Первый полет в одиночку

Олег_Sh

Также начинающий. По совету спецов из пилотажа (в Митине) взял для обучения якобы тренер ЯК-12. На симуляторе отлетал примерно часов 150. И так совершал посадки и эдак, и ветер ставил разной силы. Общем с пилотированием на симуляторе все хоккей. Подумал, ну все готов.
Приезжаю на поле, легкий ветерок метра 2. Ставлю, ЯК против ветра, газ на всю, поехала, штурвал на себя, а у самого коленки трясутся и спина уже вся мокрая. Пошел ЯК наверх не очень круто, я почти обрадовался, потом ЯК совершил резкий подъем вверх и крен на правое крыло и в пикирование мордой в землю. Собрал потроха, поехал домой, с чувством, не пошло бы оно все к бесу. Что произошло так и не понял, пока ни сел на симулятор.
Оказывается, что с перепугу я тянул штурвал на себя и полный газ, пока ЯК не вошел мордой в грязь. Это мне продемонстрировал симулятор. У меня аэрофлай
Общем вина всему страх перед реальным полетом первым.

Barim

Это еще один + к тому что я писал : начинать надо с тренеров верхнепланов, желательно неубиваемых - типа Дракоши

Challenger_21

2 Олег Sh
У меня было ровно то же самое. С той только разницей, что на левое крыло завалился, а не на правое 😒 (первый полет, тренер с верхним расположением крыла, ДВС). В следующие разы просто на взлете поплавней ручку на себя взял, чтобы взлет получился более горизонтальный и набрать побольше скорости. И все стало хорошо получаться.
Тот тренер правда после этого все-таки разбился 😦 , но уже по другой причине 😉 (в полете антенна от приемника оторвалась)

pentajazz
Миша:

Привет всем я сам по себе новичек по радио управляемым моделям сам построил модель получился средне план вчера попробывал плететь правда с руки все было хорошо начал набирать высоту после чего потянул ручку руля на себя и в доли секунд самолет задрал нос в верх и нырнул в камыши отделался поломкой крыла и посадными местами под серво машинки и вот вопрос какова причина такого резкого переворота ручку потянул буквально милиметров пять

Вам отсыпать пару горстей запятых и прочих знаков препинания?

Олег_Sh
Challenger_21:

2 Олег Sh
У меня было ровно то же самое. С той только разницей, что на левое крыло завалился, а не на правое 😒 (первый полет, тренер с верхним расположением крыла, ДВС). В следующие разы просто на взлете поплавней ручку на себя взял, чтобы взлет получился более горизонтальный и набрать побольше скорости. И все стало хорошо получаться.
Тот тренер правда после этого все-таки разбился 😦 , но уже по другой причине 😉 (в полете антенна от приемника оторвалась)

Все склеил, купил новй винт, нашел место, так чтобы в одиночестве попробывать, всетаки полететь. Подошел к вопросу “философически” 😃 . На симуляторе летаю, самолетик дешевенький, разабьется, да и хрен с ним. Темболее уже купил новый тренер верхоплан с ДВС 46, уже почти собран. Место правда выбрал тесноватое, небольшее поле, поблизости ЛЭП 110 киловольт, лесочек. Запустил с руки, и он полетел, но не долго. В лево вправо, вверх вниз и мордой в мягкую грязь 😃 Успел обороты убрать, винт целый, только моторама отлетела. Примотал раму изолентой, опять с руки, и оно свершилось, ЯК летел и послушно выполнял мои команды. Обороты наполовину и ЯК грациозно выписывал плавные круги. Но минут, через пять кайфа, откуда не возьмись появился… провод высоковольтной линии 110 киловольт. Четко мордой во вторую фазу, и потроха в низ. Приемник и одна сервомашинка крякнули во время выравнивания потенциала 😃
Опять все склеиваю, чувствую дело пойдет

Wargass:

www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC4677/

Отличный проверенный вариант. Очень живучий и прощает многие ошибки.
Сам лично учил новичка на таком.

Вот такой взял, размах 150см
www.irvine2007.narod.ru/…/5500183.jpg