Выбор и заказ всего и сразу. Обсуждение.

vladimka

Интересно и чем все таки Cessna так страшна?
Если можно по подробней.
На мой взгляд, а я практически такой же путь прошол один в один,
сам бы теперь взял- Cessna без начинки c элеронами, бк двигатель, рег на 25 , сервы (наверное 65), DX7 с приемником AR6100е и аккум 1300 -2шт. и все.
Кстати, только сейчас понимаю, что тренер мне нужен только для того чтоб научиться садиться правильно. Все остальное СИМ.

mmkor
Alfa3:

Лучше после сима насать летать на стабильной летучей не перетяжеленной пилотаге желательно из ЕПП и желательно не дорогой. Это МХ как раз такой имхо и является.

Электроника в него напихана самая что не наесть китайская. Но работает, сволочь! АР7000 влезет. Туда что хочешь влезет. Я посто АР6200 тупо бросил под фонарь и закрыл его.

Это случаем не он? ST Model MX2 3D RTF Цена заметно ниже ефлаевской, причём ртф с приемником и передатчиком. Комплектация описанная в мануале вроде приличная - б/к мотор, липо 1800. Выдержка из этого мануала:
Lenght: 1106mm
Wingspan 1210mm
Wing Area 27.3 dm2
Flying Weight: 960g
Wing Load: 35.16g/dm2
Power System: Brushless motor, 1800mAh Li-Po battery
Propeller: 13 inX4 in
Radio Required: 4CH Receiver, 4 X Micro Servos - это как понять??? В анонсе написано: “MX2 3D Aerobatics. Ready to Fly - RTF with 4 channel FM radio, brushless motor for effortless.” Получется что этот РТФ набор у них без серв и приемника, но с передатчиком? Чё за бред? Чему верить? 😉
И вообще - доставят ли они его из австралии и сколько будет это стоить?

mmkor

Опять же он - ST Model MX 2 RTF . Но уже в другом месте. Те же деньги но вроде полный комплект.
Comes with 1800mah 3-cell Lipo
Brushless motor/ESC installed
Servos all installed
36Mhz Receiver installed
DC LiPo Charger
36Mhz 4-ch radio
$249.00

Но сайт че-то не внушает доверия… Так что опять в раздумьях!

Barim

ну если через палку есть оплата - то можно рискнуть, просто переводами - думаю не стоит

Alfa3
mmkor:

Но сайт че-то не внушает доверия… Так что опять в раздумьях!

Друзья, это цена в австралийских долларах!!!

Добавьте к ним еще какуюту шнягу за экспорт (помоему там ее берут) и доставку из Австралии.

Я думаю, цена в Ефлае по прямому контракту с СТ моделс будет ниже, чем цена в австралийском(!) таком же магазине на китайски товар, да еще с пересылкой в Россию через пол шарика!".

Я сам - первый строрник покупки самолетов из-за рубежа, но тут ефлай реально всех по цене уделал!

PigTail

А что такого в Австралийских долларах ? Кстати цена в упомянутом магазе в 1.5 раза выше чем у австралийцев, так что вопрос во сколько доставка потянет, если она вообще есть.

mike_N

Почитал тему, хочу добавить пару своих замечаний.
Цессну можно и даже нужно брать, как первый самолет. На нем и стоит учиться в реале. Все же уверены, в том что сим и реальные условия для небольшого самолета, какие тут обсуждаются, это совершенно разные вещи?
Сам начинал самостоятельно учиться на подобной цессне. И не жалею ничуть.
Потом останется как самолет под пивко. Ну или поплавки к нему приделать и двигатель помощнее, тоже забавно будет.
Вариант “б” я бы не рекомендовал новичку. Имею опыт управления подобным от Гипериона. Все здорово, веселый самолетик, но посадка не для новичка - это однозначно. Да и верткий он достаточно. В общем очень большая вероятность дров. Кроме того, там есть еще момент по поводу шасси. Площадка шасси - слабое место. Вырывается при “не очень мягкой” посадке. И алюминиевая стойка шасси при каждой посадке деформируется. Ну это в общем мелочи, конечно.

В общем наверное порекомендовал бы для начала какой-нибудь пенолет. С ним проще новичку справиться. И ремонтируются они проще, если что…

Alex3x

Вариант “б” я бы не рекомендовал

  • странно, пару месяцев этот самолет эксплуатируем - перечисленных проблем не было… На малых расходах летает вполне вальяжно (на максимальных - да, очень бодрый самолет!), согнуть стойки шасси - ни разу не удавалось, вырвать площадку шасси - может быть и можно, но нужен такой уж “плюх”!!!..
mike_N
Alex3x:
  • странно, пару месяцев этот самолет эксплуатируем - перечисленных проблем не было… На малых расходах летает вполне вальяжно (на максимальных - да, очень бодрый самолет!), согнуть стойки шасси - ни разу не удавалось, вырвать площадку шасси - может быть и можно, но нужен такой уж “плюх”!!!..

Действительно странно. Либо что считать “плюхом” либо может земляное поле, на которое я сажал эту модель виновато.
В общем разговор не об этом, а о том, что новичку “плюх” - это нормальная посадка. Я об этом в общем…

Апрель

Нахрена приемник-то продавать? 😃 Чтоб потом за вырученные деньги 6100 взять?

mmkor
Апрель:

Нахрена приемник-то продавать? 😃 Чтоб потом за вырученные деньги 6100 взять?

Да не буду я его продавать - оставлю на вторую модель подороже, когда опыта наберусь…

Alex3x

земляное поле, на которое я сажал эту модель

  • скорее именно это. На асфальт Эджик, при нормально й посадке, садится “единым целым”. Травку и всякие неровности - оченно не любит: родные колесики - не внедорожные.
    Еще раз повторюсь: Эйдж - самолет малотребовательный к способностям пилота. При посадке, даже с высокой горизонтальной скоростью, но “на три точки” - не “козлит”. Только пробег увеличивается (метра на 3-4 😁 ). Главное - не заходить на посадку с пикирования!