Первый полет в одиночку

Миша

Привет всем я сам по себе новичек по радио управляемым моделям сам построил модель получился средне план вчера попробывал плететь правда с руки все было хорошо начал набирать высоту после чего потянул ручку руля на себя и в доли секунд самолет задрал нос в верх и нырнул в камыши отделался поломкой крыла и посадными местами под серво машинки и вот вопрос какова причина такого резкого переворота ручку потянул буквально милиметров пять

Barim

Навскидку:
1.большие расходы
2.задняя центровка

выложете фото модели, ее ттх, какие расходы на рулях, центровку - будем гадать по фотографии 😃
без фото гадать и вовсе бесполезно - может быть все что угодно

Миша

постораюсь сегодня но не обещаю скорей всего завтра

Barim

😃 нам не кспеху - как выложете - так и попробуем посмотреть, погадать ,-)

Prikupets
Barim:

Навскидку:
1.большие расходы
2.задняя центровка

  1. Слабый мотор 😃
    С нормальным мотором самик должен бы исчезнуть не в траве, а в вышине при таком маневре.
    Ну а серьезно, резкие движения ручкой на себя у новичков должны идти вместе с включением полного газа (если еще не полный), и НЕМЕДЛЕННЫМ движением ручкой от себя, если мотор слабый. Таким образом, самолет как бы делает небольшую горку, переходя снова в горизонтальный полет на большей высоте на 5-10 метров. За это время скорость не сильно потеряется и провала/срыва не будет. Время между на себя и от себя меньше секунды.
    Сам так летал когда был GWS EPS-300C 😃 Вспомнил…
Barim

ну… из сообщения не совсем понятно… мог просто крутануться вокруг хвоста, секунда растеренности и суетливые движения стиков - а самик уже в кустах 😃

ТТХ нужно - для определения… У меня драгон с нераскаченой батареей на резкий РВ реагировал так - сначала резко вверх, потом просадка на хвост, потом нос вниз (через крыло - почти правильный срывной разворот), метра полтора-2 вниз (полупетля?), и снова вверх - если не отпустить РВ 😃

а ведь у дракоши тяга гораздо меньше веса 😃

Миша

[quote=Barim;891216]
😃 нам не кспеху - как выложете - так и попробуем посмотреть, погадать ,-)
моя вторая моделю для радио правдо не совсем в собраном виде после вчерашнего падения

[quote=Barim;891216]
😃 нам не кспеху - как выложете - так и попробуем посмотреть, погадать ,-)
моя вторая моделю для радио правдо не совсем в собраном виде после вчерашнего падения

horse427

Миша, хоть запятые в тему ставим С ума сойдёшь, читая. Братве, смотрю, по барабану, такая же 😛. Вроде, в России живём. Или жить в России, и писать по-русски совсем не одно и то же?

Миша
horse427:

Миша, хоть запятые в тему ставим С ума сойдёшь, читая. Братве, смотрю, по барабану, такая же 😛. Вроде, в России живём. Или жить в России, и писать по-русски совсем не одно и то же?

я с вами согласен, но я пишу с телефона, а не с компа и запятые забываю ставить постараюсь исправиться.

t-bird
horse427:

Миша, хоть запятые в тему ставим С ума сойдёшь, читая. Братве, смотрю, по барабану, такая же 😛. Вроде, в России живём. Или жить в России, и писать по-русски совсем не одно и то же?

+1
всех касается

Sevod
Миша:

ручку потянул буквально милиметров пять

А на сколько у вас при этом хвост вверх отклоняется?
Экспоненту ваш передатчик поддерживает?

Миша
Sevod:

А на сколько у вас при этом хвост вверх отклоняется?
Экспоненту ваш передатчик поддерживает?

Как понимаю это настройка расходов ручек. Тогда да у меня передатчик лазер 6 хайтех

17 days later
Олег_Sh

Также начинающий. По совету спецов из пилотажа (в Митине) взял для обучения якобы тренер ЯК-12. На симуляторе отлетал примерно часов 150. И так совершал посадки и эдак, и ветер ставил разной силы. Общем с пилотированием на симуляторе все хоккей. Подумал, ну все готов.
Приезжаю на поле, легкий ветерок метра 2. Ставлю, ЯК против ветра, газ на всю, поехала, штурвал на себя, а у самого коленки трясутся и спина уже вся мокрая. Пошел ЯК наверх не очень круто, я почти обрадовался, потом ЯК совершил резкий подъем вверх и крен на правое крыло и в пикирование мордой в землю. Собрал потроха, поехал домой, с чувством, не пошло бы оно все к бесу. Что произошло так и не понял, пока ни сел на симулятор.
Оказывается, что с перепугу я тянул штурвал на себя и полный газ, пока ЯК не вошел мордой в грязь. Это мне продемонстрировал симулятор. У меня аэрофлай
Общем вина всему страх перед реальным полетом первым.

Barim

Это еще один + к тому что я писал : начинать надо с тренеров верхнепланов, желательно неубиваемых - типа Дракоши

Challenger_21

2 Олег Sh
У меня было ровно то же самое. С той только разницей, что на левое крыло завалился, а не на правое 😒 (первый полет, тренер с верхним расположением крыла, ДВС). В следующие разы просто на взлете поплавней ручку на себя взял, чтобы взлет получился более горизонтальный и набрать побольше скорости. И все стало хорошо получаться.
Тот тренер правда после этого все-таки разбился 😦 , но уже по другой причине 😉 (в полете антенна от приемника оторвалась)

pentajazz
Миша:

Привет всем я сам по себе новичек по радио управляемым моделям сам построил модель получился средне план вчера попробывал плететь правда с руки все было хорошо начал набирать высоту после чего потянул ручку руля на себя и в доли секунд самолет задрал нос в верх и нырнул в камыши отделался поломкой крыла и посадными местами под серво машинки и вот вопрос какова причина такого резкого переворота ручку потянул буквально милиметров пять

Вам отсыпать пару горстей запятых и прочих знаков препинания?

Олег_Sh
Challenger_21:

2 Олег Sh
У меня было ровно то же самое. С той только разницей, что на левое крыло завалился, а не на правое 😒 (первый полет, тренер с верхним расположением крыла, ДВС). В следующие разы просто на взлете поплавней ручку на себя взял, чтобы взлет получился более горизонтальный и набрать побольше скорости. И все стало хорошо получаться.
Тот тренер правда после этого все-таки разбился 😦 , но уже по другой причине 😉 (в полете антенна от приемника оторвалась)

Все склеил, купил новй винт, нашел место, так чтобы в одиночестве попробывать, всетаки полететь. Подошел к вопросу “философически” 😃 . На симуляторе летаю, самолетик дешевенький, разабьется, да и хрен с ним. Темболее уже купил новый тренер верхоплан с ДВС 46, уже почти собран. Место правда выбрал тесноватое, небольшее поле, поблизости ЛЭП 110 киловольт, лесочек. Запустил с руки, и он полетел, но не долго. В лево вправо, вверх вниз и мордой в мягкую грязь 😃 Успел обороты убрать, винт целый, только моторама отлетела. Примотал раму изолентой, опять с руки, и оно свершилось, ЯК летел и послушно выполнял мои команды. Обороты наполовину и ЯК грациозно выписывал плавные круги. Но минут, через пять кайфа, откуда не возьмись появился… провод высоковольтной линии 110 киловольт. Четко мордой во вторую фазу, и потроха в низ. Приемник и одна сервомашинка крякнули во время выравнивания потенциала 😃
Опять все склеиваю, чувствую дело пойдет

Wargass:

www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC4677/

Отличный проверенный вариант. Очень живучий и прощает многие ошибки.
Сам лично учил новичка на таком.

Вот такой взял, размах 150см
www.irvine2007.narod.ru/…/5500183.jpg