Самолет и аксессуары для полетов по камере
А нафига? можно воткнуть акки на 2,5 Ач NiMh, благо они сейчас дешевые. 2 комплекта я думаю железно на день полетов хватит.
тоже верно
тоже верно
Кстати, а какая емкость у среднестатической алькалиновой батарейки, кто-нибудь в курсе?
а то чего-то мне Дюрасела не на долго хватило(((
Ну мне проще у буржуинов покупать 😦.
А точное название как, просто поиск ничего не дал 😦.
и ваще чё эт за фигня??? поподробнее можно???
Вот насчет инфракрасный и тепловой, поясните пожалуйста, на сайте FMA написано, что реагирует на углекислый газ воздуха, в это еще можно кое-как поверить, но вот ночью все равно темнои из источников тепла одни звезды да животные… Хотя цена приятная, а вот интересно, он если видит стену рядом, он к ней самолет пузом разворачивает? Или дерево…
Ага, понятно. Представляю, как будет летать вдоль кромки моря - на ноже 😃 . А оно отключается в полете, если надо? И без рук и воды как оно ведет себя в доме?
Насколько актуальна эта система и какие у нее плюсы? Гироскоп не заменит ее? Зачем может понадобится выравнивание в горизонт простому смертному (если не стоит задач вроде аэрофотосъемки)?
а если от одной полимерки напр 1000мАч запитать через пару диодов чтобы 0,7 вольта погасить, останется как раз 3В и надолго хватать будет?
Э-э-э !!! Ни в коем случае, дым пойдет.
Здесь дело в следующем. Камеры такого типа, как правило, работают от 3.3 В. Стабилизатор на борту, опять-таки как правило, четырехканальный 9906 (не помню точно). Так вот, для случая питания от двух батареек он (как рекомендовано производителем) включается _повышающим_ преобразователем. И снизить большее, чем 3.3 В напряжение, не может. Т.е. оно пойдет на плату.
А диоды без тока, при выключенной (почти не потребляющей) камере гасят очень мало. Вот если стабилизатор 7803 (а лучше импульсный), тогда - другое дело.
Я просто под те же задачи купил очень похожую - www.genius.ru/Product.aspx?ProductID=11306&archive….
Со снятым корпусом, батареями и дисплеем - 45 грамм. Модуль объектива с матрицей отдельный на разъеме, может быть вынесен на проводе. Фокусировка ручная, никакого автофокуса.
Вообще-то собирался брать. Гироскоп дело хорошее, но он скорее “демпфирирует”, делает крыло более “длинным” при крене, например. Сабж стоит как два гироскопа, да еще и не самых лучших. Пока то, что с гироскопами, мне не по карману Супергироскоп, да и на самолете не будет использовано на 100%.
Я просто под те же задачи купил очень похожую - www.genius.ru/Product.aspx?ProductID=11306&archive….
Со снятым корпусом, батареями и дисплеем - 45 грамм. Модуль объектива с матрицей отдельный на разъеме, может быть вынесен на проводе. Фокусировка ручная, никакого автофокуса.
Мне кажется, что качество будет как у мобильника хорошего. Не проще ли купить Nicon самый дешевый, он стоит около 120 и качество фоток отличное. Видеовыход отстойный, но это у всех так. Если снимается корпус, то и моторчик автофокуса можно отключить, правда у фотокамеры обычно есть ручной фокус и режим веб-камеры.
Мне кажется, что качество будет как у мобильника хорошего.
Сравнивал с хорошим мобильником. В части разрешения - получше, честная 3Мп картинка и 640х480х30 видео. В части чувствительности, в сумраке - похуже. Фиговый динамческий диапазон и артефакты CMOS матрицы на одном уровне.
Поставил свою КХ-131 камеру на мотопланер Soaring Star от Thunder Tiger, облетал в очках G-510.
Сам не в восторге, но те, кто смотрел полет в очках - дико тащились.
Что не понравилось: сам планер. Поскольку это мой первый планер, может пока просто не понял тонкости и нюансы управления. Летал в ветер 3-6 м/с, может из-за этого планер очень часто просто срывается в штопор, и довольно неадекватно управляется. То есть нет обещанного раслабления в кресле с сигаретой в руке, полет чем-то напоминает полет на пилотажке 😦 😃
Тяги хватает за глаза, планер чуть ли не вертикально прет вверх. Камеру установил на фонарь сверху, внутри места под передатчик и дополнительный акк вполне хватает.
Сейчас думаю о переходе на полеты по камере в очках на крыле.
У кого-то есть мысли, что лучше использовать? Свифт II маловат, на мой взгляд…
Сейчас думаю о переходе на полеты по камере в очках на крыле.
У кого-то есть мысли, что лучше использовать? Свифт II маловат, на мой взгляд…
Лех, торнадо тебе нужно. Здоровая мандула метр-с чем-то размахом. Типа торика, но больше раза в 2 😃
ЕПП, естессно…
Во: http://flymag.ru/product_info.php?cPath=24…;products_id=58
И стоит копейки…
Ага, я уже про нее подумал 😃
Вот тока не знаю, что лучше: ХХ или 11? И какой мотор туда влепить?
Ага, я уже про нее подумал 😃
Вот тока не знаю, что лучше: ХХ или 11? И какой мотор туда влепить?
www.efly.ru/articles/Brand_wing/Brand_wing.php
вот здесь, если интересно, как у меня этот вопрос решился.
М-да, красиво и впечатляюще! 😃
Недурно вы вопросы решаете 😃
Я поставил камеру Кх-151 на Флип 3Д .25, с .30 движком. По камере летать очень удобно. Летает медлено и степенно. Угол обзора камеры 120гр, малость пучит картинку, но за то все видно)))
Да у меня тоже есть фан-флай Fun World размахом около 1.20, тоже умеет летать медленно и степенно, но что-то побаиваюсь я на него камеру ставить. Вдруг убъется 😇
Да у меня тоже есть фан-флай Fun World размахом около 1.20, тоже умеет летать медленно и степенно, но что-то побаиваюсь я на него камеру ставить. Вдруг убъется 😇
Я тоже боялся по началу и первые несколько недель просто записывал полеты с камеры, а рулил в живую. Потом решился, оказалось проще чем я думал. Посадки проходят на ура. Наблюдавшие говорят, что в живую я так мягко его не сажал, хотя фан жестко посадить сложно)))
А куда камеру поставили? В кабину? Лексан не мешает? А фюз с винтом?
Да у меня тоже есть фан-флай Fun World размахом около 1.20, тоже умеет летать медленно и степенно, но что-то побаиваюсь я на него камеру ставить. Вдруг убъется 😇
Я тоже болся по началу и первые несколько недель на просто записывал полеты с камеры, а рулил в живую. Потом решился, оказалось проще чем я думал. Посадки проходят на ура. Наблюдавшие говорят, что в живую я так мягко его не сажал, хотя фан жестко посадить сложно)))
А куда камеру поставили? В кабину? Лексан не мешает? А фюз с винтом?
Лексан снял, в кабину поставил камеру на серве и передатчик, потом серву выкинул и поставил камеру на подставку из бальзы.
Хотел поставить на электричку, но как-то побоялся. К ходовому акку цепляться смысла нет, ставить еще один - кирпич получится со временем полета 5-10 мин)))
Так фюзеляж с винтом наверное закрывают большую часть вида в этом случае? ☕
Не мешают в полете?
Кстати, доп акк под камеру и передатчик 3S350mAh весит всего около 30 гр. Хватает на час полета.