Какие насители для fpv "лучшие" на сегодня?
кроссвинды имхо так себе под гопро.
Многие летают с пантильтом. А некоторые даже с подвесом! )))
Тут меньше чем на 1600 - нечего делать.
Просто втыкать в нос - это тоже отдельный класс, я в них не разбираюсь. Но многие из перечисленных либо больше крыло, чем самолет, либо скоростные, либо не особо долголетные.
Как понять камеры нет?? В носу одна курсовая ( стационарная, на фото видно) и снизу на подвесе панорамная, ( выпускается при использовании, а так находится внутри фюзеляжа для уменьшения сопротивления).
Тогда полностью беру слова обратно, у вас самолет - фпвшней не бывает. Это даже круче, чем большинство тут смогут освоить )
Другой уровень.
И кстати, выглядит как настоящий!
Но он того стоит.
Что за винты стоят?
Для этого нужно читать правила
На других форумах нет таких (мягко говоря) странных правил, а разбираться с сис администрацией - время терять.😉
Насчет 2х моторников согласен, вот кстати очень хороший пример камеры в носу 2 х моторника с правильной аэродинамикой
Ну на самолет там больше V2 похож. Но цена уже неадекватная.
цена уже неадекватная.
Да уж, цена, конечно ., но, иногда, опускают до стольника, для “затравки”.
Вообще все самолёты сильно подорожали. Подозреваю из-за якобы ковида, который китайцы сами и запустили )
Достали они уже )
Планер - это худший носитель для ФПВ. Места в нем нет, винт тянущий. Грузоподъёмность никакая. Места занимает кучу. Шняга полная.
Ну и бред! Планер - отличный выбор для ФПВ. Места -вагон, есть с толкающим винтом, да и с тянущим не проблема. Грузоподъемность огромная. Места занимает как и все самолеты. Летает отлично. ВОЛАНТЕС ФЕНИКС прекрасный выбор.
Двухмоторники точно такие же по экономичности как и одномоторники но имеют больше запас тяги, что позволяет лучше взлетать, и бодрее набирать высоту.
Очередной бред.
Что за винты стоят?
Ну и бред! Планер - отличный выбор для ФПВ. Места -вагон, есть с толкающим винтом, да и с тянущим не проблема. Грузоподъемность огромная. Места занимает как и все самолеты. Летает отлично. ВОЛАНТЕС ФЕНИКС прекрасный выбор.
Очередной бред.
Планер-это как вариант для ФПВ, но действительно для профессионального носителя он не сильно подходит. Где вы нашли места вагон? Очень узкий фюзеляж и например в свой Ranger2000 я с большим трудом впихнул камеру с 30 кратным зумом, и это без подвеса. А место под батарею совсем не нашлось-влезла только на 5000, 4S. А в MFD Crosswind все отлично вместилось, две LiPo 4S по 12000mah (представляете объём и вес?), две камеры и ещё место осталось. При этом вложился в максимально заявленный вес для этого самолета.
Да и перегруженный планер летает так себе, легко срывается при потере скорости. Поэтому, чтобы не говорили- для серьезного ФПВ двухмоторник с широким и вместительным фюзеляжем больше подходит, чем планер.
Да и перегруженный планер летает так себе, легко срывается при потере скорости. Поэтому, чтобы не говорили- для серьезного ФПВ двухмоторник с широким и вместительным фюзеляжем больше подходит, чем планер.
Однозначно, именно так.
То что в планере вагон места - это заявление, полностью не соответствующее действительности. ) Туда еле контроллер помещается. И все жутко тесно.
Там даже на видео говорят, что планер с трудом в небольшую машину помещается. Но нет )))
alextr у меня давно в игноре, он отличается крайне ошибочными суждениями по целому ряду вопросов. Вступать в дискуссию не рекомендую )
Но вы и сами видите )
А место под батарею совсем не нашлось-впихнул только на 5000
Я в Феникс 2400 6S5P 15000mah VTC6 ставлю.
alextr у меня давно в игноре, он отличается крайне ошибочными суждениями по целому ряду вопросов. Вступать в дискуссию не рекомендую )
Брешет.
Я в Феникс 2400 6S5P 15000mah VTC6 ставлю.
Не спорю, даже верю. Но при этом вы уже не поставите к примеру камеру с оптическим увеличением, подвесом или тепловизор. А иногда от нас требуется полёт по маршруту и сброс полезной нагрузки на дальних расстояниях в заданных координатах ( охрана лесных массивов большой площади, доставка мелких срочных грузов и медикаментов)… Поэтому только для любительских и не сложных задач подойдёт планер, а в остальном увы, во всем проигрывает двухмоторнику. Или уж если совсем уйти от хоббийных конструкций, то тогда Турецкий одномоторник брать- отлично себя зарекомендовал, угадали разработчики и поэтому покупается хорошо
а в остальном увы, во всем проигрывает двухмоторнику.
Почему?
Да, у меня есть СКАЙ - трехмоторник, но в горизонтальном полете я его переключаю на один мотор.
А иногда от нас требуется полёт по маршруту и сброс полезной нагрузки на дальних расстояниях в заданных координатах ( охрана лесных массивов большой площади, доставка мелких срочных грузов и медикаментов)
Думаю не стоит смешивать проф полеты и хоббийные. Я не случайно сказал, что тут обсуждается носитель под хоббийное ФПВ. А ваши задачи сильно выходят за эти рамки. Это всегда создает недопонимание. Но тем не менее все равно согласен, что планер - это сильно на любителя, и к классическим ФПВ носителям отношения не имеет.
Двухмоторники это оптимальная схема, особенно для больших самолетов.
Почему?
Да, у меня есть СКАЙ - трехмоторник, но в горизонтальном полете я его переключаю на один мотор.
Прикольно получилось, толко я бы вообще отказался от заднего двигателя в вашей конструкции. А смысл? Только лишний вес и сопротивление. Если вы считаете, что так экономите в расходе Амперов- ошибаетесь. Уберите его полностью- уменьшится вес и при той же круизной скорости расход электроэнергии будет меньше на тех же двух работающих.
PS. Не заметил, он у вас вертикально взлетает? Тогда понятно, зачем третий двигатель, Круто!!!
Думаю не стоит смешивать проф полеты и хоббийные. Я не случайно сказал, что тут обсуждается носитель под хоббийное ФПВ.
Задачи действительно иногда серьезные, но носитель то хоббийный! А дальше уже идёт полёт фантазии, умелые ручки и финансовые возможности…
Прикольно получилось, толко я бы вообще отказался от заднего двигателя в вашей конструкции. А смысл? Только лишний вес и сопротивление. Если вы считаете, что так экономите в расходе Амперов- ошибаетесь. Уберите его полностью- уменьшится вес и при той же круизной скорости расход электроэнергии будет меньше на тех же двух работающих.
Не, я не ошибаюсь. Паразиты передние два.
Да есть ещё такой двухмоторный MFD Nimbus.
Ещё есть SKYHUNTER 1800
Места там очень много.
Не, я нге ошибаюсь. Паразиты передние два.
Да я уже понял, зачем эта доработка- вертикально взлетел, а дальше по самолетному? Тоже интересный вариант получился. А какое максимально время полёта получается?
Скай весь из элапора, хорошо ремонтируется. Я тушку в хлам разбил 2 раза. Склеил 2 раза, до сих пор летает. Это наверное самое главное его достоинство. Про то что он старый, нужно покупать более современные версии на Али видел. У которых крылья оптимизированы более менее под нормальный полет.
Элапор это материал мультиплекса. А Скай из китайского ЕПО. Как и все остальные самолеты.
но носитель то хоббийный!
Мне кажется, что как раз все большие китайские самолеты, как раз не хоббийные, а для проф задач. Поэтому и цены такие.
Скай - был хоббийный. А все остальное как минимум под картографию.
А какое максимально время полёта получается?
На Скае - думаю довольно небольшое. Туда опять же батарея нормальная не влезет, да и сам он тихоходный, так что это тоже довольно неудачный вариант под втол.
Я вообще удивлюсь, если он летает )
Более удачный аппарат под ВТОЛ - как раз Нимбус. Но на нем я видел около часа полетное время. Что тоже очень мало, потому что например Беливер, может расчетно летать 6 часов. На практике думаю меньше - но все равно несопоставимо.
На Скае - думаю довольно небольшое. Туда опять же батарея нормальная не влезет, да и сам он тихоходный, так что это тоже довольно неудачный вариант под втол.
Я вообще удивлюсь, если он летает )Более удачный аппарат под ВТОЛ - как раз Нимбус. Но на нем я видел около часа полетное время. Что тоже очень мало, потому что например Беливер, может расчетно летать 6 часов. На практике думаю меньше - но все равно несопоставимо.
Это просто праздник какой-то!
Туда опять же батарея нормальная не влезет
У ская просто огромное брюхо, и батарею туда можно поставить 30000 (тридцать) мАч.
да и сам он тихоходный, так что это тоже довольно неудачный вариант под втол.
А это вообще детский сад. Как связана тихоходность и VTOL?
Более удачный аппарат под ВТОЛ - как раз Нимбус.
Почему? Как сделать на нем поворот третьего мотора на хвостовой балке?