Самолет и аксессуары для полетов по камере
Leshij, как очки? Какой объектив камеры (угол) и как видно в полёте? Всё маюсь качеством видео, не уверен что для 180-градусного объектива хватит 510-х очков.
Leshij, как очки? Какой объектив камеры (угол) и как видно в полёте? Всё маюсь качеством видео, не уверен что для 180-градусного объектива хватит 510-х очков.
Ну, очки, как очки 😎
Угол оценить сложно, где-то градусов 30-40, наверное. Этого вполне достаточно, тем более, если поставить камеру на сервочку и смотреть туда-сюда 😃
Для 180-градусного объектива их, конечно, не хватит.
Но вопрос: а на хрена нужен 180-градусный обзор?
Как говорится, если долго мучиться- что-нибудь получится…
Купил-таки я Multiplex EasyStar!
Изначально думал выкинуть штатный 400-й коллекторник оттудава, поднять мотораму повыше и поставить безколлекторник, но что-то передумал, и для пробы- оставил штатный двигатель вместе с родным пропеллером (125х110, эдакий “мультяшный” пропеллер… кругленький такой. Как у мультяшного самолетика UNIVEЯSAL). Я был в ШОКЕ, что ОНО ТАК ЛЕТАЕТ!!! Никак не ожидал, что после Як54 40е и СуперЗума мне понравится как летает эта самолетка! )) 😃 😃
Вобщем, жду когда приедет очередной комплект с ренджвидео- буду ставить на этот агрегат, и летать по камере.
PS Кстати, какой БК посоветуете на замену 400-му моторчику, чтоб не пришлось переделывать мотораму?
Коль, привет!
А это чудо грамм 100 веса сверху потянет? (камера + пидератчик)
Коль, привет!
А это чудо грамм 100 веса сверху потянет? (камера + пидератчик)
Это “чудо” подняло 200 грамм свинца, и неплохо с ним летало, хотя не так бодренько,- 400-й моторчик сказывается.
но если туды поставить БК типа 2215\20 или чего-нибудь даже пооборотистей, с kV около 1500-2000 (чтоб винтяру большую не вешать)- то думаю взлетный вес можно смело добивать до 1,5 кг- полетит при таком размахе запросто.
Поначалу нехватало элеронов- но потом приспособился- нормально и без них, руддер вполне справляется.
PS обрати внимание- в соседней теме- чуть ли не каждый второй самолет с камерой- это изик.
Хм, прикольно. Надо будет подумать. А то действительно, каждый второй - Изя 😃
Тем более с 200ми граммами свинца 😒
Коль, не забудь отчетик бросить, как аппаратуру поставишь и облетаешь, ОК?
Удачи!
Хм, прикольно. Надо будет подумать. А то действительно, каждый второй - Изя 😃
Тем более с 200ми граммами свинца 😒Коль, не забудь отчетик бросить, как аппаратуру поставишь и облетаешь, ОК?
Удачи!
Собственно, камера и передатчик пришли.
Таким образом, закончился этап №0 создания полноценного самолета для FPV-полетов, и заодно- этап №1,- сделали с toreo крепление для камеры на поворотной сервомашинке. (см. ТУТ)
Завтра будет рендж тест (этап№2), и, в зависимости от его результатов,- возможно будет первый облет ИзиСтар-а в режиме FPV (этап №3, крайний).
Качество картинки- СУПЕР. KX151 камера позволяет раскрыть весь (или почти весь) потенциал видеоочков с разрешением 640х480. ❗
Вобщем, выбор мотопланера EasyStar от Multiplex в качестве носителя камеры оправдал себя на все 110%.
Самолет очень устойчивый, предсказуемый, легкоуправляемый (т.е. вполне подходит даже для абсолютного “чайника”), и при этом- достаточно маневренный и скоростной, ДАЖЕ со штатным 400-м коллекторником Permax 400 6V.
Вот видео одного из первых полетов по камере.
Хорошее качество, ~15 Мб
rutube.ru/tracks/138029.html?v=c701bf41cc73984f556…
Плохое качество, ~5 Мб
Вобщем, выбор мотопланера EasyStar от Multiplex в качестве носителя камеры оправдал себя на все 110%.
Коля, молодца! 😃 😃
Каков получился полетный вес Изи? Планируешь ли на БК идти, или пока это не сгорит менять не будешь?
Чем 151я камера лучше 131й?
Коля, молодца! 😃 😃
Каков получился полетный вес Изи? Планируешь ли на БК идти, или пока это не сгорит менять не будешь?
Чем 151я камера лучше 131й?
Изя получился 800 грамм ровно, с родным моторчиком и 2 липольками (2S 2200 мАч- силовая и 3S 470 мАч- на пиание камеры и передатчика).
По поводу БК были мысли врубить туда вертолетный инранер с kV от 2500 до 3500 и посмотреть, что из этого выйдет. Но есть подозрение, что придется менять выкосы моторамы, чего мне делать исключительно лениво.
Изя и так неплозо летает с родным коллекторником. Даже в такой ветер, в какой я не особо летал на своем СуперЗуме. (7…10 м\с) А уж в штиль - вообще замечательно.
15…20 минут на среднем газу с набором высоты- мне это очень даже нравится.
По камерам.
у обеих- есть свои плюсы и минусы.
151-я дает несколько более четкую картинку (480 ТВ линий), но минимальноя освещенность- 1 Люкс.
131-я- 0,5 люкс, но картинка в 380 ТВ линий.
Для ночных полетов- однозначно 151-я будет хуже, а так- мне нравится)
Коля, а расскажи плиз, где брал, почем обошелся?
Изя получился 800 грамм ровно, с родным моторчиком и 2 липольками (2S 2200 мАч- силовая и 3S 470 мАч- на пиание камеры и передатчика).
Браво! Надо мне тебя догонять… И у меня ведь Изик, и уже с БК - только время надо…
Браво! Надо мне тебя догонять… И у меня ведь Изик, и уже с БК - только время надо…
кстати по поводу Изиков.
Есть у них один нюанс- переружать его можно грамм на 200 запросто (по инструкции- 680 грамм,- 900 граммовый изик у меня таки полетел, правда тяжко высоту набирал), НО- при этом очень точно придерживаться той центровки, что дана в инструкции.
Иначе- летит очень туго, и плохо рулится.
Облетал наконец-то по камере летающее крыло Tornado XX. Впечатления в основном положительные. Полет уверенный, тяги достаточно, рулится плавно и адекватно. Немножко напряг время от времени появляющийся флаттер на больших скоростях. Пытаюсь разобраться, чем он вызван.
Фотографии девайса выложу попозже.
PS Что порадовало: потерял где-то дома антенну передатчика видеокамеры, за неимением лучшего заменил ее скрепкой. Тем не менее уровень сигнала вообще не упал и изображение передавалось без помех с удаления 400-500 метров.
Иначе- летит очень туго, и плохо рулится.
Может руль поворота увеличить?
Может руль поворота увеличить?
Не надо ничего увеличивать и переделывать. Этот самолет ВЕЛИКОЛЕПНО рулится и летает, если его собирать строго по инструкции и не смещать центровку.
3S 470 мАч- на пиание камеры и передатчика).
470 мАч хватит ли? Ее после каждого полета заряжать придется.
Я так понимаю, вы ее поставили, чтобы уйти от помех по питанию?
>Есть у них один нюанс- переружать его можно грамм на 200 запросто
Подтверждаю. Сам приматывал скотчем над крылом нормальный фотоаппарат - не мыльницу - весом грамм в 350, и ничего, прет как танк. Правда, у меня на изике стоит бк аутраннер и два винта крест-накрест.
470 мАч хватит ли? Ее после каждого полета заряжать придется.
Я так понимаю, вы ее поставили, чтобы уйти от помех по питанию?
Хватает на 3 полета по 12-15 минут.
Поставил отдельный полип, т.к. не нашел UP-step конвертер, чтоб сделать из ходового акка на 7,4В 12 вольтов для питания камеры и передатчика.
Очередной полет по камере на EasyStar.
Летал за двухметровой Cessna Cardinal г-на toreo.
Носится как угорелая, очень трудно поймать И УДЕРЖАТЬ в кадре. Но когда получается…))
Вобщем, смотрите видео (6,8 Мб).
rutube.ru/tracks/164831.html?v=427a3432f952d18797b…
PS Туда же запихнули небольшой кусочек видео ночного полета по камере.
Вобщем, выбор мотопланера EasyStar от Multiplex в качестве носителя камеры оправдал себя на все 110%.
Самолет очень устойчивый, предсказуемый, легкоуправляемый (т.е. вполне подходит даже для абсолютного “чайника”), и при этом- достаточно маневренный и скоростной, ДАЖЕ со штатным 400-м коллекторником Permax 400 6V.
Вот видео одного из первых полетов по камере.
Хорошее качество, ~15 Мб
rutube.ru/tracks/138029.html?v=c701bf41cc73984f556…
Плохое качество, ~5 Мб
А подскажите есть прямая ссылочка на видео очень понравилось к ак скачать… 15 метров