Стиль управления FPV самолёта

ГРИНЯ

Не даром,во всём мире Изи Стар широко изпользуеться 😉 .Я пока только мечтаю о камплекте видеоочков 😛 ,а так летаю пока с фотиком.Есть у меня заветная мечта,зделать пилотажный самолёт типы Экстры ,и выполнять фигуры по камере 😃 (т.е вид из кабины)и придумать приборную панель чтоб реально всё было,насколько это удобно будет время покажет 😃

Шифт
maloii:

К тому же есть разные стили (о чём и тема 😃 ), ктото летает по курсу, ктото просто наслаждается видами с высоты птичьего, а ктото выполняет фигуры высшего пилотажа.

А я вот вообще занялся FPV потому что хочу за птицами гоняться а с земли это плохо получается, не видно летит ли самолет именно за птицей или паралельным курсом но сильно сбоку 😃

А еще мне кажется уже скоро будет пора устраивать соревнования FPV пилотов. Правда я еще не придумал в чем собственно соревноваться 😃 но можно например пытаться отрубить ленточку (для начала для облегчения можно сделать ленточку очень длинной) при этом к соревнованию будут допускать пилоты у кого есть очки и смотреть будет разрешено только через очки. Так же можно замутить чтонибудь типа спортивного ориентирования или скажем два пилота находятся на соседних полянах и одновременно взлетают в воздух и кто первый найдет другого пилота и сбросит ему какашку на голову тот и победил 😂

Solo2k
ГРИНЯ:

Есть у меня заветная мечта,зделать пилотажный самолёт типы Экстры ,и выполнять фигуры по камере 😃 (т.е вид из кабины)и придумать приборную панель чтоб реально всё было,насколько это удобно будет время покажет 😃

Приблизительно так?
video.google.fr/videoplay?docid=-36791831217889276…
video.google.fr/videoplay?docid=-28454766022505950…
Хорошая мечта 😃 Поддерживаю!

minn

Интересно, кто, под каким углом ставит камеру? Вплане удобства например когда самолет летит паралельно земли. Мне кажется очень удобно, когда 1/3 небо 2/3 планеты в кадре. Под каким углом ставить камеру что бы добитьсятакого соотношения? Это в случае если нет системы управления камерой (кручения головой по сторонам) например у меня 4-х канальная футаба. Есть один канал свободный. Что лучше поставить - крутить влево-вправо или вверх-вниз?
У самого опыта полета по камере нет. Коплю деньги на комплект и очки. Летаю на торике ХХ. Крепил фотик жены, соньку плоскую (чему она мягко говоря не рада). что бы не нарушать аэродинамику крепил боком, т.е. камера снимала часть крыла. отсюда: летать приходилось только правыми виражами, что бы в кадре был какой то пейхаж а не небо. Основная проблема в том, что не видишь, что снимает камера. Кадты получаются рывками как плавно не стараешься лететь. или торик такой дерганный?
А вообще цель для меня любоваться землей с неба. Может быть художественное фото делать.
В идеале на самолет поставил бы такую камеру для более качественной записи на борту без помех, а так же у этого девайса есть оч. полезная функция снимать фото в процессе видеозаписи и еще может писать сигнал из вне. Например с приемника, когда камера не на борту. Единственный минус - громосткая, и вертеть ею сервомашинкой врядли получится хоть и объектив с торца. Нахожу это оч. удобным.

1 month later
maloii

После потери последнего самолёта напичканного техникой стал летать как можно ближе к себе и начал получать совсем другой кайф от полёта 😃 . Теперь летаю над самой землёй, 0,5 - 2 метра, гоняю по заданным траекториям. Кручусь над конкретной точкой и смотрю на неё камерой. На поле выкатал взлётку и захожу на посадку по всем законом большой авиации. Гонял просто над дорогами, у нас на поле много перекрещивающихся дорожек, пытаюсь пролететь ровно над дорожкой и повторяя все изгибы её. Порой не проч погонятся за чьимнить самолётиком 😛 . После такого полёта наченаеш ощющать себя настоящим асом 😃 . Понял что это гораздо драйвовей чем просто загнать самик на 300 метров и тупо пол часа парить.

ГРИНЯ
maloii:

После потери последнего самолёта напичканного техникой стал летать как можно ближе к себе и начал получать совсем другой кайф от полёта 😃 . Теперь летаю над самой землёй, 0,5 - 2 метра, гоняю по заданным траекториям. Кручусь над конкретной точкой и смотрю на неё камерой. На поле выкатал взлётку и захожу на посадку по всем законом большой авиации. Гонял просто над дорогами, у нас на поле много перекрещивающихся дорожек, пытаюсь пролететь ровно над дорожкой и повторяя все изгибы её. Порой не проч погонятся за чьимнить самолётиком 😛 . После такого полёта наченаеш ощющать себя настоящим асом 😃 . Понял что это гораздо драйвовей чем просто загнать самик на 300 метров и тупо пол часа парить.

А для меня вообще интересно как у меня будет сопровождаться первый полёт по камере жду очки,надо бы этот полёт записать как нить обязательно,а так страшно чтото,вроде не первый раз летаю но всё же… 😃

maloii
ГРИНЯ:

А для меня вообще интересно как у меня будет сопровождаться первый полёт по камере жду очки,надо бы этот полёт записать как нить обязательно,а так страшно чтото,вроде не первый раз летаю но всё же… 😃

Мой первый полёт по всем правилам авиамоделизма закончился крашем 😛 , вобщем смотрите сами 😁

Северный

Собрал некое подобие EZStar pan/tilt.
старая китайская cmos камера отлетав в общей сложности несколько десятков часов окончательно сгорела 😉 после пробной подпайки проводов и пробного поворота на приводе, провода обовало и пшикнуло.
В общем, пока ищу где в Москве купить kx-131(KT&C) взял, что было у нас в наличии - ч/б 420 твл без корпусная.

В принципе, уже летал по камере смотря на экранчик miniDV камеры , но всеравно отвлекался на “визуальное” руление, да и со штыревой антенной на приемнике дальность не ахти.

Patch на 2.4 GHz уже готова, очки опробованны в симуляторе, поворотый механизм работает, но уверенности нет, страшновато 😉 особенно смущает перспектива вылететь за “угол” направленной patch.