Компактный FPV носитель(крыло/самолёт) своими руками.

Pross

Самый легкий ZOHD KOPILOT полетать вокруг. Держит горизонт, есть возврат домой, если недалеко.

Спасибо, цена вкусная у этого полётника, для близко-низко самое то!

SLOPER

Тоже собирал на отпуск FPV Drongo. Новое это хорошо забытое старое. Была тут тема о нем. Летал отлично, не хуже ZOHD.

Pross
SLOPER:

Тоже собирал на отпуск FPV Drongo. Новое это хорошо забытое старое. Была тут тема о нем. Летал отлично, не хуже ZOHD.

Интересный аппарат, я так понял ещё и гидроплан, что весьма полезно при отдыхе у воды:) Интересно как поведёт себя, если уменьшить до 50см размах

SLOPER

Я его делал под размер Dart Zohd, летал изумительно, даже без стабилизации.

kasatka60
IL76MD:

Самый легкий ZOHD KOPILOT полетать вокруг. Держит горизонт, есть возврат домой, если недалеко.

А матек f411-wing не прокатит в плане веса?

12 days later
Pross

Продолжение истории про мой аппаратик. После того, как приехал в Абхазию первый полёт случился над озером Рица. Места для взлёта/посадки в пешей доступности не оказалось, но немного полетать получилось:) Волновался, поэтому забыл стик газа надавить посильнее, надо было газ между 60-80% держать, я наверно на 40% летал.

SLOPER

Все таки напрашивается сюда полетник, для информации на экране. Да и для полетов над водой лучше гидросамолет (ИМХО).

Pross

Все таки напрашивается сюда полетник, для информации на экране. Да и для полетов над водой лучше гидросамолет (ИМХО).

У меня на самом деле после первого полета те же мысли появились:) Надеюсь, к следующему отпуску буду готовиться заранее

model1st

Вот эта модель собирается за пару часов, с потолочки. Отменно летает, отлично помещается ПК и остальная начинка+ снимаемое крыло.
www.flitetest.com/articles/ft-sparrow-build

8 days later
gre
Pross:

Продолжение истории про мой аппаратик. После того, как приехал в Абхазию первый полёт случился над озером Рица. Места для взлёта/посадки в пешей доступности не оказалось, но немного полетать получилось😃 Волновался, поэтому забыл стик газа надавить посильнее, надо было газ между 60-80% держать, я наверно на 40% летал.

Интересный опыт от Вас. Большое спасибо, с удовольствием посмотрел видео!

Pross

Интересный опыт от Вас. Большое спасибо, с удовольствием посмотрел видео!

Спасибо! Скоро будет финальная часть видео, с полетом над морем:)

Pross

Финальная часть полётов в Абхазии, но не финальная часть проекта:)

Как дойдут руки, попробую это крылышко с другим оборудованием, ну и конечно же желание собрать что-то более продуманное и компактное ни куда не пропало.

SLOPER

Пора открывать рубрику экстрим-полёты. Сколько раз из за потери сигнала самолет улетал и падал без полетника, зато адреналина полные штаны.

Pross
SLOPER:

Пора открывать рубрику экстрим-полёты. Сколько раз из за потери сигнала самолет улетал и падал без полетника, зато адреналина полные штаны.

Да, есть какой то азарт в том, чтобы летать в мануале:)

SLOPER

Мой полет без полетника, правда не над водой.

Летал на этом

polarfox
SLOPER:

Пора открывать рубрику экстрим-полёты.

Достаточно почитать темы форума 12-ти летней давности.На моём первом ФПВ аэроплане уровень сигнала управления оценивался по миганию светодиода на сателлите спектрумовского приёмника,который находился в поле зрения камеры,дальность по наземным ориентирам,заряд аккумулятора по таймеру на аппе.И полёт на руках естественно.И так летало большинство, у немногих были телеметрии от “орлов” или “смалтима”.Романтика,как на заре большой авиации,полет на 5 км. был достижением.

siderat

Аха, тоже старенькие темы смотрел, Для полетов на 5-10км предлагалось использовать усилки на десятки ватт ))
Ну а для таких полетов в пределах километра полетник действительно не сдался. Разве что маяк не помешает.