"Путаю педали" :( че делать?
а я думаю в симе тренироваться, тренироваться и тренироваться, просто спинной мозг еще спит, как только проснется будете летать без проблем, главное не расстраиваться
Это как нить лечится?
хм, а может “моду” в передатчике переключить, на какую нибудь 3 или 4, в соотвествии с “модой” мозга ? 😃
Можно сначала качнуть самолёт вправо-влево, сообразить куда вертеть и тогда совершать манёвр. Только запасу по высоте поболе.
Караул,. Че делать и кто виноват?
А попробуйте такой способ…
Взлетаете и стараетесь держать модель в воздухе справа от себя.
нужно повернуть - поворачиваете одновременно поворачиваетесь сами так чтоб модель была всё время справа…
така и летаете по кругу как на корде… 😃. Постепенно начинаете превращать круг в квадрат и приближать к себе одну его сторону…
так чтоба модель проходила у вас над головой… в конце концов получится что моделька будет летать как положено а вы стоять на месте 😃 Этот метод конечно долгий но позволяет уменьшить количество падений…
И основное - пока не научитесь взлетать и садиться не старайтесь висеть на винте, крутить пилотаж и протчее…
И без фанатизма - полёт по времени не более 5мин. сели, покурили минут 15 и снова можно лететь…
Не переживайте - научитесь 😃
При полёте на себя для выравнивания ручку крена двигаете в сторону опущеного крыла. Долбите симулятор, пока не будет неосознано получаться.
Крутиться вместе с моделью не советую, т.к. рулить на себя и летать в зоне так никогда не научитесь
Совет из предыдущего поста я еще давно прочитал в очень удобной для запомнинания форме - при полете на себя “подпирайте ручкой нагруженное крыло”.
Первое время и у меня была такая же фигня. Автоматизм появился сам когда перед полётом уже стоя с передатчиком и с самолётом на земле повторял вслух " Кода летим на себя: по элеронам какую сторону нужно приподнять туда и ручку, в какую сторону занести хвост - туда и ручку". Попробуйте на симе. У меня сразу после этого пришла осмысленность. А автоматизм потом. 😃
… А автоматизм потом. 😃
есть же такое мнение:
после 5-7-го самолета все становится на свои места и практически ЛЮБОЙ перестает путать ручки 😁
после 5-7-го самолета все становится на свои места и практически ЛЮБОЙ перестает путать ручки 😁
Надо принять к сведению. У меня только 2 самолёта. А надо как минимум 5. Чтоб до автоматизма. 😁 Бум расширять парк самиков. Тем более 1-ый уже либо в топку, либо на кап.ремонт.
“подпирайте ручкой нагруженное крыло”.
- самый дельный совет. Правда я его слышал в чуть иной формулировке: “Подпираем кренящееся крыло”. При полете “на себя” у Вас правая консоль ниже левой - выводите ручку элеронов вправо. Как бы “поддерживаете” консоль.
Мягких посадок!
Че делать и кто виноват?
Тренироваться в симе, сам виноват 😃 Надо вместо висений и т.п. тренировать полёт и посадку к себе. Я в симе научился садиться с любой стороны от себя и просто себе под ноги. Когда это умеешь делать в симе, то в реальности уже ручки не перепутаешь.
" Кода летим на себя: по элеронам какую сторону нужно приподнять туда и ручку, в какую сторону занести хвост - туда и ручку"
Я так тоже делаю, потом уже всё автоматом, тока я когда на симе летал, уже понял 😎
Я в симе научился садиться с любой стороны от себя и просто себе под ноги
Вот я почему то в реальности сажаю, а всиме не могу, почему??? 😦
ИМХО, тут только один вариант - с “покачиванием”.
То есть сначала дал 1/5 от планируемого хода ручки, если “туда” - даем остальное, “не туда” - даем обратно.
“На себя” или “от себя” тут не столь важно - поначалу мозги путаются так, что забываешь, в какую сторону летишь.
Всё остальное - “очень долго соображать”.
Плюс к этому, такая техника очень даже понадобится, когда вдалеке начнешь заруливаться - помогает понять, куда же летит эта точка в небе.
Всем спасибо! Классные советы прям незнаю как и благодарить 😃 По осени поеду в Москву если кому че надо из модельных штучек и прибамбасов свистите. Еще раз всем спасибо!
С возвращением на форум,Костян!Глянул- ровно год как ничего не писал!
Прошу прощения за типа офтоп…
А по теме-реально берёшь 3 бутылки пива и за сим!Потом просыпаешься и в реал!Бъёшся,и опять в сим! и так много раз…
Нужно дать мозгу время, выработать автоматический навык.
Сидеть в симуляторе не нужно много, нужно понемногу но каждый день или через день.
Я тренировал горизонтальную восьмерку, при этом постоянно переключаешся с правого на левый вираж.
А проблема с переходом в реал это естественно, что то типа адреналинового синдрома (момента истины),
когда мозг отключается и должен типа начать работать спинной мозг.
П.С. Пять моделей ИМХО совсем не обязательно, достаточно одного правильнонго тренера:)
Недавно, после месяца полетов с тренерным крылом, поменял крыло на “пилотажное”, устойчивости по крену не стало,
но ничего, не падает;)
не знаю как словами сказать точно…
в общем я управляю не самолётом относительно земли, а самолётом, относительно воздуха, если так можно выразиться…
т.е. в полёте “к себе”, например, работаю не вправо-влево от себя, а делаю правый или левый вираж самим самолётом…в ту сторону, куда у меня построена схема полёта… т.е. как будто-бы я сам был в кабине… пока работает… хотя, когда самолёт сливается с небом, в голове бывало иногда щёлкает неправильный выключатель. в этом случае - никаких резких манёвров…
чуть качнуть… если не помогло - ЗАФИКСИРОВАТЬ текущее положение (я про вираж, а не абракадабру)
и по дальнейшему поведению самолёта понять, как он летит… спасало раз эдак много… не помогло только 2 раза 😃
Так этож 3Dшный самик!Мне в магазине такую же фигню посоветовали типа не бьётся и как тренер норм(ну я тогда вообще не понимал в моделях).Сделайте тогда экспоненту поменьше, чтоб сразу его не заваливать(так вы и делаете бочки и петли потому что это не тренер, на тренере с первого раза не получится).А свой я тока один раз запустил 😎
“право-лево” при движении от себя и на себя я первое время борол таким методом: поворачивать не “вправо-влево” а “по часовой или против часовой”. Тут не запутаешься, но требуется чуть больше времени на раздумье, поэтому первое время надо немного упреждать свои действия.
Потом само начало получаться без обдумывания головой.
А я проговариваю (в сложных моментах теперь только) про себя “налево”, “направо”. Т.е. даю время мозгу проассоциировать себя с системой координат модели, и только потом рулю.
А я проговариваю (в сложных моментах теперь только) про себя “налево”, “направо”. Т.е. даю время мозгу проассоциировать себя с системой координат модели, и только потом рулю.
при полете модели на тебя повернись по напрвлению полета антен. пополету-голову назад смотреть на модель и тренируйтесь на симуляторах