Самолет, который летает сам.

wavecarver

Да в том то и дело, что планирует хорошо. Центровка 1/4 от передней кромки крыла. В носу 3-баночный на 1000 аккум. В самом носу. Даю газу и начинается.Прижимает к земле, надо компенсировать РВ. Получается волна. И медленно, не летит. Получается суматоха. Борьба с самолетом.

3DSMax

Попробуйте сделать так: положить модель на бок и найти центр тяжести по вертикали, т.е. на какой высоте пилона находится Ц.Т. Лучше, если направление оси двигателя будет как раз “протыкать” точку пересечения продольной и поперечной линии Ц.Т. Тогда не должно возникать ни пикирующих, ни кабрирующих моментов

wavecarver

Спасибо! Будем искать!

Хотя… Вот подумал. Сделаю я такой как в этой теме. Чтобы велосипед не изобретать:)

GRIFBULL
3DSMax:

положить модель на бок и найти центр тяжести по вертикали,

Пусть мне оторвут голову.но я хочу это видеть!!! 😃
Самолёт с крыльями набок??!!! 😃

3DSMax

Хорошо. Берете модель в правую руку за хвостовую балочку. Оччень-оччень медленно, чтобы запомнить движение и не переспрашивать потом, делаете бочку. В момент времени, когда крылья становятся под углом 90 градусов к горизонту (ну, полет “на ноже”, как еще объяснить?) резко останавливаете вращательное движение кисти (чтобы не переборщить с углом, вдруг перестараетесь, тогда заново придется…). Берете линейку в левую руку. Просовываете ее снизу фюзеляжа параллельно хвостовой балке и устанавливаете пилон модели на ребро линейки. Ищете то положение на пилоне. когда модель более- менее устаканилась. Вот примерно там будет искомая точка.
Надеюсь, подробно изложил?😃

rcig

Сергей, вот фото с размерами, которое просили

tir

У Вас выкоса двигателя вверх нет, поэтому и толкает его к земле. Ось со стороны винта должна смотреть вверх или другими словами ось мотора должна пройти через вашу серву, что в носу модели, т.е. вниз.

rcig
tir:

У Вас выкоса двигателя вверх нет, поэтому и толкает его к земле. Ось со стороны винта должна смотреть вверх или другими словами ось мотора должна пройти через вашу серву, что в носу модели, т.е. вниз.

это вы к какой модели коментарий даете?

tir

К Вашей, что в посте 144 (судя по фото).

rcig
tir:

К Вашей, что в посте 144 (судя по фото).

тут проблема у самолета из поста 136, а у самолета из поста 144 проблем нет. Летал он отлично, если и изменял направление полета при подаче газа, то только чуть вверх. И дети начинающие на нем учились летать, и видеокамеру он исправно таскал…
и, кстати, выкос вверх у него есть. На средней в верхнем ряду фотке видны синие шайбы под верхними проушинами мотора, как раз корректирующие выкос вверх…

wavecarver
rcig:

Сергей, вот фото с размерами, которое просили

Спасибо Игорь. Вот как закончил. Завтра думаю облетывать. Но мне кажется надо еще морду догружать. Но это как раз, потом все равно камеру ставить Ц.т. должен быть 25проц.от передней кромки крыла? Я правильно поставил мотор? Посмотрите плз. какие еще могут быть косяки? Может успею устранить. Прилагаю фото.
ЗЫ. Пришлось раскрыть тему собак:)

rcig

Сергей, я не очень крутой спец в моделизме, тяжело советы давать по фото, сам советуюсь. Но я бы лучше разгрузил хвост, чем догружал нос. У моего самолета вес вместе с камерой и ЛиПо 0.8 270 гр. У вас уже 412 без камеры. Две сервы в хвосте дают лишние 25 гр веса. Условно говоря, что бы их компенсировать, нужно в нос добавить 70 гр. Поэтому перенос серв в нос экономит вес и выравнивает центровку. И обильный скотч то же сильно веса добавляет. Можно усилить скотчем несущее крыло и низ фюзеляжа, а остальное удалить. Судя по фото скотча на модели грамм 50. А в остальном нужно настраивать в полете. Этот вариант намного симпатичнее и эстетичнее пред идущего! 😃
Сам знаю, что лень переделывать, но все же! 😃

3DSMax

Сергей, извини за задержку с чертежами, только сегодня смогу в моделку попасть. У меня такой вопрос по твоему фото- ты акк закрепил, или он просто в отсеке лежит? Если просто лежит, то это очень плохо- может болтаться по фюзу, менять центровку и крушить все на своем пути. Закрепить нужно обязательно. Я приклеиваю на него одежную липучку “Моментом”, а ответную часть- в место установки на фюзеляже. Небольшие аккумуляторы держит нормально.
PS а собак тоже неплохо летает. Только центровочку нужно выдержать

wavecarver
rcig:

А в остальном нужно настраивать в полете.

Ну вот, донастраивался:) Теперь точно переделывать. Все раздолбил. Вобщем как крашеустой чивость, как то не очень. Все равно его как газу даю, жмет к земле. Причем, если газ сбросит, он как Цесна не выравнивается, а так и летит вниз. Вобщем как-то разочаровался я в этих толкающих винтах.Уже и фюзеляж другой а как была борьба с ЛА, так есть. Цесна, както сразу полетела, и с ней все просто было.

cmask1
Tryalist:

так же учтите - полет на толкающем винте любит скорость! Тк нет обдува крыла от винта. Если летать медленно - то авиамодель должна быть настроена в режим планера - лететь без мотора и не сваливаться.

Заинтересовала модель своей простотой сборки для первого самолета, но ветер видимо противопоказан будет. Что если не меняя конструкцию просто переставить двигатель вперед, кто нибудь проверял?

rcig

Это будет другая конструкция, весь смак в толкающем винте! При падении мотор с винтом целы остаются, можно в руки ловить, детям тренироваться проще. А ветер любой модели с весом в 280 гр противопоказан с такой компановкой фюзеляжа и поскостей…
Лично мое мнение…