Аппаратура для паркфлаера ЯК-12
2v Nikitin:
- Зарядник пока не планируется покупать - денег нет… Несколько месяцев буду заниматься постройкой самолёта, а потом уже по наличию средств буду брать такое устройство. Вобще у меня уже есть на примете Graupner Ultramat 6. (батарея на 11.1v а зарядник на 12v - не испорчу акк? или зарядник не будет “пихать лишнего” и всё будет норм? говорят он “умный”).
- А как определить силу мотора? В интернет-магазинах не всегда указывают подробную информацию об их характеристиках…
- Опять же, студенческий бюджет далеко не резиновый и уж тем более не латексный 😃 потому первое время придётся довольствоваться одной батареей.
Да, кстати, совсем забыл сказать! Это будет моя первая РС модель!
- Зарядник пока не планируется покупать - денег нет… Несколько месяцев буду заниматься постройкой самолёта, а потом уже по наличию средств буду брать такое устройство. Вобще у меня уже есть на примете Graupner Ultramat 6. (батарея на 11.1v а зарядник на 12v - не испорчу акк? или зарядник не будет “пихать лишнего” и всё будет норм? говорят он “умный”).
Зарядник на 12В - зарядник с входным питанием на 12В. Машины нет? Тогда либо вкладываемся еще и в блок питания к нему, либо цепляем к компьютерному. А также читаем статьи, которые рулез. Про аккумуляторы в частности. На сайте их есть.
- А как определить силу мотора? В интернет-магазинах не всегда указывают подробную информацию об их характеристиках…
Если совсем ленивый/гуманитарный - по прецедентам. Что рекомендуется к установке/устанавливалось на модели подобного класса и размера. Как в магазинах, так и здесь.
Если нет - Мотокалк Вам в руки, он совсем не сложен и довольно адекватен.
Да, кстати, совсем забыл сказать! Это будет моя первая РС модель!
Мы уже догадались 😉
Чтож, благодарю за отзывчивость! Буду искать мотор помощней. А пока отправляюсь в хозмаг за материалами 😃
Если уложитесь в рекомендованные 400 граммов - полетит на 2209. И очень неплохо полетит.
Поискал моторы… нашёл
Вариант с AXI не прошел! 😃 конечно хорошие моторы, но далеко выходят за рамки бюджета…
Остаются 2 более менее подходящие кандидатуры:
*КА20-28М (www.rangevideo.ru/index.php?productID=153) (кстати, нашёл инфу, где говорится что агрегат выжимает максимум 225ватт) Потребление тока 4-12A. Масса 43гр.
*KD2209/28 (www.rangevideo.ru/index.php?productID=160) Потребление тока тоже что и у первого варианта. Масса 46гр.
Итак, что же всё-таки лучше взять из оставшихся двух?
А вот по поводу рега ESC - говорят они “дёрганные”, иными словами, управляется скорость не плавно, а рывками, несмотря на мягкую настройку.
Насчет регулятора-например вот:www.rcural.ru/index.php?productID=83154
Пользуюсь сам,вполне доволен. 😎
Заходите так же на наш форум:rc86.ru/forum/index.php?sid=d6e34e340d0d5acb5a1568…
С Нижневартовска по моему тоже посещают 😉
Насчет регулятора-например вот:www.rcural.ru/index.php?productID=83154
Пользуюсь сам,вполне доволен. 😎
Заходите так же на наш форум:rc86.ru/forum/index.php?sid=d6e34e340d0d5acb5a1568…
С Нижневартовска по моему тоже посещают 😉
Спасибо за рекомендацию! На рсмаг.ру нашёл подобный дуальский рег на 25А за ту же сумму, что и ваш вариант (18А). Карточка для программирования рега - ещё 240рублёв.
По поводу моделизма в Нижневартовске (ИМХО): после закрытия “Крыльев Самотлора” он пришёл в глубочайший упадок! 😢
Вот ещё, господа моделисты: потребление тока (бк “КА-28М”) 4-12A не слишком ли велико для липо 1000ма/ч 3S с токоотдачей 25с? наверное акк нужен большей ёмкости и с теми же 25с?
4-12A не слишком ли велико для липо 1000ма/ч 3S с токоотдачей 25с?
Батарея может в два раза больший ток, чем требуется. С чего-же не хватит?
да не то что бы не хватит… извиняюсь, неправильно поставил вопрос! хотел поинтересоваться, на какое время хватит батареи при таких “аппетитах” двигла… как долго летать то можно будет?
на какое время хватит батареи
- зависит от двух важных факторов: стиля полетов и погодных условий (наличие-отсутствие ветра). Не по расчетам, а по опыту - хватит на 6 - 12 минут.
Я собрал по статье Як-12, получился 500 гр, для простоты центровать, аккумулятор установил в центроплан, а сервой центровал перемещая вдоль хвоста. Лучше делать с элеронами , без руля направления, будет проще летать, а без них трудно воевать с ветром. Я зделал без шасси. Острожно надо быть с установкой стабилизатора чтобы не предать ему положительный угол атаки. Так же лучше угол атаки крыла равный 0 гр. Я делал без подкосов усилив крыло 30 см лонжероном. И крыло цельное. Удобней крепить сверху резинками. И проще сделать без окон.
Поискал моторы… нашёл
Вариант с AXI не прошел! 😃 конечно хорошие моторы, но далеко выходят за рамки бюджета…
Остаются 2 более менее подходящие кандидатуры:
*КА20-28М (www.rangevideo.ru/index.php?productID=153) (кстати, нашёл инфу, где говорится что агрегат выжимает максимум 225ватт) Потребление тока 4-12A. Масса 43гр.
*KD2209/28 (www.rangevideo.ru/index.php?productID=160) Потребление тока тоже что и у первого варианта. Масса 46гр.
Итак, что же всё-таки лучше взять из оставшихся двух?
А вот по поводу рега ESC - говорят они “дёрганные”, иными словами, управляется скорость не плавно, а рывками, несмотря на мягкую настройку.
У меня стоит КА20-28м. С винтом 10*4,7 SF развивает тягу 650гр. С аккомулятором 1250ма. летаю 2 раза по 5-6 минут и напряжение на нем не падает ниже 11 вольт.
Лучше делать с элеронами , без руля направления, будет проще летать
+1 😃 А одной сервы SG90 с усилием около 1.2 кг хватит на 2 элерона? говорят лучше 2 ставить…
Острожно надо быть с установкой стабилизатора чтобы не предать ему положительный угол атаки
это я знаю. Ну а что по поводу профиля хвостового оперения? посоветуете делать плоским или всёже профилировать по чертежу?
У меня стоит КА20-28м. С винтом 10*4,7 SF развивает тягу 650гр. С аккомулятором 1250ма. летаю 2 раза по 5-6 минут и напряжение на нем не падает ниже 11 вольт.
Благодарю за полезнейшую информацию!
А одной сервы SG90 с усилием около 1.2 кг хватит на 2 элерона?
- вполне хватит.
Ну, а что по поводу профиля хвостового оперения?
- не заморачивайтесь: плоского вполне хватит. Переднюю кромку скруглите.
Ждем-с!..
Итак, работа сдвинулась с места: выточены усиляющие рейки, хвостовое оперение, форкиль, шпангоуты и т.д. ( всё это добро из пеноплекса и пс-60), заказано вышеобсуждаемое оборудование. Теперь, немного отдаляясь от темы, но не отдаляясь от конкретно взятой модели (именно поэтому задаю свой вопрос здесь, а не в отдельной ветке): друзья притащили листочек “Техноплекс стандарт 30L” такого “бледно-кожного” цвета. Помягче пеноплекса будет. Самаль из этого строить можно? Чтото боюсь случайно смять его, а то и вообще кошмарных косяков наделать при толщине борта в 4мм.
может быть я и не прав и автор получает наслаждение именно оттого что делает сам свой самолет но вот заказали месяц назад
такую комплектацию (на днях должна прийти)
и вышла она в 4600 ре(включая доставку)…
самаль
Cessna 182 RTF 18A Brushless w/ 4 Servo
Spec.
Length: 780mm / 30.7in
WingSpan: 980mm / 38.6in
Prop: 8x6
Flight time: Around 15min with supplied pack
Weight: 600g w/ battery
Motor: Brushless Bell motor, similar to the towerpro 2908-21
ESC: 18A brushless
Battery: 11.1v 1100mAh 3S1P
Servos: 9g x 4 (Quality servos, with precise control.)
и аппаратура
WFLY 4Ch Flight System (Mode2 40 mhz)
(а 6 каналку можно взять туже WFly на 300 ре дороже)
- докупить относительно простой зарядник-балансир за 250 ре
может быть я и не прав и автор получает наслаждение именно оттого что делает сам свой самолет но вот заказали месяц назад
такую комплектацию (на днях должна прийти)
и вышла она в 4600 ре(включая доставку)…самаль
Cessna 182 RTF 18A Brushless w/ 4 Servo
Spec.
Length: 780mm / 30.7in
WingSpan: 980mm / 38.6in
Prop: 8x6
Flight time: Around 15min with supplied pack
Weight: 600g w/ battery
Motor: Brushless Bell motor, similar to the towerpro 2908-21
ESC: 18A brushless
Battery: 11.1v 1100mAh 3S1P
Servos: 9g x 4 (Quality servos, with precise control.)
Да, конечно, я получаю большое удовольствие от самостоятельной постройки моделки! ох, а какое удовольствие я получу когда всё это полетит… 😃
Это (ссылка) заказывали значит? оч даже неплохо…