Использование фотика с битым экраном для FPV и аэрофото
О, давайте скооперируемся и возьмем на запчасти. Вам - экран, мне - плата управления двигателем объектива.
Зарядка у этого аппарата - отдельная коробка размером с аппарат, а все ее функции - заряжать одну банку Li-ion 700 мАч. Так что проще заряжать самолетным зарядником.
Еще - в свое время писал статью для IXBT про аккумулятор такого аппарата. Там есть данные по его энергопотреблению.
Запросто - осталось чтобы dreel был согласен 😁 Статья интересная, спасибо! Я уже и так зарядил самолетным, влилось 600 мА, а акк на 760, был разряжен так что камера отказалась работать и при этот вроде бы новый. Вот такая математика.
Запросто - осталось чтобы dreel был согласен 😁 Статья интересная, спасибо! Я уже и так зарядил самолетным, влилось 600 мА, а акк на 760, был разряжен так что камера отказалась работать и при этот вроде бы новый. Вот такая математика.
я то согласен - поэтому и предложил
корочь расклад такой :
Иксуса два -
для АНДРЕЯ (Prikupets)
один лично мой (покупал сам с нуля) - есть весь комплект (и батарейка и зарядник)
якобы даже должен работать - но вот не включается и фсё (вобщем при желании можно даже оживить - у меня не вышло)
даже видончик у него хороший (не царапаный) - отдам за 1000р. (даже один зарядник дороже стоит)
для РДОО
второй (брал у знакомых , хотел один из двух собрать) - чисто на запчасти - экран потёртый но целый , ничего не битое (без батареи , без зарядника) - 500 руб.
для РДОО - в иксусе аккумулятор тоньше чем ААА
автовыключение можно отключить без проблем. Длина записи, по моему опыту, ограничивается только скоростью записи на карту памяти - с одной картой удается записать максимум 30 секунд, с другой - 10 минут без проблем (больше не пробовал)
автовыключение можно отключить без проблем. Длина записи, по моему опыту, ограничивается только скоростью записи на карту памяти - с одной картой удается записать максимум 30 секунд, с другой - 10 минут без проблем (больше не пробовал)
Автовыключение можно отключить только всего фотика, но отключение автовыключения видеовыхода(экрана) нету. Т.е. летать по камере через фотик долго не выйдет. Так что я думаю сделать видеопереключатель на борту чтобы для фотографирования переключаться c основной камеры на вид с фотика.
dreel: Спасибо за предложение, но я скорее всего откажусь. У меня щас цейтнот с работой и нет времени разбираться как экран переставлять - я даже не могу лишний раз в Москву выбраться 😵
РД00: Не подскажите, как сделать адаптор питания для Ixus ? Видимо это просто кусок плотного пластика с контактами, но сами контакты от чего лучше взять ? Должны ли они пружинить или нет? И какое напряжение (4.2 V ?) предпочтительно и какой ток ? Я думаю использовать КРЕН с бортовой 3s LiPo - я думаю там средний ток (вспышка и экран не используются, только видеовыход) не больше 200 mA, так что 1-2 Вт будет на ней выделяться…
[quote=Prikupets;749526]
Автовыключение можно отключить только всего фотика, но отключение автовыключения видеовыхода(экрана) нету. Т.е. летать по камере через фотик долго не выйдет. Так что я думаю сделать видеопереключатель на борту чтобы для фотографирования переключаться c основной камеры на вид с фотика.
экран отключается кнопкой DISP (там три режима по кругу - экран включен, экран включен + параметры съемки, экран выключен)
для РДОО
второй (брал у знакомых , хотел один из двух собрать) - чисто на запчасти - экран потёртый но целый , ничего не битое (без батареи , без зарядника) - 500 руб.
Спасибо, наверное - тоже откажусь. Я считал, что Powershot 400 и Ixus 40 - совершенно одинаковые машины. Похоже, что это не так, и навряд ли внутренние платы взаимозаменяемы.
Не подскажите, как сделать адаптор питания для Ixus ? Видимо это просто кусок плотного пластика с контактами, но сами контакты от чего лучше взять ? Должны ли они пружинить или нет?
Я вообще соорудил из двух слоев гофрокартона от ящика - первое, что попалось на глаза 😃 Сверху наклеил полосы медной фольги. Контакт терморезистора подключил на землю через 10к.
И какое напряжение (4.2 V ?) предпочтительно и какой ток ? Я думаю использовать КРЕН с бортовой 3s LiPo - я думаю там средний ток (вспышка и экран не используются, только видеовыход) не больше 200 mA, так что 1-2 Вт будет на ней выделяться…
Напряжение - чем больше, тем лучше, меньше ток и больше КПД преобразователя на плате камеры. Свою теперешнюю бортовую камеру питаю от 5В с BEC через диод (точнее транзистор с базой на коллекторе). Он дает падение 0.6-0.7 В. Плюс включил на контакты питания резистор в 470 ом, чтобы 10 мА через диод текло всегда и падение было даже при выключенной камере. По BEC у меня есть запас минимум в 1А, а камера ест до 400 мА.
Благодарю - очень полезное рассказали!
Автовыключение можно отключить только всего фотика, но отключение автовыключения видеовыхода(экрана) нету. Т.е. летать по камере через фотик долго не выйдет.
Да ладно? То есть фотик работает, а видеовыход отключается? Пока тестировал, не замечал такого… хотел полетать с таким фотиком на днях (
Кстати, существует проект по модификации ПО Canon’овских аппаратов. Для Ixus 40 реализации еще нет, но на подходе.