Какие насители для fpv "лучшие" на сегодня?
Почему?
Да, у меня есть СКАЙ - трехмоторник, но в горизонтальном полете я его переключаю на один мотор.
Прикольно получилось, толко я бы вообще отказался от заднего двигателя в вашей конструкции. А смысл? Только лишний вес и сопротивление. Если вы считаете, что так экономите в расходе Амперов- ошибаетесь. Уберите его полностью- уменьшится вес и при той же круизной скорости расход электроэнергии будет меньше на тех же двух работающих.
PS. Не заметил, он у вас вертикально взлетает? Тогда понятно, зачем третий двигатель, Круто!!!
Думаю не стоит смешивать проф полеты и хоббийные. Я не случайно сказал, что тут обсуждается носитель под хоббийное ФПВ.
Задачи действительно иногда серьезные, но носитель то хоббийный! А дальше уже идёт полёт фантазии, умелые ручки и финансовые возможности…
Прикольно получилось, толко я бы вообще отказался от заднего двигателя в вашей конструкции. А смысл? Только лишний вес и сопротивление. Если вы считаете, что так экономите в расходе Амперов- ошибаетесь. Уберите его полностью- уменьшится вес и при той же круизной скорости расход электроэнергии будет меньше на тех же двух работающих.
Не, я не ошибаюсь. Паразиты передние два.
Да есть ещё такой двухмоторный MFD Nimbus.
Ещё есть SKYHUNTER 1800
Места там очень много.
Не, я нге ошибаюсь. Паразиты передние два.
Да я уже понял, зачем эта доработка- вертикально взлетел, а дальше по самолетному? Тоже интересный вариант получился. А какое максимально время полёта получается?
Скай весь из элапора, хорошо ремонтируется. Я тушку в хлам разбил 2 раза. Склеил 2 раза, до сих пор летает. Это наверное самое главное его достоинство. Про то что он старый, нужно покупать более современные версии на Али видел. У которых крылья оптимизированы более менее под нормальный полет.
Элапор это материал мультиплекса. А Скай из китайского ЕПО. Как и все остальные самолеты.
но носитель то хоббийный!
Мне кажется, что как раз все большие китайские самолеты, как раз не хоббийные, а для проф задач. Поэтому и цены такие.
Скай - был хоббийный. А все остальное как минимум под картографию.
А какое максимально время полёта получается?
На Скае - думаю довольно небольшое. Туда опять же батарея нормальная не влезет, да и сам он тихоходный, так что это тоже довольно неудачный вариант под втол.
Я вообще удивлюсь, если он летает )
Более удачный аппарат под ВТОЛ - как раз Нимбус. Но на нем я видел около часа полетное время. Что тоже очень мало, потому что например Беливер, может расчетно летать 6 часов. На практике думаю меньше - но все равно несопоставимо.
На Скае - думаю довольно небольшое. Туда опять же батарея нормальная не влезет, да и сам он тихоходный, так что это тоже довольно неудачный вариант под втол.
Я вообще удивлюсь, если он летает )Более удачный аппарат под ВТОЛ - как раз Нимбус. Но на нем я видел около часа полетное время. Что тоже очень мало, потому что например Беливер, может расчетно летать 6 часов. На практике думаю меньше - но все равно несопоставимо.
Это просто праздник какой-то!
Туда опять же батарея нормальная не влезет
У ская просто огромное брюхо, и батарею туда можно поставить 30000 (тридцать) мАч.
да и сам он тихоходный, так что это тоже довольно неудачный вариант под втол.
А это вообще детский сад. Как связана тихоходность и VTOL?
Более удачный аппарат под ВТОЛ - как раз Нимбус.
Почему? Как сделать на нем поворот третьего мотора на хвостовой балке?
Alex, так какая продолжительность полёта именно вашего Ская с тремя моторами? Очень интересно
Он не знает )
Я думаю видео полета мы тоже не увидим.
Alex, так какая продолжительность полёта именно вашего Ская с тремя моторами? Очень интересно
С батарейкой LiPo 6S 5000мАч - 15 минут. (правда батарейка убитая). 15000 6S5P VTC6 ещё не пробовал.
Я думаю видео полета мы тоже не увидим.
Конечно не увидишь - я у тебя в игноре. Ты и это можешь прочесть - просто не входи под своим ником.
MFD Crosswind 1600
Посмотрел видео по сборке данного агрегата. Если я правильно понял, то получается что в случае необходимости замены сервы на руле высоты придётся вырывать с мясом весь узел крепления стабилизатора. Вернее его половинку. То же самое с регуляторами и моторами, а в случае надобности замены сервы на хвосте надо будет киль отдирать. Или я не то видео смотрел?
Серва элеватора вставляется и крепится снаружи.
Зачем отдирать киль, я тоже не понял. Серва там вообще может на скотче держаться.
Для съемки регулей можно прорезать небольшие окошки, но зачем менять регули??? У меня еще в жизни ни разу такой необходимости не было.
Про моторы вообще молчу. Они там стоят как везде.
Про моторы вообще молчу. Они там стоят как везде.
Гондолу расклеивать надо?
По сервам не досмотрел. Очень хорошо! Заинтересовал агрегат.
Подскажите пожалуйста размеры отсека под батарею.
Доброго времени суток, уважаемые!..
Первый скай был у меня…и в итоге нашел нового владельца через много лет…),. пробовал все давно!! ) первый лучший…но если висеть медленно и печально неспешно… берите миникросс 1600…пока это лучшее что есть и универсальное! Но если растянуть альбу до 1400-1500 …это было бы вообще идеально!!! привет узкоглазым братьям!!)) после заднеприводых…твины это вообще тема!!!очень рекомендую!!
Гондолу расклеивать надо?
Нет. Моторы прикручиваются спереди, на крестовине. Если вы об этом.
Размер сейчас не подскажу. Но он очень большой, даже избыточный.
а мтд да…хорош…но 1800 это дохрена!!)) воздух возит!!но мега стабилен и неспешен на посадке!!) имхо… Если вам летать под 100 км…он лучший!!)
пс. исправьте - “носители”!!!)
но 1800 это дохрена!!)) воздух возит!!но мега стабилен и неспешен на посадке!!)
Ещё читал, что у большого проблемы какие то с хвостом. Вроде как в версии V2 исправили.
Х8 уже умер навсегда, как и Скай. Бессмысленно огромный размер, проблемы с запуском, невыходящий плоский штопор, сомнительная эффективность.
В него нужно ведро батареек покупать. Это нелепо, когда можно летать столько же времени на в три раза меньшей батарее.
Ну а по цене его сейчас только безумец купит.
Вот не понимаю, зачем даже упоминать его.Вообще, вопрошающему нужно определится с размахом. В каждом классе есть свои модели.
И с типом - ЛА или самолет.
Сравнивая к примеру качество Х8 и Cloud, на Х8 оно около ~9.5, на клауде около 8… На обоих одна и та же батарея весом около 1.3кг.
Посмотрел видео по сборке данного агрегата. Если я правильно понял, то получается что в случае необходимости замены сервы на руле высоты придётся вырывать с мясом весь узел крепления стабилизатора. Вернее его половинку. То же самое с регуляторами и моторами, а в случае надобности замены сервы на хвосте надо будет киль отдирать. Или я не то видео смотрел?
Да нет, в модели наоборот все легко отстыковывается- руль высоты, крылья. Машинки легко меняются- для них пластиковые крепления предусмотрены, завтра фото сделаю- сейчас собираю ещё один. К регуляторам и двигателям тоже можно при необходимости добраться. Внутренний размер фюзеляжа просто огромный, завтра померяю.
Посмотрел видео по сборке данного агрегата.
Лучшей инструкции по сборке этого самолёт я не видел…
…blogspot.com/…/mfd-crosswind-mini-1600mm-mapping-…
Гондолу расклеивать надо?.
Если приспичит добраться до регулятора, то под гондолой вырезается люк, который потом обратно вклеивается на место.
…твины это вообще тема!!!
Мне тоже твины нравятся,но с класическим хвостом, выглядят “как настоящие” 😃 цена конечно великовата, но один раз можно потратиться.
Совсем забыл спросить, если выбирать 2-х моторник, какой размах оптимален?
Почему?
Да, у меня есть СКАЙ - трехмоторник, но в горизонтальном полете я его переключаю на один мотор.
Где найти прошивку не подскажете?