Помогите подобрать пропеллеры
Если регулятор - китайский, брать однозначно с запасом по току в 1.5-2 раза. Недавно где-то на форуме инфу кинули - китайцы нередко врут, указывая завышенный ток регулятора (написано 30 ампер, фактический предельный ток - 20 ампер).
Причем у китайских регов зачастую еще и тепловой защиты нету: когда ток превышает допустимый, регулятор просто сгорает, а неуправляемая модель падает об планету.
А еще лучше - брать регулятор проверенной марки. Джети или маркус например.
я бы посоветовал заново пересмотреть мотоустановку, оставить только аккум,
если взять моторчик с запасом 2213\22 хватит на многие модели и будет с запасом, либо как советовали выше 2209, просто 2209 для моделей около 400г максимум, только если блинчиком летать.
2213 позволит летать на моделях до 800г, при этом и токи будут оптимальными.
на ваш мотор я бы посоветовал бы поставить редуктор, токи будут меньше, но ваш двигатель по любому будет много жрать. из все вариантов согласен с вариантом Бороды винт 9*6 , но это получится мегабыстрый самолет, как начинающему он не подойдет.
вам сейчас нужен моторчик с 1000,1050, 1100 об\вольт максимумЮ под них винтики будут получаться 10*3.8, 10*4.7 11*3.8 самолет будет летать медленнее а рулиться лучше, да и токи будут поменьше, так что начните в первую очередь с выбора мотора., далее регулятор, берите с запасом на 5-20 ампер, далее аккумулятор- аккумулятор должен отдавать не меньше чем потребляет мотор, если емкость которую отдает аккумулятор меньше то вариантов два- нагреется и взорвется(если его температура станет выше 60 градусов) второй вариант- быстро потеряет свою емкостью
винт 9*6 , но это получится мегабыстрый самолет, как начинающему он не подойдет.
от двух банок? скорость потока 19-20м/с, т.е скорость модели скорее всего не перевалит за 50км/ч на полном газу, а газ и прибрать можно (и нужно).
Мегабыстрый самолёт это немного другое 😃
С остальным согласен…
2209 для моделей около 400г максимум, только если блинчиком летать.
Фунтик, а можно не согласиться с этим утверждением? Аргументы? По-2 размахом 805 (а так как это, все-таки, биплан - будем считать его 1200 мм. монопланом. Примерно… 😉 😁 ) и весом 460гр. с этим моторчиком летает ВЕСЬ классический пилотаж. А Вы - “блинчиком”…
10*3.8, 10*4.7 11*3.8 самолет будет летать медленнее а рулиться лучше,
- и это - тоже не совсем верно: с пропеллером 10 Х 3,8 может получиться оченно срывной самолетик. Тут ещё надо “делать посмотреть” на профиль крылышка.
Думаю, что boroda de - прав: 9Х6 будет оптимальным вариантом.
Самые главные параметры винто-моторной группы- стат. тяга и скорость потока. По первому необходимо оценивать энерго- вооруженность, для тренера под 1 более чем достаточно ( можно и значительно меньше, но как-то уже по нынешним временам неприлично…). Второй параметр, как говорит мотокальк, оптимально должен быть в 2,5-3 раза больше скорости горизонтального полета. Тут не зная хотя бы основных хар-к планера вообще не возможно ничего рекомендовать, хотя сильно влияет на кпд.
В итоге можно прикинуть какой примерно проп будет оптимален, а окончательное решение делать проведя натурные испытания с линейкой пропов хотя бы ±1 по размеру и шагу от этого теоретически-оптимального.
При этом оценивая и поведение модели и время полета, находится подходящий для самолета и лично для вас компромис.
Этот пост скорее вопрос к спецам, правильный ли мой алгоритм?
msv: Ну, где-то так… (Отвечаю, хотя к спецам себя не отношу 😒 ).
Борода я как всегда криво написал, имелось ввиду что винтик 9*6 с тремя банками, имел ввиду от аккумулятора автора.2 банки я предлагал для уменьшения токов
Алекс ну в моем понятии блинчик не просто полет шмеля а именно фигура пилотажа не с разгона а в любой момент, дал газу сделал бочку, дал газу сделал петлю, 2209 может все таки и вытянет и 400 и 500г, лучше у Коллапса спросить, он частенько именно на 2209 пилотажевском летает, я летал на потолочном самолете с китайским 2205, и на 2 банках, и делал и петли и бочки, но с маленьким разгоном