Радиоуправляемый параплан
Модель Хищник-160 "В-52" повышенной грузоподьемности,размах крыла 162см,хорда-37см удлинение-5,1.позволяющая догрузить ее до 400гр дополн.нагрузки.
Я не понял - это 400 грамм к куполу или к той винтомоторной группе и батарейкам и сервам что в комплекте. У меня все равно мотор собственный - как мне узнать макс. полетный вес-вес купола ?
И скока стоит только купол к нему?
Модель Хищник-160 "В-52" повышенной грузоподьемности,размах крыла 162см,хорда-37см удлинение-5,1.позволяющая догрузить ее до 400гр дополн.нагрузки.
Я не понял - это 400 грамм к куполу или к той винтомоторной группе и батарейкам и сервам что в комплекте. У меня все равно мотор собственный - как мне узнать макс. полетный вес-вес купола ?
И скока стоит только купол к нему?
Купола Хищник 130 и апач150 мы купили у Костенко ,а всё остальное сделали сами
Если я правильно понял, купол сшит из плёнки.
А сегодня гуляя по магазинам нашёл в игрушечном змея внешне очень похожем на параплан.
Цена 29.90 евро, материал нейлон, размах 140см.
Так вот можно его использовать для подобного или нет ?
Вот типа такого , но этот уже 200см !
cgi.ebay.de/LENKDRACHE-FLUGMATTE-KITE-FLUG-DRACHE-…
Если я правильно понял, купол сшит из плёнки.
А сегодня гуляя по магазинам нашёл в игрушечном змея внешне очень похожем на параплан.
Цена 29.90 евро, материал нейлон, размах 140см.
Так вот можно его использовать для подобного или нет ?
Вот типа такого , но этот уже 200см !
cgi.ebay.de/LENKDRACHE-FLUGMATTE-KITE-FLUG-DRACHE-…
Я не очень хорошо знаю англиский но мне кажется ,что это кайт ,а если это так то вам придётся его перестропить так как растояние между лямками [место где сходятся все стропы] у пароплана 5-10см а у кайта пол размаха
Это немецкий и это не кайт. У кайта надувной лонжерон, это змей.
Но растояние между стропами управления может быть идентичным кайту.
Только чтобы перестропить нужно хотябы владеть теорией.
Купола Хищник 130 и апач150 мы купили у Костенко ,а всё остальное сделали сами
И какую электронику поставили (батареи, мотор)? И почем апач150 ? Инструкция настойки стопной системы есть?
И какую электронику поставили (батареи, мотор)? И почем апач150 ? Инструкция настойки стопной системы есть?
[/quote]
Собрали мотоустановку с двигателем пилотаж 22 05 34 , аккумулятором какам 910 и машинками ескай вес всей конструкции с крылом 181 г.
Точные размеры родных строп не знаю , а после того как я его перестропил стал летатть ещо хуже поэтому пришлось подвязовать узелки подтягивать стропы и какие там размеры понятия не имею ,зато летает.
могу только сказать чтоу апача 3 ряда строп 2х ярусная система и 23 секции
Что-то не вдохновляет 😕
А что по моему вопросу ?
А что по моему вопросу ?
Есть такой сайт paraplan.ru можно поискать там.
Подскажите что выбрать?
Летать при ветре до 8м\с
Прочная пленка купола, из которой они сделаны?
КОНДОР или ХИЩНИК-160 (" В-52")
www.paravia.ru/main/radio-model/radiomod_14.html
www.paravia.ru/main/radio-model/radiomod_16.html
спасиб.
Сам занялся пошивом паропланов ,и могу сказать , что купола у Виктора сшиты на совесть.
При очень жесткой эксплуатации куполам хоть бы что , а вот стропы от купола отклеиваются но эта проблема решается. Там стропа приклеена скотчем только с одной стороны но можно приклеить еще две полоски скотча по бокам , тогда и стропа под скотчем не елозит и оторвать труднее.
Насчет купола , это смотря что вы хотите : в динамике болтаться , тогда КОНДОР , на моторе летать и пилотаж крутить ,тогда ХИЩНИК
Спасибо.
Да, просто полетать с мотором.
И фотоаппарат когда подвесить.
А склоняюсь к ХИЩНИКУ тоже.
Только вопрос можно к нему свою аппаратуру приделать SANWA VG6000.
И при какой температуре можно летать, чтобы пленка не лопнула?
Спасибо.
Да, просто полетать с мотором.
И фотоаппарат когда подвесить.
А склоняюсь к ХИЩНИКУ тоже.
Только вопрос можно к нему свою аппаратуру приделать SANWA VG6000.
И при какой температуре можно летать, чтобы пленка не лопнула?
Тык я только на своей аппаратуре и летаю , его подвеску сразу выкинул.
А темпиратура на него никак не действует.
В подвеске там что механизм специальный.
обычная серва для управления не пойдет.
можно где глянуть как там все устроено.
Хочу заказать только один купол и подвеску
Без ду управления.
В подвеске там что механизм специальный.
обычная серва для управления не пойдет.
можно где глянуть как там все устроено.
Хочу заказать только один купол и подвеску
Без ду управления.
Почему обычная серва не пойдёт?
Ещо как пойдёт, там стоит E-sky (за 300 р) и к ней рычаг из пружинной стали ,длинной 12 см
Спасибо!
Сам давно пытаюсь сделать радиопараплан, но только большего размера, нашел программы, сделал все расчеты, осталось решить из какого материала сделать купол.Выбор небольшой или шить из скайтекса (материал используемый для для настоящих парапланов) или использовать какую-нибудь пленку, поэтому очень интересно из какого материала сделан купол, сшит или склеен? Если можно сделайте фото купола покрупнее, буду очень признателен.
Сам давно пытаюсь сделать радиопараплан, но только большего размера, нашел программы, сделал все расчеты, осталось решить из какого материала сделать купол.Выбор небольшой или шить из скайтекса (материал используемый для для настоящих парапланов) или использовать какую-нибудь пленку, поэтому очень интересно из какого материала сделан купол, сшит или склеен? Если можно сделайте фото купола покрупнее, буду очень признателен.
Купол сварен из полеителена . Но вам лутше из скайтека или гельвинора так как на наших паропланах отсутствует арочность и верхняя и нижняя кромки есть изогнутая плоскость , тагже из сшить из скайтека проще , чем сварить из полеителена.
Купол сварен из полеителена . Но вам лутше из скайтека или гельвинора так как на наших паропланах отсутствует арочность и верхняя и нижняя кромки есть изогнутая плоскость , тагже из сшить из скайтека проще , чем сварить из полеителена.
Чувствуется этот текст писал в большей степени парапланерист, чем радиомоделист. Я сам такой же.
Шить можно, но честно говоря немного лень. Я думал из пленки будет быстрее и проще, выкраиваеш верхнюю и нижнюю плоскости и впаиваешь нервюры, не надо особо мучиться с воздухозаборниками, они получаются открытые полностью, вобщем получается похоже на купола начала 90-х. И все таки если можно, скинте фото передней кромки и места крепления строп (можно в личку или на ящик), есть несколько интересных мыслей, хотелось бы сравнить.
Чувствуется этот текст писал в большей степени парапланерист, чем радиомоделист. Я сам такой же.
Шить можно, но честно говоря немного лень. Я думал из пленки будет быстрее и проще, выкраиваеш верхнюю и нижнюю плоскости и впаиваешь нервюры, не надо особо мучиться с воздухозаборниками, они получаются открытые полностью, вобщем получается похоже на купола начала 90-х. И все таки если можно, скинте фото передней кромки и места крепления строп (можно в личку или на ящик), есть несколько интересных мыслей, хотелось бы сравнить.