"Путаю педали" :( че делать?
Всем спасибо! Классные советы прям незнаю как и благодарить 😃 По осени поеду в Москву если кому че надо из модельных штучек и прибамбасов свистите. Еще раз всем спасибо!
С возвращением на форум,Костян!Глянул- ровно год как ничего не писал!
Прошу прощения за типа офтоп…
А по теме-реально берёшь 3 бутылки пива и за сим!Потом просыпаешься и в реал!Бъёшся,и опять в сим! и так много раз…
Нужно дать мозгу время, выработать автоматический навык.
Сидеть в симуляторе не нужно много, нужно понемногу но каждый день или через день.
Я тренировал горизонтальную восьмерку, при этом постоянно переключаешся с правого на левый вираж.
А проблема с переходом в реал это естественно, что то типа адреналинового синдрома (момента истины),
когда мозг отключается и должен типа начать работать спинной мозг.
П.С. Пять моделей ИМХО совсем не обязательно, достаточно одного правильнонго тренера:)
Недавно, после месяца полетов с тренерным крылом, поменял крыло на “пилотажное”, устойчивости по крену не стало,
но ничего, не падает;)
не знаю как словами сказать точно…
в общем я управляю не самолётом относительно земли, а самолётом, относительно воздуха, если так можно выразиться…
т.е. в полёте “к себе”, например, работаю не вправо-влево от себя, а делаю правый или левый вираж самим самолётом…в ту сторону, куда у меня построена схема полёта… т.е. как будто-бы я сам был в кабине… пока работает… хотя, когда самолёт сливается с небом, в голове бывало иногда щёлкает неправильный выключатель. в этом случае - никаких резких манёвров…
чуть качнуть… если не помогло - ЗАФИКСИРОВАТЬ текущее положение (я про вираж, а не абракадабру)
и по дальнейшему поведению самолёта понять, как он летит… спасало раз эдак много… не помогло только 2 раза 😃
Так этож 3Dшный самик!Мне в магазине такую же фигню посоветовали типа не бьётся и как тренер норм(ну я тогда вообще не понимал в моделях).Сделайте тогда экспоненту поменьше, чтоб сразу его не заваливать(так вы и делаете бочки и петли потому что это не тренер, на тренере с первого раза не получится).А свой я тока один раз запустил 😎
“право-лево” при движении от себя и на себя я первое время борол таким методом: поворачивать не “вправо-влево” а “по часовой или против часовой”. Тут не запутаешься, но требуется чуть больше времени на раздумье, поэтому первое время надо немного упреждать свои действия.
Потом само начало получаться без обдумывания головой.
А я проговариваю (в сложных моментах теперь только) про себя “налево”, “направо”. Т.е. даю время мозгу проассоциировать себя с системой координат модели, и только потом рулю.
А я проговариваю (в сложных моментах теперь только) про себя “налево”, “направо”. Т.е. даю время мозгу проассоциировать себя с системой координат модели, и только потом рулю.
при полете модели на тебя повернись по напрвлению полета антен. пополету-голову назад смотреть на модель и тренируйтесь на симуляторах
Я так понял в морг 😦.
Я думаю не в морг, а в ангар. До лучших времен. Я о самолете. У вас шустрая пилотага и при малейшей ошибке вы его роняете. Так что как вариант купить устойчивый самолет, дающий право на ошибку. Таким самолетом лишь слегка подруливать достаточно, он сам в воздухе держится. Зажмете расходы элеронов и будете потихоньку летать. По мере появления уверености, будете расходы элеронов увеличивать.
В форуме несколько тем видел, о том стоит ли с тренера начинать. Вам судя по всему стоит.
П.С. возможно все гораздо проще и вам будет достаточно зажать расходы элеронов и выставить экспоненту, как об этом выше писалось 😃 Я Метройд долбил до тех пор, пока этого не сделал. Пытаешься выровнять небольшой крен и тут же роняешь его на противоположное крыло. Как только уменьшил расходы и поставил экспоненту, начал летать. Ронял я его тоже только в полете на себя.
“У вас шустрая пилотага и при малейшей ошибке вы его роняете.”
А вот и неправда. Не при малейшей. А после двух-трех полетов по кругу и несложного пилотажа типа боевого разворота. Случается не сразу.
“Так что как вариант купить устойчивый самолет, дающий право на ошибку.” Такое Г у меня было, на нем летать кроме как чисто по кругу невозможно. Освоил, но бестолку.
“Таким самолетом лишь слегка подруливать достаточно, он сам в воздухе держится.”
Вот надо же, и понятия не имел. Спасибо что подсказали.
“Зажмете расходы элеронов и будете потихоньку летать. По мере появления уверености, будете расходы элеронов увеличивать.” Расходу зажаты до “нимогу” и экспонента 50% стоит.
“В форуме несколько тем видел, о том стоит ли с тренера начинать. Вам судя по всему стоит.” Спасибо за совет. Вы когда с парашютом начинаете прыгать, тоже с 5-ти этажки сначала, потом с 9-ти а потом с самолета. Или как в том анекдоте про бассейн, когда прыгать научитесь - тренер воду нальет. Я Вас не спрашивал с чего начинать, а что со сложившейся ситуацией делать.
Какашка эта летающая достаточно устойчивая и жестко отрабатывает команды. Просто наверное с рефлексами у меня проблема. Самолет сделан абсолютно безграмотно, но выбора нет, или надо делать свой. Наверное скоро и займусь изготовлением самолетика который не разваливается в воздухе.