Спасибо Игорь. Вот как закончил. Завтра думаю облетывать. Но мне кажется надо еще морду догружать. Но это как раз, потом все равно камеру ставить Ц.т. должен быть 25проц.от передней кромки крыла? Я правильно поставил мотор? Посмотрите плз. какие еще могут быть косяки? Может успею устранить. Прилагаю фото.
ЗЫ. Пришлось раскрыть тему собак:)
Сергей, я не очень крутой спец в моделизме, тяжело советы давать по фото, сам советуюсь. Но я бы лучше разгрузил хвост, чем догружал нос. У моего самолета вес вместе с камерой и ЛиПо 0.8 270 гр. У вас уже 412 без камеры. Две сервы в хвосте дают лишние 25 гр веса. Условно говоря, что бы их компенсировать, нужно в нос добавить 70 гр. Поэтому перенос серв в нос экономит вес и выравнивает центровку. И обильный скотч то же сильно веса добавляет. Можно усилить скотчем несущее крыло и низ фюзеляжа, а остальное удалить. Судя по фото скотча на модели грамм 50. А в остальном нужно настраивать в полете. Этот вариант намного симпатичнее и эстетичнее пред идущего! 😃
Сам знаю, что лень переделывать, но все же! 😃
Сергей, извини за задержку с чертежами, только сегодня смогу в моделку попасть. У меня такой вопрос по твоему фото- ты акк закрепил, или он просто в отсеке лежит? Если просто лежит, то это очень плохо- может болтаться по фюзу, менять центровку и крушить все на своем пути. Закрепить нужно обязательно. Я приклеиваю на него одежную липучку “Моментом”, а ответную часть- в место установки на фюзеляже. Небольшие аккумуляторы держит нормально.
PS а собак тоже неплохо летает. Только центровочку нужно выдержать
А в остальном нужно настраивать в полете.
Ну вот, донастраивался:) Теперь точно переделывать. Все раздолбил. Вобщем как крашеустой чивость, как то не очень. Все равно его как газу даю, жмет к земле. Причем, если газ сбросит, он как Цесна не выравнивается, а так и летит вниз. Вобщем как-то разочаровался я в этих толкающих винтах.Уже и фюзеляж другой а как была борьба с ЛА, так есть. Цесна, както сразу полетела, и с ней все просто было.
так же учтите - полет на толкающем винте любит скорость! Тк нет обдува крыла от винта. Если летать медленно - то авиамодель должна быть настроена в режим планера - лететь без мотора и не сваливаться.
Заинтересовала модель своей простотой сборки для первого самолета, но ветер видимо противопоказан будет. Что если не меняя конструкцию просто переставить двигатель вперед, кто нибудь проверял?
Это будет другая конструкция, весь смак в толкающем винте! При падении мотор с винтом целы остаются, можно в руки ловить, детям тренироваться проще. А ветер любой модели с весом в 280 гр противопоказан с такой компановкой фюзеляжа и поскостей…
Лично мое мнение…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46fc2a203df9550077780d57":{"_id":"46fc2a203df9550077780d57","hid":28126,"name":"cmask1","nick":"cmask1","avatar_id":null,"css":""},"4932fde13df9550077774f36":{"_id":"4932fde13df9550077774f36","hid":41328,"name":"3DSMax","nick":"3DSMax","avatar_id":null,"css":""},"4a17b7503df955007776dd2e":{"_id":"4a17b7503df955007776dd2e","hid":48568,"name":"Tryalist","nick":"Tryalist","avatar_id":null,"css":""},"4cb971553df955007775b38f":{"_id":"4cb971553df955007775b38f","hid":73345,"name":"rcig","nick":"rcig","avatar_id":null,"css":""},"4d3594a23df95500777573d7":{"_id":"4d3594a23df95500777573d7","hid":78681,"name":"wavecarver","nick":"wavecarver","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3324,"post_count":140677,"last_post":"671f6b53f9bb00ab893d0f36","last_topic":"4aaa3f893df955007790dfee","last_topic_hid":155658,"last_topic_title":"Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.","last_ts":"2024-10-28T10:45:39.254Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"48a93a523df9550077ac7cc9","hid":110661,"title":"Самолет, который летает сам.","views_count":59437,"last_post_counter":155,"cache":{"post_count":154,"first_post":"48a93a523df9550077ac8586","first_ts":"2008-08-18T09:01:06.000Z","first_user":"46efa67d3df9550077781077","last_post":"4e778b573df9550077ac86c1","last_post_hid":155,"last_ts":"2011-09-19T18:35:03.000Z","last_user":"4cb971553df955007775b38f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":154,"per_page":25,"chunk_offset":148},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}