подскажите по первому самолету
Привет всем !
Решил, что хочу исполнить свою детскую мечту - купить себе самолетик 😒 и полетать естественно 😒 (т.е. опыта у меня нуль). После долгих раздумий решил, что хочу нечто из EPP. В итоге напридумывал вот такую вот комплектацию:
Авиамодель ARF
Передатчик
Приемник
Двигатель
Регулятор хода
Две такие микросервомашинки
Одна минисервомашинка
Пропеллер
Аккумулятор
А теперь собственно вопросы по тому списку, что я понапридумывал (так как далеко не уверен, что в нем все без косяков в логике):
Будет ли все вышеуказанное летать после сборки?
Как прикинуть полетное время модельки?
К любому ли передатчику можно найти провод для подключения к компу? (Симулятор как я понял покупать не надо - можно и из инета скачать)
Что можно оптимизировать в указанной комплектации? (Возможно в сторону удешевления 😒)
Какая недорогая зарядка для указанных аккумуляторов подойдет (просьба дать ссылку), а то я что-то в зарядках запутался?
Что еще нужно из деталей-механизмов-проводов и т.д. чтобы собрать готовую к полетам модель?
Реально ли мне - человеку с нулевым опытом собрать и отрегулировать модель, готовую к полету?
Спасибо! 😃
Надеюсь, Вы внимательно прочитали здесь многочисленные темы, созданные начинающми пилотами, поэтому не буду пересказывать их краткое содержание. Скажу только о своем опыте: у меня есть похожий YAK-55, так вот летать на нем новичку гораздо сложнее, чем на тренере-верхнеплане. Конечно, EPP легко чинится, но пилоту придется прожить больше минут недовольства собой до того как он начнет свободно и естественно летать, а не бороться с обстоятельствами. И обязательно оклейте скотчем фюзеляж в районе моторамы и крепления аккумулятора, крыло по передней кромке.
По поводу комплекта: летать должен. Но двигатель по-мощнее не помешает, тогда и винт где-нибудь 10х6 или 11х4.7SF подобрать. Кстати, винт - вещь для начинающего расходная - берите сразу штуки три (можно разных, чтобы попробовать, с каким проще для начала). Про аппаратуру тут много написано. Если коротко: из 4-х канальной быстро вырастают, как из коротких штанишек (и не потому, что требуется больше каналов). Провод если не найти, можно легко спаять на коленке. Из “механизмов” понадобится клей (титан или циакрин (титан дает пластичный шов и потому предпочтительнее)), паяльник. Из материалов, возможно, провода, если от сервы до приемника родной длины не хватит. Собрать самому реально (поробуйте при сборке вынести центр тяжести больше вперед от указанного в инструкции (для начала)). Облетать (оттримировать) лучше поручить тому, кто уже умеет летать.
Полетное время можно прикинуть так:
1300 мАч, 3S1P Li-Po означает, что аккумулятор может отдавать 1.3 А в течение 1 часа (с напряжением 11.1 В с постепенным снижением). Соответственно, 13 А (максимально для этого аккума) с тем же напряжением в десять раз меньше (6 минут). Выбранный Вами двигатель на полном газу как раз и будет забирать около того. Но, чаще всего, весь полет не летают на полном газу. Соответственно, может быть и 10 и 15 минут. Впрочем, по-началу, и пяти минут будет хватать. Кстати, имеет смысл взять аккумулятор не 10С, а побольше, чтоб он мог отдавать амперы не на приделе.
Привет всем !
Решил, что хочу исполнить свою детскую мечту - купить себе самолетик 😒 и полетать естественно 😒 (т.е. опыта у меня нуль). После долгих раздумий решил, что хочу нечто из EPP. В итоге напридумывал вот такую вот комплектацию:
Спасибо! 😃
Думаю сильно зависит от конечного желания. Если просто полетать, то одно можно посоветовать, а если с целью превратить это в хобби, то совсем другое.
Думаю сильно зависит от конечного желания. Если просто полетать, то одно можно посоветовать, а если с целью превратить это в хобби, то совсем другое.
Ну скажем так - посвещать себя авиамоделизму я пока не планирую. Т.е. хочется научиться, хочеться иногда брать самолетик в руки запускать и летать 😃
[ша]
спасибо за ответы.
по поводу двигла - то есть тот, что в моем списке может не потянуть конструкцию?
Ну скажем так - посвещать себя авиамоделизму я пока не планирую.
Тогда смотрим в этой теме: дёшево и сердито. rcopen.com/forum/f36/topic44201
У меня дети таким балуются.
Привет всем !
Решил, что хочу исполнить свою детскую мечту - купить себе самолетик 😒 и полетать естественно 😒 (т.е. опыта у меня нуль). После долгих раздумий решил, что хочу нечто из EPP. В итоге напридумывал вот такую вот комплектацию:
Авиамодель ARF
Будет ли все вышеуказанное летать после сборки?
Фигасе первый самолётик. первый обычно тренер. Я аналогичный вашему выбору тоже брал первым с нулевым опытом. Убил через секунды три. Потом клеил и снова убил, клеил и снова убил. Вобщем так на нём и не полетал. оно вам надо? За те же деньги какой нибудь EPPшный же верхнеплан с объемным фюзом. Если просто полетать можно даже в полном комплекте с аппо-й. Выбор передатчика тоже не фонтан. Если только для “полетать”, а если для хобби придётся сразу разориться на что нибудь более достойное ибо этот потом просто выкинете.
“не на приделе” читать “не на прЕделе”, конечно же…
Тогда смотрим в этой теме: дёшево и сердито. rcopen.com/forum/f36/topic44201
У меня дети таким балуются.
ну мне кажется что раз уж я собрался выделить на самолетное дело до 12-15тыров, то надо их использовать по полной 😒
За те же деньги какой нибудь EPPшный же верхнеплан с объемным фюзом
а посоветуйте конкретнее, пожалуйста
ну мне кажется что раз уж я собрался выделить на самолетное дело до 12-15тыров, то надо их использовать по полной 😒
а посоветуйте конкретнее, пожалуйста
тогда проще вот типа такого что-то rcmag.ru/index.php?cPath=1_38#product_info.php:cPa…
тогда проще вот типа такого что-то rcmag.ru/index.php?cPath=1_38#product_info.php:cPa…
а он классом не хуже? просто кажется странным, что самолет в два раза дешевле указанного в моем первом сообщении может быть эквивалентным по качеству 😃
тогда проще вот типа такого что-то rcmag.ru/index.php?cPath=1_38#product_info.php:cPa…
Только не забывайте, что это “тупиковый вариант”. То есть, если появится желание обзавестись вторым и третьим самолетом, первый придется “сдать в музей” целиком, со всеми потрохами.
а он классом не хуже? просто кажется странным, что самолет в два раза дешевле указанного в моем первом сообщении может быть эквивалентным по качеству 😃
тот который вы выбрали не для того, чтоб просто “полетать”, а этот как раз для этого. Вот и разница в цене. На этом вы как раз научитесь летать блинчиком в парке, а там глядишь всё это вам уже и надоест. Вот и забросите на полку то, что от него останется. Это самик без будущего как раз для полетать. А вы себе забили комплект с планами на будущее.
а он классом не хуже? просто кажется странным, что самолет в два раза дешевле указанного в моем первом сообщении может быть эквивалентным по качеству 😃
Не в все упирается в цену. Просто тренер - это самолет, который выглядит так, как на прикрепленной картинке: имеет верхнее расположение крыла и V крыла. Удобно, когда крыло крепится на резинке. Выбирайте среди таких.
вам что препочтительней двс или електро
Кстати вовсе не факт, что летать на учебном самолете прямо сразу надоест!
Большинство учебных самолетов без труда позволяют выполнять весь классический пилотаж (при наличии всех основных рулей, включая элероны), от петель до штопоров, но одновременно максимально дружественны по отношению к начинающим.
С другой стороны, даже опытные пилоты для повседневных раздолбайско-расслабленных полетов нередко выбирают простые, небольшие не убиваемые модели, не требующие при пилотировании полной концентрации внимания и нервной системы.
То, что учебная модель непременно быстро надоест - истина лишь отчасти. В зависимости от интенсивности эксплуатации и пожеланий хватит может на год-два: время, достаточное, чтобы отказаться от хобби или накопить на новую, более продвинутую модель 😉
вам что препочтительней двс или електро
электро. с ним проще. с двс заморочек много. двс - это по-моему полноценное хобби 😒
что-то я прям теперь засомневался весь в своих планах 😦
Неужели действительно лучше купить что-нибудь вроде Cessna 206?
У меня такие соображения просто были: “ну да, с такими как Cessna проще конечно, но не лучше ли вложить чуть больше денег и купить что-то приличное ?” Ну потрачу я больше времени чтобы начать хоть как-то летать, но все же лучше когда самолет может чуть больше, чем относительно простые модели 😃
Запросто: берете приличный по деньгам учебный самолет 😉
Без опыта управления от пилотажного самолета или фанфлая вы никакого удовольствия не получите: подобные модели одинаково летят в любом направлении скозь атмосферу: хоть вертикально вверх, хоть вертикально вниз. Траектория их полета не пересекает поверхность земли исключительно и только за счет грамотного и осознанного управления опытным пилотом. Без опыта самолет будет пересекать поверхность земли постоянно: различаться будут лишь секунды от начала старта, на которых произошло очередное попадание в планету.
Учебный же самолет напротив: обладает собственной устойчивостью по крену и тангажу: т.е. просто отпустив ручки управления, такой самолет довольно быстро сам переходит в устойчивый горизонтальный полет, с небольшим снижением или набором высоты (в зависимости от оборотов двигателя).