Какие насители для fpv "лучшие" на сегодня?
Про моторы вообще молчу. Они там стоят как везде.
Гондолу расклеивать надо?
По сервам не досмотрел. Очень хорошо! Заинтересовал агрегат.
Подскажите пожалуйста размеры отсека под батарею.
Доброго времени суток, уважаемые!..
Первый скай был у меня…и в итоге нашел нового владельца через много лет…),. пробовал все давно!! ) первый лучший…но если висеть медленно и печально неспешно… берите миникросс 1600…пока это лучшее что есть и универсальное! Но если растянуть альбу до 1400-1500 …это было бы вообще идеально!!! привет узкоглазым братьям!!)) после заднеприводых…твины это вообще тема!!!очень рекомендую!!
Гондолу расклеивать надо?
Нет. Моторы прикручиваются спереди, на крестовине. Если вы об этом.
Размер сейчас не подскажу. Но он очень большой, даже избыточный.
а мтд да…хорош…но 1800 это дохрена!!)) воздух возит!!но мега стабилен и неспешен на посадке!!) имхо… Если вам летать под 100 км…он лучший!!)
пс. исправьте - “носители”!!!)
но 1800 это дохрена!!)) воздух возит!!но мега стабилен и неспешен на посадке!!)
Ещё читал, что у большого проблемы какие то с хвостом. Вроде как в версии V2 исправили.
Х8 уже умер навсегда, как и Скай. Бессмысленно огромный размер, проблемы с запуском, невыходящий плоский штопор, сомнительная эффективность.
В него нужно ведро батареек покупать. Это нелепо, когда можно летать столько же времени на в три раза меньшей батарее.
Ну а по цене его сейчас только безумец купит.
Вот не понимаю, зачем даже упоминать его.Вообще, вопрошающему нужно определится с размахом. В каждом классе есть свои модели.
И с типом - ЛА или самолет.
Сравнивая к примеру качество Х8 и Cloud, на Х8 оно около ~9.5, на клауде около 8… На обоих одна и та же батарея весом около 1.3кг.
Посмотрел видео по сборке данного агрегата. Если я правильно понял, то получается что в случае необходимости замены сервы на руле высоты придётся вырывать с мясом весь узел крепления стабилизатора. Вернее его половинку. То же самое с регуляторами и моторами, а в случае надобности замены сервы на хвосте надо будет киль отдирать. Или я не то видео смотрел?
Да нет, в модели наоборот все легко отстыковывается- руль высоты, крылья. Машинки легко меняются- для них пластиковые крепления предусмотрены, завтра фото сделаю- сейчас собираю ещё один. К регуляторам и двигателям тоже можно при необходимости добраться. Внутренний размер фюзеляжа просто огромный, завтра померяю.
Посмотрел видео по сборке данного агрегата.
Лучшей инструкции по сборке этого самолёт я не видел…
…blogspot.com/…/mfd-crosswind-mini-1600mm-mapping-…
Гондолу расклеивать надо?.
Если приспичит добраться до регулятора, то под гондолой вырезается люк, который потом обратно вклеивается на место.
…твины это вообще тема!!!
Мне тоже твины нравятся,но с класическим хвостом, выглядят “как настоящие” 😃 цена конечно великовата, но один раз можно потратиться.
Совсем забыл спросить, если выбирать 2-х моторник, какой размах оптимален?
Почему?
Да, у меня есть СКАЙ - трехмоторник, но в горизонтальном полете я его переключаю на один мотор.
Где найти прошивку не подскажете?
Где найти прошивку не подскажете?
Прошивку чего?
Где найти прошивку не подскажете?
Блин, сколько я носителей разных покупал, сколько построил! Дорогие даже быстрее морковью становились чем дешёвые. Лучшим оказался тот, в котором я разобрался и правильно ап настроил.
2-х моторник, какой размах оптимален?
2-х моторники более устойчивые и не “колбасят” так сильно в ветер, т.к. потяжелее, то можно поменьше размах для удобства перевозки , Никогда не разбираю, всегда в машине.
Мой, например, 1200 и вполне хорош.
К тому же, меньше заметен, мне важно. Да и тенденция - чем меньше, тем лучше, но что б летал как большой, тем более, что много различных стаб платформ позволяют это.
2-х моторники более устойчивые и не “колбасят” так сильно в ветер, т.к. потяжелее, то можно поменьше размах для удобства перевозки , Никогда не разбираю, всегда в машине.
Мой, например, 1200 и вполне хорош.
Александр, немного не корректно. Размах влияет на устойчивость и ещё как. Просто у вас автопилот справляется с ветром, а если взять размах 1200 и 2000 и в ветреную погоду запустить без автопилота, то будет сразу видно как колбасит самолёт с меньшим размахом.
запустить без автопилота
Согласен, я и говорю про стаб платформы, они уравнивают, поэтому, никогда не летаю без хорошей стаб платформы, а для видео ещё и проху с суперстабилизацией и ветер нипочем.
Зато, небольшие по размаху быстрее против ветра. Уже есть опыт, когда 2 х метровый летел - пятился назад, с трудом вернул “домой”.
А что скажите про X-UAV Mini Goose?
у вас автопилот справляется с ветром
С ветром справляется ВМГ, а стаб плтф с болтанкой, так, да?
Я даже не использую автопилоты, у меня стоит т.н фишка FY DOS, её достаточно хоть на 30 км удаления, уже летал.
С ветром справляется ВМГ, а стаб плтф с болтанкой, так, да?
Ветер является причиной болтанки. Из контекста понятно, что речь идет именно об этом ветре, потому что вы именно так и писали
не “колбасят” так сильно в ветер
Я даже не использую автопилоты, у меня стоит т.н фишка FY DOS
Это и есть полноценный автопилот, с несколькими режимами полета, включая полный автоматический контроль курса и высоты, автовозвратом, и даже наземной станцией.
Зато, небольшие по размаху быстрее против ветра. Уже есть опыт, когда 2 х метровый летел - пятился назад, с трудом вернул “домой”.
Т.е. 3х метровый может летать только в полный штиль? Или даже скорее только по ветру. 😁
Такие странные заявления у вас все время. Диву даюсь.
Это и есть полноценный автопилот
Нет, есть FY DOS безо всяких FY OSD, наверное не в курсе. А OSD стоит - старой разработки EZ OSD, автономный, только для индикации телеметрии, не нужна связь OSD s рулевыми машинками, так надежнее, в полуавтомате, по индикации. Нормальный для FPV хобби, и в нем есть выход для следящей антенны, правда аудио, зато нет взаимовлияния на видео картинку.
Ваш словесный понос не колышет, бла-бла всякие нужны, всякие важны.😁
Автопилот и без осд остается автопилотом. )))
У многих АП - ОСД это внешний блок. Наверное не в курсе??? )))
Ваш словесный понос
скорее он ваш
А OSD стоит - старой разработки EZ OSD, автономный, только для индикации телеметрии, не нужна связь OSD s рулевыми машинками, так надежнее, в полуавтомате, по индикации. Нормальный для FPV хобби, и в нем есть выход для следящей антенны, правда аудио, зато нет взаимовлияния на видео картинку.
за гранью )))