Какие насители для fpv "лучшие" на сегодня?

Pilot737
alextr:

Ну и бред! Планер - отличный выбор для ФПВ. Места -вагон, есть с толкающим винтом, да и с тянущим не проблема. Грузоподъемность огромная. Места занимает как и все самолеты. Летает отлично. ВОЛАНТЕС ФЕНИКС прекрасный выбор.
Очередной бред.

Планер-это как вариант для ФПВ, но действительно для профессионального носителя он не сильно подходит. Где вы нашли места вагон? Очень узкий фюзеляж и например в свой Ranger2000 я с большим трудом впихнул камеру с 30 кратным зумом, и это без подвеса. А место под батарею совсем не нашлось-влезла только на 5000, 4S. А в MFD Crosswind все отлично вместилось, две LiPo 4S по 12000mah (представляете объём и вес?), две камеры и ещё место осталось. При этом вложился в максимально заявленный вес для этого самолета.




Да и перегруженный планер летает так себе, легко срывается при потере скорости. Поэтому, чтобы не говорили- для серьезного ФПВ двухмоторник с широким и вместительным фюзеляжем больше подходит, чем планер.

Shuricus
Pilot737:

Да и перегруженный планер летает так себе, легко срывается при потере скорости. Поэтому, чтобы не говорили- для серьезного ФПВ двухмоторник с широким и вместительным фюзеляжем больше подходит, чем планер.

Однозначно, именно так.

То что в планере вагон места - это заявление, полностью не соответствующее действительности. ) Туда еле контроллер помещается. И все жутко тесно.
Там даже на видео говорят, что планер с трудом в небольшую машину помещается. Но нет )))
alextr у меня давно в игноре, он отличается крайне ошибочными суждениями по целому ряду вопросов. Вступать в дискуссию не рекомендую )
Но вы и сами видите )

alextr
Pilot737:

А место под батарею совсем не нашлось-впихнул только на 5000

Я в Феникс 2400 6S5P 15000mah VTC6 ставлю.

Shuricus:

alextr у меня давно в игноре, он отличается крайне ошибочными суждениями по целому ряду вопросов. Вступать в дискуссию не рекомендую )

Брешет.

Pilot737
alextr:

Я в Феникс 2400 6S5P 15000mah VTC6 ставлю.

Не спорю, даже верю. Но при этом вы уже не поставите к примеру камеру с оптическим увеличением, подвесом или тепловизор. А иногда от нас требуется полёт по маршруту и сброс полезной нагрузки на дальних расстояниях в заданных координатах ( охрана лесных массивов большой площади, доставка мелких срочных грузов и медикаментов)… Поэтому только для любительских и не сложных задач подойдёт планер, а в остальном увы, во всем проигрывает двухмоторнику. Или уж если совсем уйти от хоббийных конструкций, то тогда Турецкий одномоторник брать- отлично себя зарекомендовал, угадали разработчики и поэтому покупается хорошо

alextr
Pilot737:

а в остальном увы, во всем проигрывает двухмоторнику.

Почему?

Да, у меня есть СКАЙ - трехмоторник, но в горизонтальном полете я его переключаю на один мотор.

Shuricus
Pilot737:

А иногда от нас требуется полёт по маршруту и сброс полезной нагрузки на дальних расстояниях в заданных координатах ( охрана лесных массивов большой площади, доставка мелких срочных грузов и медикаментов)

Думаю не стоит смешивать проф полеты и хоббийные. Я не случайно сказал, что тут обсуждается носитель под хоббийное ФПВ. А ваши задачи сильно выходят за эти рамки. Это всегда создает недопонимание. Но тем не менее все равно согласен, что планер - это сильно на любителя, и к классическим ФПВ носителям отношения не имеет.
Двухмоторники это оптимальная схема, особенно для больших самолетов.

Pilot737
alextr:

Почему?

Да, у меня есть СКАЙ - трехмоторник, но в горизонтальном полете я его переключаю на один мотор.

Pixhawk Vtol mode

Прикольно получилось, толко я бы вообще отказался от заднего двигателя в вашей конструкции. А смысл? Только лишний вес и сопротивление. Если вы считаете, что так экономите в расходе Амперов- ошибаетесь. Уберите его полностью- уменьшится вес и при той же круизной скорости расход электроэнергии будет меньше на тех же двух работающих.
PS. Не заметил, он у вас вертикально взлетает? Тогда понятно, зачем третий двигатель, Круто!!!

Shuricus:

Думаю не стоит смешивать проф полеты и хоббийные. Я не случайно сказал, что тут обсуждается носитель под хоббийное ФПВ.

Задачи действительно иногда серьезные, но носитель то хоббийный! А дальше уже идёт полёт фантазии, умелые ручки и финансовые возможности…

alextr
Pilot737:

Прикольно получилось, толко я бы вообще отказался от заднего двигателя в вашей конструкции. А смысл? Только лишний вес и сопротивление. Если вы считаете, что так экономите в расходе Амперов- ошибаетесь. Уберите его полностью- уменьшится вес и при той же круизной скорости расход электроэнергии будет меньше на тех же двух работающих.

Не, я не ошибаюсь. Паразиты передние два.

Да есть ещё такой двухмоторный MFD Nimbus.
Ещё есть SKYHUNTER 1800
Места там очень много.

Pilot737
alextr:

Не, я нге ошибаюсь. Паразиты передние два.

Да я уже понял, зачем эта доработка- вертикально взлетел, а дальше по самолетному? Тоже интересный вариант получился. А какое максимально время полёта получается?

yurik999

Скай весь из элапора, хорошо ремонтируется. Я тушку в хлам разбил 2 раза. Склеил 2 раза, до сих пор летает. Это наверное самое главное его достоинство. Про то что он старый, нужно покупать более современные версии на Али видел. У которых крылья оптимизированы более менее под нормальный полет.

Shuricus

Элапор это материал мультиплекса. А Скай из китайского ЕПО. Как и все остальные самолеты.

Pilot737:

но носитель то хоббийный!

Мне кажется, что как раз все большие китайские самолеты, как раз не хоббийные, а для проф задач. Поэтому и цены такие.
Скай - был хоббийный. А все остальное как минимум под картографию.

Pilot737:

А какое максимально время полёта получается?

На Скае - думаю довольно небольшое. Туда опять же батарея нормальная не влезет, да и сам он тихоходный, так что это тоже довольно неудачный вариант под втол.
Я вообще удивлюсь, если он летает )

Более удачный аппарат под ВТОЛ - как раз Нимбус. Но на нем я видел около часа полетное время. Что тоже очень мало, потому что например Беливер, может расчетно летать 6 часов. На практике думаю меньше - но все равно несопоставимо.

alextr
Shuricus:

На Скае - думаю довольно небольшое. Туда опять же батарея нормальная не влезет, да и сам он тихоходный, так что это тоже довольно неудачный вариант под втол.
Я вообще удивлюсь, если он летает )

Более удачный аппарат под ВТОЛ - как раз Нимбус. Но на нем я видел около часа полетное время. Что тоже очень мало, потому что например Беливер, может расчетно летать 6 часов. На практике думаю меньше - но все равно несопоставимо.

Это просто праздник какой-то!

Shuricus:

Туда опять же батарея нормальная не влезет

У ская просто огромное брюхо, и батарею туда можно поставить 30000 (тридцать) мАч.

Shuricus:

да и сам он тихоходный, так что это тоже довольно неудачный вариант под втол.

А это вообще детский сад. Как связана тихоходность и VTOL?

Shuricus:

Более удачный аппарат под ВТОЛ - как раз Нимбус.

Почему? Как сделать на нем поворот третьего мотора на хвостовой балке?

Pilot737

Alex, так какая продолжительность полёта именно вашего Ская с тремя моторами? Очень интересно

Shuricus

Он не знает )
Я думаю видео полета мы тоже не увидим.

alextr
Pilot737:

Alex, так какая продолжительность полёта именно вашего Ская с тремя моторами? Очень интересно

С батарейкой LiPo 6S 5000мАч - 15 минут. (правда батарейка убитая). 15000 6S5P VTC6 ещё не пробовал.

Shuricus:

Я думаю видео полета мы тоже не увидим.

Конечно не увидишь - я у тебя в игноре. Ты и это можешь прочесть - просто не входи под своим ником.

suris2009
Pilot737:

MFD Crosswind 1600

Посмотрел видео по сборке данного агрегата. Если я правильно понял, то получается что в случае необходимости замены сервы на руле высоты придётся вырывать с мясом весь узел крепления стабилизатора. Вернее его половинку. То же самое с регуляторами и моторами, а в случае надобности замены сервы на хвосте надо будет киль отдирать. Или я не то видео смотрел?

Shuricus

Серва элеватора вставляется и крепится снаружи.
Зачем отдирать киль, я тоже не понял. Серва там вообще может на скотче держаться.
Для съемки регулей можно прорезать небольшие окошки, но зачем менять регули??? У меня еще в жизни ни разу такой необходимости не было.
Про моторы вообще молчу. Они там стоят как везде.

suris2009
Shuricus:

Про моторы вообще молчу. Они там стоят как везде.

Гондолу расклеивать надо?

По сервам не досмотрел. Очень хорошо! Заинтересовал агрегат.
Подскажите пожалуйста размеры отсека под батарею.

hemmitino
livenok:

Доброго времени суток, уважаемые!..

Первый скай был у меня…и в итоге нашел нового владельца через много лет…),. пробовал все давно!! ) первый лучший…но если висеть медленно и печально неспешно… берите миникросс 1600…пока это лучшее что есть и универсальное! Но если растянуть альбу до 1400-1500 …это было бы вообще идеально!!! привет узкоглазым братьям!!)) после заднеприводых…твины это вообще тема!!!очень рекомендую!!