полетал

Иван

добрый день:)
подскажите кто знает как та фигура зовеца что на видео?

Tx
Иван:

добрый день:)
подскажите кто знает как та фигура зовеца что на видео?

Скорее всего это - INVISIBLE ROLL

Выполняется путём невключения видео (линка или аттачмента) в пост на форуме… 😃

Иван

Я бы 10 дал еслиб ктонибуь умел грузить со смарта видео, не вышло тему нарисовал а видео не выгрузилось, а с компа я "не могу " по словам закгрузчика “загружать такой формат файлов” вот 😵

оно значит тока в архиве выкатывается:)

11082008_001_.rar

Adekamer

есть такая фигура - зарулился
поначалу показалось что перетянул ручку - но всеж ближе к зарулился

Kovcheg

Тут ещё и тот кто снимал “зарулился” 😃

Володимир
Adekamer:

есть такая фигура - зарулился
поначалу показалось что перетянул ручку - но всеж ближе к зарулился

Большие расходы (или дрожжали руки) модель мотало вверх/вниз и закончилось это штопором…

Иван

расходы по элеронам(я новичок мерял линейкой) по 1 см от нейтрали до крайних точек, по рулю высоты - 1.7 см.
на взлете самолет сам начал ползти вверх при отпущенном руле высоты, это, как я понял, тримером вырулить можно чтоб сам в нормальное положение возвращался…

Володимир
Иван:

расходы по элеронам(я новичок мерял линейкой) по 1 см от нейтрали до крайних точек, по рулю высоты - 1.7 см.
на взлете самолет сам начал ползти вверх при отпущенном руле высоты, это, как я понял, тримером вырулить можно чтоб сам в нормальное положение возвращался…

Расходы обычно так и указываются - по линейке в миллиметрах для задней кромки рулей.

Полез вверх - это еще и слишком задняя центровка может быть, тогда самолет дюже резко реагирует на рули…

Что делать если взлетаешь и такое - “на ручках” держать самолет в прямолинейном полете, набирая высоту, но не теряя скорость и свободной рукой (в Моде 2 левой) или пальцем триммируешь в нужную сторону - куда тянешь ручку - туда и триммер…

И самолет сама в нормальное положение никогда не вернется… Тренер с большим V крыла - еще куда ни шло…