После полёта все элероны оторвались.Что делать.

Icarus
Dimanische:

Парни! Все что вы говорите фигня, ваши петли вырвет однозначно, про скотч вообще молчу! Надо ставить это 😅

Размеры этой красоты пжалуста в студию, по фотке не видно, хотя бы коробок со спичками приложили рядом 😃 😛

Dimanische
Icarus:

Размеры этой красоты пжалуста в студию, по фотке не видно, хотя бы коробок со спичками приложили рядом 😃 😛

Во!

Alex3x

hatuul, если позволите - поясню на пальцах:

  1. На ровную поверхность укладываете Ваше крылышко и элерон “кромка к кромке” таким образом, чтобы между ними была щель 1 - 1,5 мм.
  2. Клеите на обе детали скотч ВДОЛЬ щели (поверхности, на которые клеится скотч - должны быть загрунтованные, чистые, сухие. Скотч можно использовать канцелярский, не обязательно армированный).
  3. Поворачиваете элерон и укладываете его на плоскость крыла. Ну, как если бы сервомашинка могла его провернуть на 180 градусов.
  4. Теперь Вы видите щель между задней кромкой крыла и передней кромкой элерона, так сказать, “изнутри”. Наложите на эту щель еще одну полосу скотча и пригладьте её по обеим кромкам.
  5. Верните элерон в нормальное положение, еще раз разгладьте скотч.
    “Петля” готова.
    Таким образом можно навешивать все рулевые поверхности на пенолетах до 1000-1200мм. размаха.
Alex674

Армированный скотч клеил к епп без грунта,с утюгом.Держал мертво

Alex3x

Абсолютно верно: утюжок - полезен армированному скотчу. Канцелярский скотч “гладить” надо осторожно: не любит высокой температуры.

angar

Уважаемые коллеги!Всё делается гораздо проще.Берётся банальная баннерная ткань,а она на ПВХ основе ивеликолепно клеится циакрином.Прорезаются пазы в крыле и элеронах и заливается клеем.Ткань ничего не боится -ни мороза,ни жары.Из этой ткани делается вся реклама.Те самые перетяжки на Садовом-она и есть.Себе на АРА элероны повесил именно на такие петли и никаких проблем.И вожу кусок ткани с собой на случай ремонта в поле.Удачи.