полетал

Иван

добрый день:)
подскажите кто знает как та фигура зовеца что на видео?

Tx
Иван:

добрый день:)
подскажите кто знает как та фигура зовеца что на видео?

Скорее всего это - INVISIBLE ROLL

Выполняется путём невключения видео (линка или аттачмента) в пост на форуме… 😃

Иван

Я бы 10 дал еслиб ктонибуь умел грузить со смарта видео, не вышло тему нарисовал а видео не выгрузилось, а с компа я "не могу " по словам закгрузчика “загружать такой формат файлов” вот 😵

оно значит тока в архиве выкатывается:)

11082008_001_.rar

Adekamer

есть такая фигура - зарулился
поначалу показалось что перетянул ручку - но всеж ближе к зарулился

Kovcheg

Тут ещё и тот кто снимал “зарулился” 😃

Володимир
Adekamer:

есть такая фигура - зарулился
поначалу показалось что перетянул ручку - но всеж ближе к зарулился

Большие расходы (или дрожжали руки) модель мотало вверх/вниз и закончилось это штопором…

Иван

расходы по элеронам(я новичок мерял линейкой) по 1 см от нейтрали до крайних точек, по рулю высоты - 1.7 см.
на взлете самолет сам начал ползти вверх при отпущенном руле высоты, это, как я понял, тримером вырулить можно чтоб сам в нормальное положение возвращался…

Володимир
Иван:

расходы по элеронам(я новичок мерял линейкой) по 1 см от нейтрали до крайних точек, по рулю высоты - 1.7 см.
на взлете самолет сам начал ползти вверх при отпущенном руле высоты, это, как я понял, тримером вырулить можно чтоб сам в нормальное положение возвращался…

Расходы обычно так и указываются - по линейке в миллиметрах для задней кромки рулей.

Полез вверх - это еще и слишком задняя центровка может быть, тогда самолет дюже резко реагирует на рули…

Что делать если взлетаешь и такое - “на ручках” держать самолет в прямолинейном полете, набирая высоту, но не теряя скорость и свободной рукой (в Моде 2 левой) или пальцем триммируешь в нужную сторону - куда тянешь ручку - туда и триммер…

И самолет сама в нормальное положение никогда не вернется… Тренер с большим V крыла - еще куда ни шло…

vladimka

Малая взлетная скорость, при попытке грубо РВ на себя или ЦТ не там, не хватило духу у движка- отсюда провал (сам пробовал).
Попытка поднять привела к сваливанию. Или сам задрал, а спугавшиь резко вниз, а потом назад и газ убрал и опять на крыло.
Нужно было дать произойти отрыву и не трогать. А набрав скорость по чуть чуть креном уходить на разворот.
Расходы на 17мм на РВ это дурдом. У меня 10мм. Но и то нужно поаккуратней (лопухи как у 3D).
Так что все от ручек шаловливых. СИМ рулит.
А хотелось вообще ТТХ услышать, а потом советы. Цессна вообще то возвращается в горизонт, но относительно долго.
Ну а если человек ЦТ не проверил, ну тогда…

Alex3x

Зарулился? Вряд ли. Скорее - центровка. Если это ПЖ “Цессна 182 -Скаймастер” - однозначно ЗАДНЯЯ ЦЕНТРОВКА. У меня после сборки “потребовала” 90 граммов в “нос”. ЦТ должно быть на 50-55 мм. от передней кромки.

Иван

да именно так - разгон - потом РВ на себя чуток - она взлетела… а потом началась война с уходом вверх, чем всё закончилось:((( на видео…
буду ЦТ перегонять ближе к носу
а ещё ручки успокаивать:)) чтоб не шалили 😎

ТТХ
размах 1060
фюз 770
Винт APC10X5
движок XM3530CA(дуалскаевский на 1200 оборотов/в)
регулятор на 30А пилотаж
акум 1300 мА/ч 3 банки XP13003GT
приёмник пилотажевский на 40 МГц 8 каналов
сервы микро… 3 разных модельки 2 одинаковых на крыло, 1 - РВ, 1 - НАправление

плюс малость доделано - в наборе она не рулит колесом - после первых покатушек на площадке привёл руль на переднюю стойку(при последнем “приземлении” оно выбило зубы редуктору РМ), плюс заменил остальное шасси

наборчик этот

vladimka

C тягой у этой мотоустаноки проблем нет, под кило.
Проблеммы с руками и расходами. ЦТ устаканить, и газом не баловаться.
Ну а если в Симе порулить будет ваще счастье, там можно привыкнуть к чуствительности стиков.
Как кто то тут сказал, рулить нужно нервными окончаниями пальцев.
А в аппе нет возможности расходов? Тогда тягами и кабанчиками с качалками поубирать на первое время.
Взлет должен быть пологий и с набором скорости, это ж Cessna. Красиво блин.

Alex3x

Иван, а вес какой?
Всё-таки Ваши проблемы - только из-за центровки.
Двигатель - “тянет” 1200 - 1300 гр.
Аккум - чуток побольше бы… Двигатель - прожорлив достаточно.
И расходы - 50% от рекомендованных в инструкции. Понятно, что будет “медленно и печально”, но для освоения самолета - самое ОНО. Если аппаратура позволяет: MAX расходы поставьте как в инструкции, а “двойные” - 50% от максимальных. И попробуйте полетать на “двойных”.
Мягких посадок!
P.S. Попробуйте на тяге к носовой стойке сделать “Л”-изгиб, “высотой” 8-10 мм… Возможно, что сбережет редуктор машинки РН при “тЮке” носовой стойкой…

Иван

Alex3x, вес модели не знаю, по прикидке 700-800 грамм

аппаратура, к сожалению, не способна изменять расходы, тока кабанчиками:(
а буква “Л” она как пружина работать будет, так?

Alex3x

“Л” она как пружина работать будет, так?

  • в нормальных условиях её влияние будет незаметно. А вот при “жестком контакте” - может спасти редуктор сервы.
    Расходы уменьшаем примерно так: на качалке сервы - в “дырочку” поближе к серве, на кабанчике - подальше от оси вращения.
    600-700 - это вес планера или полетный?
Иван

эт полетный, на доке 650-700 написано. С расходими понятно, попробую переставить. Центр на 50мм отрегулировал, акум вперед сантиметров на 10, ушел:) теперь думаю как его к краю полки прикрутить:)
самик почти реанимирован, жду погоду…

Alex3x

Иван, здравствуйте!
Инструкциям не всегда можно доверять…
“Как прикрутить…” - а где смекалка и моделистское мышление? “Надставьте” полку (она же - трей) - Ваши ручки-то, наверняка, “оттуда”. 😁
Бог в помощь!

Иван

мысль… полку нарастить мысль:)в общем всё к тому и идёт;)

Иван

Сёдня был на поле… мне ее облетали:)) Она летает!!! просто круто:)
батарейку прикрутил на армированый скотч к той полке что уже есть, и тока что родилась мысля чем все таки нарастить полку - линейку просто приклеить:)) и кней банку!!😃

Alex3x

Иван! ЗАЧОТ!!!
Респект и уважуха! Ждал… Долго… Вы - оправдали надежды! И не только мои…
Проздравляю!!!

Иван

тока час назад скрутил шнур для ФМС…
в общем там на видео это пике… было типа так (если по симулятору) крен вправо и руль на себя… вот 😃)
сейчас гоняю сим

Иван

Сёдня были покатушки… блин опять взлет не вышел, симулятор и рядом не стоял с реальным полётом:(
просто до жути страшно за модель отрывается от земли качнула крыльями и… всё а там думаешь каюк родной газ в ноль она в землю:((((((((((

Володимир
Иван:

и… всё а там думаешь каюк родной газ в ноль она в землю:((((((((((

Это ты в самом начале увлекательного пути!!! Матерые Гуру уже наверное и позабывали как это было…

  • Газ в ноль и в землю.
  • Газ на максимум и ну ловить модель … в землю.
  • Плавно дать газу и уйти на второй круг…
  • Парировать порыв ветра и довершить маневр…
  • Не заметить ибо пальцы сами все сделали как надо.

И перепрыгнуть сразу на последний пункт еще никому не удавалось 😉

Иван

Володимир, спасибо за поддержку:)
те самые гуру мне предлагали чёт купить:)) сим какой нить… планер …
Я ж с 4го класса “кораблики” строила тут до самолётов добрался… там всё просто, тока разве утонуть, а тут… лан, летать будем!