я его переключаю на один мотор.
А иногда от нас требуется полёт по маршруту и сброс полезной нагрузки на дальних расстояниях в заданных координатах ( охрана лесных массивов большой площади, доставка мелких срочных грузов и медикаментов)
Думаю не стоит смешивать проф полеты и хоббийные. Я не случайно сказал, что тут обсуждается носитель под хоббийное ФПВ. А ваши задачи сильно выходят за эти рамки. Это всегда создает недопонимание. Но тем не менее все равно согласен, что планер - это сильно на любителя, и к классическим ФПВ носителям отношения не имеет.
Двухмоторники это оптимальная схема, особенно для больших самолетов.
Почему?
Да, у меня есть СКАЙ - трехмоторник, но в горизонтальном полете я его переключаю на один мотор.
Прикольно получилось, толко я бы вообще отказался от заднего двигателя в вашей конструкции. А смысл? Только лишний вес и сопротивление. Если вы считаете, что так экономите в расходе Амперов- ошибаетесь. Уберите его полностью- уменьшится вес и при той же круизной скорости расход электроэнергии будет меньше на тех же двух работающих.
PS. Не заметил, он у вас вертикально взлетает? Тогда понятно, зачем третий двигатель, Круто!!!
Думаю не стоит смешивать проф полеты и хоббийные. Я не случайно сказал, что тут обсуждается носитель под хоббийное ФПВ.
Задачи действительно иногда серьезные, но носитель то хоббийный! А дальше уже идёт полёт фантазии, умелые ручки и финансовые возможности…
Прикольно получилось, толко я бы вообще отказался от заднего двигателя в вашей конструкции. А смысл? Только лишний вес и сопротивление. Если вы считаете, что так экономите в расходе Амперов- ошибаетесь. Уберите его полностью- уменьшится вес и при той же круизной скорости расход электроэнергии будет меньше на тех же двух работающих.
Не, я не ошибаюсь. Паразиты передние два.
Да есть ещё такой двухмоторный MFD Nimbus.
Ещё есть SKYHUNTER 1800
Места там очень много.
Не, я нге ошибаюсь. Паразиты передние два.
Да я уже понял, зачем эта доработка- вертикально взлетел, а дальше по самолетному? Тоже интересный вариант получился. А какое максимально время полёта получается?
Скай весь из элапора, хорошо ремонтируется. Я тушку в хлам разбил 2 раза. Склеил 2 раза, до сих пор летает. Это наверное самое главное его достоинство. Про то что он старый, нужно покупать более современные версии на Али видел. У которых крылья оптимизированы более менее под нормальный полет.
Элапор это материал мультиплекса. А Скай из китайского ЕПО. Как и все остальные самолеты.
но носитель то хоббийный!
Мне кажется, что как раз все большие китайские самолеты, как раз не хоббийные, а для проф задач. Поэтому и цены такие.
Скай - был хоббийный. А все остальное как минимум под картографию.
А какое максимально время полёта получается?
На Скае - думаю довольно небольшое. Туда опять же батарея нормальная не влезет, да и сам он тихоходный, так что это тоже довольно неудачный вариант под втол.
Я вообще удивлюсь, если он летает )
Более удачный аппарат под ВТОЛ - как раз Нимбус. Но на нем я видел около часа полетное время. Что тоже очень мало, потому что например Беливер, может расчетно летать 6 часов. На практике думаю меньше - но все равно несопоставимо.
На Скае - думаю довольно небольшое. Туда опять же батарея нормальная не влезет, да и сам он тихоходный, так что это тоже довольно неудачный вариант под втол.
Я вообще удивлюсь, если он летает )Более удачный аппарат под ВТОЛ - как раз Нимбус. Но на нем я видел около часа полетное время. Что тоже очень мало, потому что например Беливер, может расчетно летать 6 часов. На практике думаю меньше - но все равно несопоставимо.
Это просто праздник какой-то!
Туда опять же батарея нормальная не влезет
У ская просто огромное брюхо, и батарею туда можно поставить 30000 (тридцать) мАч.
да и сам он тихоходный, так что это тоже довольно неудачный вариант под втол.
А это вообще детский сад. Как связана тихоходность и VTOL?
Более удачный аппарат под ВТОЛ - как раз Нимбус.
Почему? Как сделать на нем поворот третьего мотора на хвостовой балке?
Alex, так какая продолжительность полёта именно вашего Ская с тремя моторами? Очень интересно
Он не знает )
Я думаю видео полета мы тоже не увидим.
Alex, так какая продолжительность полёта именно вашего Ская с тремя моторами? Очень интересно
С батарейкой LiPo 6S 5000мАч - 15 минут. (правда батарейка убитая). 15000 6S5P VTC6 ещё не пробовал.
Я думаю видео полета мы тоже не увидим.
Конечно не увидишь - я у тебя в игноре. Ты и это можешь прочесть - просто не входи под своим ником.
MFD Crosswind 1600
Посмотрел видео по сборке данного агрегата. Если я правильно понял, то получается что в случае необходимости замены сервы на руле высоты придётся вырывать с мясом весь узел крепления стабилизатора. Вернее его половинку. То же самое с регуляторами и моторами, а в случае надобности замены сервы на хвосте надо будет киль отдирать. Или я не то видео смотрел?