Какие насители для fpv "лучшие" на сегодня?

suris2009
Shuricus:

Про моторы вообще молчу. Они там стоят как везде.

Гондолу расклеивать надо?

По сервам не досмотрел. Очень хорошо! Заинтересовал агрегат.
Подскажите пожалуйста размеры отсека под батарею.

hemmitino
livenok:

Доброго времени суток, уважаемые!..

Первый скай был у меня…и в итоге нашел нового владельца через много лет…),. пробовал все давно!! ) первый лучший…но если висеть медленно и печально неспешно… берите миникросс 1600…пока это лучшее что есть и универсальное! Но если растянуть альбу до 1400-1500 …это было бы вообще идеально!!! привет узкоглазым братьям!!)) после заднеприводых…твины это вообще тема!!!очень рекомендую!!

Shuricus
suris2009:

Гондолу расклеивать надо?

Нет. Моторы прикручиваются спереди, на крестовине. Если вы об этом.
Размер сейчас не подскажу. Но он очень большой, даже избыточный.

hemmitino

а мтд да…хорош…но 1800 это дохрена!!)) воздух возит!!но мега стабилен и неспешен на посадке!!) имхо… Если вам летать под 100 км…он лучший!!)

пс. исправьте - “носители”!!!)

suris2009
hemmitino:

но 1800 это дохрена!!)) воздух возит!!но мега стабилен и неспешен на посадке!!)

Ещё читал, что у большого проблемы какие то с хвостом. Вроде как в версии V2 исправили.

AlexOrlo
Shuricus:

Х8 уже умер навсегда, как и Скай. Бессмысленно огромный размер, проблемы с запуском, невыходящий плоский штопор, сомнительная эффективность.
В него нужно ведро батареек покупать. Это нелепо, когда можно летать столько же времени на в три раза меньшей батарее.
Ну а по цене его сейчас только безумец купит.
Вот не понимаю, зачем даже упоминать его.

Вообще, вопрошающему нужно определится с размахом. В каждом классе есть свои модели.
И с типом - ЛА или самолет.

Сравнивая к примеру качество Х8 и Cloud, на Х8 оно около ~9.5, на клауде около 8… На обоих одна и та же батарея весом около 1.3кг.

Pilot737
suris2009:

Посмотрел видео по сборке данного агрегата. Если я правильно понял, то получается что в случае необходимости замены сервы на руле высоты придётся вырывать с мясом весь узел крепления стабилизатора. Вернее его половинку. То же самое с регуляторами и моторами, а в случае надобности замены сервы на хвосте надо будет киль отдирать. Или я не то видео смотрел?

Да нет, в модели наоборот все легко отстыковывается- руль высоты, крылья. Машинки легко меняются- для них пластиковые крепления предусмотрены, завтра фото сделаю- сейчас собираю ещё один. К регуляторам и двигателям тоже можно при необходимости добраться. Внутренний размер фюзеляжа просто огромный, завтра померяю.

suris2009:

Посмотрел видео по сборке данного агрегата.

Лучшей инструкции по сборке этого самолёт я не видел…

…blogspot.com/…/mfd-crosswind-mini-1600mm-mapping-…

suris2009:

Гондолу расклеивать надо?.

Если приспичит добраться до регулятора, то под гондолой вырезается люк, который потом обратно вклеивается на место.

livenok
hemmitino:

…твины это вообще тема!!!

Мне тоже твины нравятся,но с класическим хвостом, выглядят “как настоящие” 😃 цена конечно великовата, но один раз можно потратиться.

livenok

Совсем забыл спросить, если выбирать 2-х моторник, какой размах оптимален?

yurik999
alextr:

Почему?

Да, у меня есть СКАЙ - трехмоторник, но в горизонтальном полете я его переключаю на один мотор.

Pixhawk Vtol mode

Где найти прошивку не подскажете?

suris2009
yurik999:

Где найти прошивку не подскажете?

Прошивку чего?

samabs

Блин, сколько я носителей разных покупал, сколько построил! Дорогие даже быстрее морковью становились чем дешёвые. Лучшим оказался тот, в котором я разобрался и правильно ап настроил.

IL76MD
livenok:

2-х моторник, какой размах оптимален?

2-х моторники более устойчивые и не “колбасят” так сильно в ветер, т.к. потяжелее, то можно поменьше размах для удобства перевозки , Никогда не разбираю, всегда в машине.
Мой, например, 1200 и вполне хорош.
К тому же, меньше заметен, мне важно. Да и тенденция - чем меньше, тем лучше, но что б летал как большой, тем более, что много различных стаб платформ позволяют это.

Pilot737
IL76MD:

2-х моторники более устойчивые и не “колбасят” так сильно в ветер, т.к. потяжелее, то можно поменьше размах для удобства перевозки , Никогда не разбираю, всегда в машине.
Мой, например, 1200 и вполне хорош.

Александр, немного не корректно. Размах влияет на устойчивость и ещё как. Просто у вас автопилот справляется с ветром, а если взять размах 1200 и 2000 и в ветреную погоду запустить без автопилота, то будет сразу видно как колбасит самолёт с меньшим размахом.

IL76MD
Pilot737:

запустить без автопилота

Согласен, я и говорю про стаб платформы, они уравнивают, поэтому, никогда не летаю без хорошей стаб платформы, а для видео ещё и проху с суперстабилизацией и ветер нипочем.
Зато, небольшие по размаху быстрее против ветра. Уже есть опыт, когда 2 х метровый летел - пятился назад, с трудом вернул “домой”.

zkds

А что скажите про X-UAV Mini Goose?

IL76MD
Pilot737:

у вас автопилот справляется с ветром

С ветром справляется ВМГ, а стаб плтф с болтанкой, так, да?
Я даже не использую автопилоты, у меня стоит т.н фишка FY DOS, её достаточно хоть на 30 км удаления, уже летал.

Shuricus
IL76MD:

С ветром справляется ВМГ, а стаб плтф с болтанкой, так, да?

Ветер является причиной болтанки. Из контекста понятно, что речь идет именно об этом ветре, потому что вы именно так и писали

IL76MD:

не “колбасят” так сильно в ветер

IL76MD:

Я даже не использую автопилоты, у меня стоит т.н фишка FY DOS

Это и есть полноценный автопилот, с несколькими режимами полета, включая полный автоматический контроль курса и высоты, автовозвратом, и даже наземной станцией.

IL76MD:

Зато, небольшие по размаху быстрее против ветра. Уже есть опыт, когда 2 х метровый летел - пятился назад, с трудом вернул “домой”.

Т.е. 3х метровый может летать только в полный штиль? Или даже скорее только по ветру. 😁
Такие странные заявления у вас все время. Диву даюсь.

IL76MD
Shuricus:

Это и есть полноценный автопилот

Нет, есть FY DOS безо всяких FY OSD, наверное не в курсе. А OSD стоит - старой разработки EZ OSD, автономный, только для индикации телеметрии, не нужна связь OSD s рулевыми машинками, так надежнее, в полуавтомате, по индикации. Нормальный для FPV хобби, и в нем есть выход для следящей антенны, правда аудио, зато нет взаимовлияния на видео картинку.
Ваш словесный понос не колышет, бла-бла всякие нужны, всякие важны.😁

Shuricus

Автопилот и без осд остается автопилотом. )))
У многих АП - ОСД это внешний блок. Наверное не в курсе??? )))

IL76MD:

Ваш словесный понос

скорее он ваш

IL76MD:

А OSD стоит - старой разработки EZ OSD, автономный, только для индикации телеметрии, не нужна связь OSD s рулевыми машинками, так надежнее, в полуавтомате, по индикации. Нормальный для FPV хобби, и в нем есть выход для следящей антенны, правда аудио, зато нет взаимовлияния на видео картинку.

за гранью )))