Свершилось! полетел
будет тяжелый= будете бороться не с ветром, а с силой притяжения
Ветростойкость зависит от максимальной полетной скорости, а не от массы.
Увеличите массу - возрастет только минимальная скорость, и модель будет легче срываться.
Как новичок новичка поздравляю!!!
Макс,
и от меня принимай поздравления, как от бывшего владельца этого Эйджа, мне вдвойне радостно, что ты наконец полетел. Моторчик поставил пилотажевский 2213?
Удачных полетов, поменьше морковок, Цессну тоже поднимай 😃.
Удачи,
Сергей.
Макс,
и от меня принимай поздравления, как от бывшего владельца этого Эйджа, мне вдвойне радостно, что ты наконец полетел. Моторчик поставил пилотажевский 2213?
Удачных полетов, поменьше морковок, Цессну тоже поднимай 😃.Удачи,
Сергей.
Спасибо! 😉 Мотор поставил E-fly. параметры не помню, но тяги с избытком с разными винтами. С Цесной как то не сложилось, ну не как она не хотела взлетать, три раза мордой в планету!!! Устал я с ней бороться, лучше на Еже буду учиться! 😉
Спасибо за поздравления! Значит не будем утежелять. Еще вопрос, постоянно на хвост самолет заваливается, это нарушена центровка (хотя клея я для усиления морды налил грам 100) или надо тремировать в полете? На земле выставляю всё в 0.
Любую модель надо триммировать в полете.
Центровку конечно всегда надо проверять, родной мотор с редуктором у Эйджа тяжеленький по моему грамм под 90, поэтому если поставил более легкий, могла и назад уползти, клея 100 гр это перебор 😃, хотя он же высыхает и веса останется не много. А Эйджа скотчем обтянул?
Подход всегда такой:
- лишний веса быть не должно (и стараться лишним весом модель не грузить)
- если центорвка получается задняя, то все тяжелое как можно ближе к мотору, у Эйджа батарейку двигать не удобно, отсек и так маленький. Можно регулятор под капот повесить.
- На первое время лучше передняя центровка, чем немного задняя.
- При полном газе вверх еще может лезть из-за маленького выкоса мотора вниз, пробывать надо.
- Триммировать надо, но первое время это не просто делать, пальцы не слушаются 😃, повыше забрался дыхание перевел, газку сбросил и там уже смотреть как летит.
- Если центровка все равно задняя, то вместо дополнительного веса полезнее например капот обклеить скотчем внутри, армированный скотч на кромки крыла и.т.д. главное без фанатизма.
Если, что забыл или наврал надеюсь более опытные коллеги поправят 😃.
Можно поточнее?Он заваливается назад или вверх лезет???Если вверх лезет, то триммировать надо, хотя из за ветра может быть 😃
Под капот положил кусок металла грамм 50. Стало лучше, плюс немного отттремировал, но попрежнему морда вперед, хвост назад. Летал при штиле.
Скотчем обклеил по полной, три раза на куски разбивал тушку, клей и скотч мои друзья!!! Мотор поставил немного вверх, чтоб тянул. Фото выложу позже.
Теперь вопрос, где учиться делать фигуры и как их правильно обозвать?
Спасибо
Мотор поставил немного вверх, чтоб тянул. Фото выложу позже.
Как это вверх?
Чтоб морду вверх тянул?
Под мотораму подложил пару шайб, угол моторамы изменился на 3-4 градуса вверх. Так советовали 😃
Еще раз прочитал список который написал и особенно пункт 4, видимо не ясно выразился, возможна двойная трактовка,
мотор вниз надо опускать, и если выкос маленький из-за этого может вверх и лезть 😃.
А вообще в любой статье и в факе это навярняка написано.
Под мотораму подложил пару шайб, угол моторамы изменился на 3-4 градуса вверх. Так советовали 😃
А должен на пару градусов вниз и в право по ходу.
Упс!!! Понял, сильно не пинайте, новечки же мы тут все. Завтра переделаю. Сегодня полетал чутка. Держал самолет перед собой, далеко не улетал, вобщем, встал на крыло и это радостно…