Полёт за облака
Вот последние полетушки вокруг Монт Сан Мишеля. Материальчик правда сырой и без звука 😦 video.google.fr/videoplay?docid=257614793397224922…
Салют в Париже по случаю для независимости на 14е июля video.google.fr/videoplay?docid=-82281494561674774…
в продолжение основной темы:
rcopen.com
в продолжение основной темы:
rcopen.com
Анатолий! Как всегда классные съемки. Особенно впечатляет шум обтекаюшего воздуха!
Под облаками ты летал через очки или опять рискуешь …?
Фото и видео получены в одном полете (кто переключает режимы на фотике, маленький гном)?
Уважаемые коллеги… извиняюсь, может немного не в тему… У меня в наличии есть фотокамера Pentax optio s5z разбит дисплей… но суть не в этом, по роду своей специальности (радио инженер) пришла в голову идея, следующего характера: Берём эту камеру , разбираем(уже не однократно ремонтрировал подобное), выкидываем корпус, диспдей, батарейный отсек и кучу шурупов, получаем девайс весом грамм 130-200, паяем несложную платку управления обьективом(ZOOM’ом) , биндим её на какой нибуть канал в передатчике(неважно в общем), паяем передатчи ватт на 5-6 тем самым при прямой видимости покрываем 10-15км!!! , подключаем его к аналоговуму выходу этого девайса, передатчи на несущую мегагерц так 800, как раз укладываемся в свободный теле канал, берём ноутбук с платой Тв-тюнера. и в поле!!! можно даже звукавой канал задействовать… Извиняюсь ещё раз если не втему, но уж больно меня поразили фотки данной темы форума, что я сново решил занятся Авиа моделизмом , после 5 летнего перерыва… как спаяю сей девайс, выложу фотки если кому нибуть моя идея стала хоть как то интерессна… Спасибр за внимание…
- передатчик мВт на 500-1000 с приемником (0.9-1.2 ГГц), как мне кажется, лучше купить готовые - они недорого стОят даже кварцованые
- на ноуте в поле ничего не будет видно, даже с самым хорошим экраном. Нужны очки.
- Вы считаете, что зум может реально пригодиться?
Я тут идею аэро фото съёмки просто немного развил, и подумал что 3 кратны оптический зум будет давать неплохой эффект для фоток или съёмки видео… А что это за волшебные такие очки? если не секрет, просто у нас в городе таких не встречал… 😎 … 500 миливат на 1,2ггц в принципе приемлимо, но покупать то что паяется минут за 20 дороже чем за 10 баксов, это немного неправельно на мой взгляд…
покупать то что паяется минут за 20 дороже чем за 10 баксов, это немного неправельно на мой взгляд…
Хотим схему и инструкцию по настройке.
Я тут идею аэро фото съёмки просто немного развил, и подумал что 3 кратны оптический зум будет давать неплохой эффект для фоток или съёмки видео… А что это за волшебные такие очки? если не секрет, просто у нас в городе таких не встречал… 😎 … 500 миливат на 1,2ггц в принципе приемлимо, но покупать то что паяется минут за 20 дороже чем за 10 баксов, это немного неправельно на мой взгляд…
Оптимизм ваш радует, но основан он на незнании предмета…😦
Спаять не то что за 20 мин, но и за 2 дня передатчик свч диапазона с синтезатором частоты, с TV модулятором (причем грамотным, чтобы не убить качество) и такой же (синтезированный) приемник- утопия!
Манилов в гробу ворочается!
А 10 км дает передатчик 0,8 W, проверено лично. Так что 5 W-вовсе ни к чему. Если только в полете не нужна печка микроволновая, сосиски варить…😃
А камера KONICA-MINOLTA X-50 и так весит 140 грамм, вместе с винтами…
Удачи!
500 миливат на 1,2ггц в принципе приемлимо, но покупать то что паяется минут за 20 дороже чем за 10 баксов, это немного неправельно на мой взгляд…
а вот можно с этого места поподробнее как это за 20 минут паяеца и из чего? усилитель ватт на 100 в школе паял, дык может и это смогу?
схему с студию!
Спаять не то что за 20 мин, но и за 2 дня передатчик свч диапазона с синтезатором частоты, с TV модулятором (причем грамотным, чтобы не убить качество) и такой же (синтезированный) приемник- утопия!
Манилов в гробу ворочается!
Даже и синтезаторов не надо, пусть хотя бы кварцованые - частоты на четыре.
(не в гробу а в гробе - шутка 😃)
Анатолий! Как всегда классные съемки. Особенно впечатляет шум обтекаюшего воздуха!
Под облаками ты летал через очки или опять рискуешь …?
Фото и видео получены в одном полете (кто переключает режимы на фотике, маленький гном)?
не, никаких очков. радиопланер и так требует не меньше 20 минут предполётной подготовки и полной концентрации в полёте. с видеосистемой это время увеличится втрое, а нагрузка при пилотировании - раз в 10. под кромкой низких облаков модель прекрасно видна и так.
Даже и синтезаторов не надо, пусть хотя бы кварцованые - частоты на четыре.
(не в гробу а в гробе - шутка 😃)
Во гробу ли или грОбе:а на частотах выше 200 Мгц- кварцев НЕ БЫВАЕТ. Есть исключения -ПАВ, но на них стабильность не та, да и “свести” вместе 8 ПАВов- никогда не слыхал! Так что,без синтезаторов-никуда.
Да там и других гадостей, типа полосковых линий, хватает.
У юноши, полагаю, еще не все розовые светофильтры атрофировались- вот он и мечтает…😃
А вообще- изобрЕтение велосипеда-это наш наша национальная идЕя, в смысле: иде я лежу, под столом, что ли?😃
:(Нанотехнологии, одним словом…
на частотах выше 200 Мгц- кварцев НЕ БЫВАЕТ.
Хм. У меня на ТВ-приемнике 1.2 ГГц написано quartz и 4 дип-переключателя на фиксированные частоты. Не верь глазам своим? Оно работает.
Хм. У меня на ТВ-приемнике 1.2 ГГц написано quartz и 4 дип-переключателя на фиксированные частоты. Не верь глазам своим? Оно работает.
Попробую объяснить : Кварц там стоИт. На 4 Мгц.Одын, сафсем адын!
От него работает одно плечо синтезатора частоты,эталонное.
Дальше-эта частота делится до 500ГЦ и поступает на схему ФАПЧ (Фазовая автоподстройка частоты).
С другого конца на эту-же схему поступает делЕнная ПРЕСКАЛЕРОМ и ДЕЛИТЕЛЕМ с переменным коэффициентом (ДПК)-ЧАСТОТА от VCO (это такой генератор, управляемый напряжением.)
Вот этот VCO и выдает ВЧ импульсы с нужной частотой- 900, 1200, 2400 иногда (Wi-Fi)-аж до 5 Ггц! Так вот, эта безобразно высокая частота делится примерно до тех же 500Гц, что и частота опорного генератора! А DIP переключатели (их бывает и 12 шт!)- определяют коэффициент деления ДПК, то есть КАНАЛ, на котором работает передатчик или приемник.При этом схема ФАПЧ все время сравнивает 500Гц от опорного генератора и то, что получается из деления сигнала VCO. И как только VCO навострится уехать вверх или вниз от заданной частоты (поскольку он нестабилизированный)- ФАПЧ ему хрясть по мор… э, вырабатывает напряжение, возвращающее VCO НА МЕСТО, мол!!! Вот примерно так и работают все современные генераторы ВЧ.
А кварц там есть, напИсано правильно!
спасибо, понял, очень интересно. О том, что такое VCO, VCF и VCA знаю (правда в области звуковых частот) 😃
Про ФАПЧ тоже наслышан.
Но думал как-то, что передатчики/приемники работают на гармониках кварцев, а не сравнивают частоты после их деления.
спасибо, понял, очень интересно. О том, что такое VCO, VCF и VCA знаю (правда в области звуковых частот) 😃
Про ФАПЧ тоже наслышан.
Но думал как-то, что передатчики/приемники работают на гармониках кварцев, а не сравнивают частоты после их деления.
VCF, VCA -слова, до боли напомнившие времена строительства клавишных синтезаторов… Молодость…
При серийном производстве гораздо проще (и выгоднее) не настраивать кучу фильтров, а зашить в синтезатор что требуется. С этим может справиться и обычная китайская крестьянка. А потом- где в мобильном например телефоне, разместить кучу катушек? Ведь Samsung до чего оборзел- телефон последний сделал толщиной 5,9мм! Какие уж там контура…😦
VCF, VCA -слова, до боли напомнившие времена строительства клавишных синтезаторов… Молодость…
При серийном производстве гораздо проще (и выгоднее) не настраивать кучу фильтров, а зашить в синтезатор что требуется. С этим может справиться и обычная китайская крестьянка. А потом- где в мобильном например телефоне, разместить кучу катушек? Ведь Samsung до чего оборзел- телефон последний сделал толщиной 5,9мм! Какие уж там контура…😦
Ну, тут уж позвольте мне Вас поправить 😃
-
Ни в VCO, ни в VCF, ни в VCA музыкальных синтезаторов сроду не было никаких катушек, тем более, требующих настройки. Это относится и к самым первым аналоговым синтезатором, делавшихся, в основном, с использованием традиционной Муговской схемы синтеза и, тем более, к современным цифровым инструментам (кстати, с Бобом Мугом, светлой памяти, имел честь быть знакомым лично).
Кроме того, помимо Муговской схемы, разработано и существует большое количество других методов и схем звукового синтеза, некоторые из которых являются чисто цифровыми (требующими идеальной стабильности частот и их соотношений, достижимых только при цифровой обработке), а некоторые - цифровой реинкарнацией (моделированием) аналоговых схем (VCF, VCA, LFO, EG и пр). В любом случае, такая цифровая реализация музыкальных синтезаторов уже не занимает много места, а полифония (количество одновременно звучащих голосов) зависит просто от мощности ЦП или специализированного ДСП, занимающегося обсчётом. -
Что же касается “зашить в синтезатор что требуется” - это тоже не совсем так. В этом случае мы получим простой инструмент с сэмплерной основой, а отнюдь не синтезатор на котором можно создавать принципиально новые звуки. В действительности, современные музыкальные синтезаторы вместо традиционного VCO, генерирующего только математические формы волн (синус, пилу, прямоугольник и пр.) используют цифровые сэмплерные библиотеки, включающие как математические формы волн (без них никуда), так и множество готовых сэмплов сложной структуры (в том числе, загружаемых в память извне). Но в любом случае в синтезаторах остается возможность их обработки и модификации программированием изменений звуков во времени. Это делается при помощи генераторов огибающих (EG), управляющих цифровыми VCF и VCA, индексами модуляции (в отдельных видах синтеза, например FM) да и самими DCO.
[quote=6wings;570540]
Ну, тут уж позвольте мне Вас поправить 😃
-
Ни в VCO, ни в VCF, ни в VCA музыкальных синтезаторов сроду не было никаких катушек,.
-
Что же касается “зашить в синтезатор что требуется” - это тоже не совсем так. Если поступить так, то мы получим простой инструмент с сэмплерной основой, а отнюдь не синтезатор на котором можно создавать принципиально новые звуки.
Нет уж, позвольте Вам не позволить: Про музыкальные синтезаторы- была только первая, ностальгическая часть моего письма. Она закончилась на слове “Молодость”…
Все остальное- относится к синтезаторам РАДИОЧАСТОТЫ.
Хотя я не имел чести быть знакомым с Р. МУУГОМ, только с А. Волошиным, но первый в СССР МИНИМООГ- сделал я, уж извините- в 1978 году, в я нваре. А в феврале он был “задвинут” ансамблю “Голубые гитары” П.У. Игоря Гранова за бешенные по тем временам деньги-2,5 тыс.рублей.
Хотя две катушки бифилярные, использовавшиеся вместо ПОЗИСТОРОВ для термокомпенсации- у меня стояли в VCO. Не могла совковая промышленность сделать такой сложный элемент!
Ну а потом- В. Евдокимов в Муроме сделал совсем цифровой аппарат, правда компоновка была все та-же: 3 VCO, VCF, NOISE GEN., 2 EG, VCA. На этом аппарате А.С. Зацепин кстати, записал музыку к фильмам" Тайна третьей планеты" и “31 ИЮНЯ”
А сэмплер я сделал лет через 5- когда появилась элементная база…
Вот, видите, как интересно! 😃 В совершенно не относящейся к музыке теме “они нашли друг друга” 😁
Насчёт катушек термокомпенсации, наверное, вы правы, хотя известны, ведь, и другие компоненты для термокомпенсации - не индуктивные, правда?
Что же касается СССР и 1978 г, то тут я не понял. Это было 2007-1978=29 лет назад. Вы сделали инструмент для Гранова когда Вам было 10 лет?? Наверное, где-то тут опечатка. Может быть, 1987?
Интересно, кстати, почему именно ‘Минимуг’ и насколько он соответствовал прототипу?
К слову, я не электронщик (хотя заканчивал МЭИС АТЭ в 1975) - во всяком случае, не практик, но кое-что сам тоже делал. В том числе, и синтезатор, который иногда использовал, играя еще в институтском ансамбле. Уловили разницу в датах? 😃
Вот, видите, как интересно! 😃 В совершенно не относящейся к музыке теме “они нашли друг друга” 😁
Насчёт катушек термокомпенсации, наверное, вы правы, хотя известны, ведь, и другие компоненты для термокомпенсации - не индуктивные, правда?
Что же касается СССР и 1978 г, то тут я не понял. Это было 2007-1978=29 лет назад. Вы сделали инструмент для Гранова когда Вам было 10 лет?? Наверное, где-то тут опечатка. Может быть, 1987?
Интересно, кстати, почему именно ‘Минимуг’ и насколько он соответствовал прототипу?
К слову, я не электронщик (хотя заканчивал МЭИС АТЭ в 1975) - во всяком случае, не практик, но кое-что сам тоже делал. В том числе, и синтезатор, который иногда использовал, играя еще в институтском ансамбле. Уловили разницу в датах? 😃
Если на клетке с ослом ты видишь надпись :“ЛЕВ”- не верь глазам своим (Козьма Прутков)
Это касательно вычисления ДАТ:)
А почему МИНИМУУГ-да очень просто: его “дядя Роберт” сделал в 1975. В 1977 мой друг в Киеве, Серега Акинфиев- содрал его схему , просидевши три дня и три ночи- в “ноль”.
Но, будучи человеком ленивым, подарил все это мне, что бы я сделал. По корпусу там была конечно, вольная импровизация. Да и клавиатура на первом (из 17) была аккордионная. А по принципиалке- полное подобие, как и по звуку- года через три Ю.Чернавский (Эта белая,белая дверь…) привез из штатов “родной”- мы сравнивали.