Выбор и заказ всего и сразу. Обсуждение.
Честно сказать, самому ну совсем не хочется летать на цесне, и хочется её обойти, но начитавшись форумов, я уже засомневался в своих возможностях, и склонен всё-таки начать с верхоплана, несмотря на то что в симуляторе, если уж очень сильно не выпендриваться, то не бью модели вообще. Насчёт МХ-2 я думаю ближе к выходным мы с вами спишемся, и я подъеду на поле посмотрю на сие чудо. Можете сказать, что за электроника напихана в него? Влезет ли в него AR7000? И вы действительно считаете, что при наличии даже прямых рук эта модель может стать первой?
Ну кто вам сказал, что верхнепланы однозначно хороши? На днях оди товарищ благополучно ухнул двс тренер в митино прямо на наших глазах.
И дрова!
Если вы в симуляторе освоили бочку, петлю, взлет и посадку, то тренер дял вас пустая трата денег и времени. Поверьте.
Лучше после сима насать летать на стабильной летучей не перетяжеленной пилотаге желательно из ЕПП и желательно не дорогой. Это МХ как раз такой имхо и является.
Электроника в него напихана самая что не наесть китайская. Но работает, сволочь! АР7000 влезет. Туда что хочешь влезет. Я посто АР6200 тупо бросил под фонарь и закрыл его.
Интересно и чем все таки Cessna так страшна?
Если можно по подробней.
На мой взгляд, а я практически такой же путь прошол один в один,
сам бы теперь взял- Cessna без начинки c элеронами, бк двигатель, рег на 25 , сервы (наверное 65), DX7 с приемником AR6100е и аккум 1300 -2шт. и все.
Кстати, только сейчас понимаю, что тренер мне нужен только для того чтоб научиться садиться правильно. Все остальное СИМ.
Лучше после сима насать летать на стабильной летучей не перетяжеленной пилотаге желательно из ЕПП и желательно не дорогой. Это МХ как раз такой имхо и является.
Электроника в него напихана самая что не наесть китайская. Но работает, сволочь! АР7000 влезет. Туда что хочешь влезет. Я посто АР6200 тупо бросил под фонарь и закрыл его.
Это случаем не он? ST Model MX2 3D RTF Цена заметно ниже ефлаевской, причём ртф с приемником и передатчиком. Комплектация описанная в мануале вроде приличная - б/к мотор, липо 1800. Выдержка из этого мануала:
Lenght: 1106mm
Wingspan 1210mm
Wing Area 27.3 dm2
Flying Weight: 960g
Wing Load: 35.16g/dm2
Power System: Brushless motor, 1800mAh Li-Po battery
Propeller: 13 inX4 in
Radio Required: 4CH Receiver, 4 X Micro Servos - это как понять??? В анонсе написано: “MX2 3D Aerobatics. Ready to Fly - RTF with 4 channel FM radio, brushless motor for effortless.” Получется что этот РТФ набор у них без серв и приемника, но с передатчиком? Чё за бред? Чему верить? 😉
И вообще - доставят ли они его из австралии и сколько будет это стоить?
Опять же он - ST Model MX 2 RTF . Но уже в другом месте. Те же деньги но вроде полный комплект.
Comes with 1800mah 3-cell Lipo
Brushless motor/ESC installed
Servos all installed
36Mhz Receiver installed
DC LiPo Charger
36Mhz 4-ch radio
$249.00
Но сайт че-то не внушает доверия… Так что опять в раздумьях!
ну если через палку есть оплата - то можно рискнуть, просто переводами - думаю не стоит
Но сайт че-то не внушает доверия… Так что опять в раздумьях!
Друзья, это цена в австралийских долларах!!!
Добавьте к ним еще какуюту шнягу за экспорт (помоему там ее берут) и доставку из Австралии.
Я думаю, цена в Ефлае по прямому контракту с СТ моделс будет ниже, чем цена в австралийском(!) таком же магазине на китайски товар, да еще с пересылкой в Россию через пол шарика!".
Я сам - первый строрник покупки самолетов из-за рубежа, но тут ефлай реально всех по цене уделал!
А что такого в Австралийских долларах ? Кстати цена в упомянутом магазе в 1.5 раза выше чем у австралийцев, так что вопрос во сколько доставка потянет, если она вообще есть.
Почитал тему, хочу добавить пару своих замечаний.
Цессну можно и даже нужно брать, как первый самолет. На нем и стоит учиться в реале. Все же уверены, в том что сим и реальные условия для небольшого самолета, какие тут обсуждаются, это совершенно разные вещи?
Сам начинал самостоятельно учиться на подобной цессне. И не жалею ничуть.
Потом останется как самолет под пивко. Ну или поплавки к нему приделать и двигатель помощнее, тоже забавно будет.
Вариант “б” я бы не рекомендовал новичку. Имею опыт управления подобным от Гипериона. Все здорово, веселый самолетик, но посадка не для новичка - это однозначно. Да и верткий он достаточно. В общем очень большая вероятность дров. Кроме того, там есть еще момент по поводу шасси. Площадка шасси - слабое место. Вырывается при “не очень мягкой” посадке. И алюминиевая стойка шасси при каждой посадке деформируется. Ну это в общем мелочи, конечно.
В общем наверное порекомендовал бы для начала какой-нибудь пенолет. С ним проще новичку справиться. И ремонтируются они проще, если что…
Вариант “б” я бы не рекомендовал
- странно, пару месяцев этот самолет эксплуатируем - перечисленных проблем не было… На малых расходах летает вполне вальяжно (на максимальных - да, очень бодрый самолет!), согнуть стойки шасси - ни разу не удавалось, вырвать площадку шасси - может быть и можно, но нужен такой уж “плюх”!!!..
- странно, пару месяцев этот самолет эксплуатируем - перечисленных проблем не было… На малых расходах летает вполне вальяжно (на максимальных - да, очень бодрый самолет!), согнуть стойки шасси - ни разу не удавалось, вырвать площадку шасси - может быть и можно, но нужен такой уж “плюх”!!!..
Действительно странно. Либо что считать “плюхом” либо может земляное поле, на которое я сажал эту модель виновато.
В общем разговор не об этом, а о том, что новичку “плюх” - это нормальная посадка. Я об этом в общем…
Нахрена приемник-то продавать? 😃 Чтоб потом за вырученные деньги 6100 взять?
Нахрена приемник-то продавать? 😃 Чтоб потом за вырученные деньги 6100 взять?
Да не буду я его продавать - оставлю на вторую модель подороже, когда опыта наберусь…
земляное поле, на которое я сажал эту модель
- скорее именно это. На асфальт Эджик, при нормально й посадке, садится “единым целым”. Травку и всякие неровности - оченно не любит: родные колесики - не внедорожные.
Еще раз повторюсь: Эйдж - самолет малотребовательный к способностям пилота. При посадке, даже с высокой горизонтальной скоростью, но “на три точки” - не “козлит”. Только пробег увеличивается (метра на 3-4 😁 ). Главное - не заходить на посадку с пикирования!