И опять о посадке

SHAG
vladimka:

Да в симе проблем как раз и нет,
а тут и дорога узкая и неровная и соображать - доли секунды. Садить то я его сажу без кувырка,
но всетаки дубово.
В общем три в одном. Пока садил на старой взлетке, бетонке 50 метров ширины и 1км длинной,
все было орлайт. Садил практически хорошо и даже можно сказать к ноге.
А как бывшую ВПП облюбовали пида… автолюбители самоучки и рейсеры, пришлось искать
проселочную дорогу. Вот тут то посадка в стесненных условиях и вызывает затруднения и тем
более опыта ноль с палочкой.
Вобщем сегодня положу на сиденье ружьецо и поеду на старое место заниматься
любимым делом.

Мда… А чем тебе автолюбители-то ненравятся??? Сам пешком ходишь?

Просто удивляет такая позиция! Если место, где полетать спокойно, найти практически н проблемма, если это не центр города… То вот где поездить так, чтобы не создавать опасности окружающим, найти практически невозможно… А где и были такие места - они целенаправленно уничтожаются.

ЗЫ. И ты думаешь, что лучше? Чтоп рейсеры на дорогах отрывались, или съездили разок на аэродром пар выпустить?

ЗЫЫ. Я не рейсер, занимался в свое время классическим ралли…

Barim

каждый кулик свое болото хвалит 😃
так и тут - каждый свое хоби хвалит - а чужое - хает…
вот напимер савинское поле облюбовали парочки под раскачку машин… запрутся в машине в 2-ем (стекла в 90% тонированные) и давай раскачивать … только рессоры скрипят 😃
они мне не сильно мешают… но отвлекают - когда начинают выглядывать - кто же там над ними жужит 😃
Если на самик поставить фото аппаратуру, а на майку - надпись - “Бесплатное фото - Лучший качальшик машин на Савинском поле - на адрес регистрации владельца авто БЕСПЛАТНО!!! (отказ от услуги 300р)” - можно неплохо подкалымить на новый самик… ну или озвездюлиться - это как повезет 😃

SHAG

Нет! Очевидно, что каждый хвалит свое! Но зачем при этом так опускать всех остальных???