С чего начинать?

Barim

возмите Дракошу или цессну ртф с бк двиглом www.rc-ocean.ru/167899.html

почему лучше брать ртф писал в этом разделе и обобщил в отдельной статье тут

pionegger

Не стоит слишком сильно заморачиваться по размерам, достаточно тренера размахом около метра, мало не покажется 😛 .
Как вариант, зайти в E-Fly и спросить про EPP-шный “Пайпер J3”, на сайте он кажется не упомянут.
Это довольно-таки крупный самолётик, специально заточеный под неумелого пилота.
Правда продаётся в виде нескольких кусков EPP и минимального набора фурнитуры.

Futabа vs Spectrum - вопрос скорее реигиозный, но к Спектруму прилагаются подходящие для тренера машинки.

Судя по себе, бальзовый тренер это утончённое извращение, первый самолётик должен быть из EPP.

Модели типа Миг-3 предназначены для очень опытных пилотов.

Да, дракон тоже неплохой вариант.

toreo
gesetz:

Здравствуйте уважаемые авиа любители и профессионалы.
Вот решил я научиться летать, только сталкнулся с некоторыми трудностями

уж на что я заядлый двсник, но в качестве первого самолета всем рекомендую не двс тренеры,
а вот этот самолет.
Шикарная управляемость, некапризен к ветру, ремонтопригоден, прост как 3 копейки, тем не менее это уже настоящая модель. Прощает многие ошибки и в тоже время прививает правильные навыки управления.
Имхо - изик это теперь тренер всех времен и народов.
по аппаратуре - не стоит брать что либо проще и дешевле вот этого DX7 или 6ex

Barim
toreo:

уж на что я заядлый двсник, но в качестве первого самолета всем рекомендую не двс тренеры,
а вот этот самолет.
Шикарная управляемость, некапризен к ветру, ремонтопригоден, прост как 3 копейки, тем не менее это уже настоящая модель. Прощает многие ошибки и в тоже время прививает правильные навыки управления.
Имхо - изик это теперь тренер всех времен и народов.
[…]

изик в штатном варианте едва-едва летабелен. Желательна замена мотора и винта. требуется наращивание рудера.
к ветру весьма капризен, неоднократно летал с Prikupets и когда моя простая пилотага ветер практически не замечала - изистар в БК варианте весьма с ним (ветром) боролся. Prikupets рассказывал несколько случаев когда ветер _уносил_ его изик.

нет возможности парировать резкие крены (из за отсутсвия элеронов), например при боковом порыве ветра, соотвественно - в ветер восновном полеты по и против ветра

прививание правильных навыков на 3-х каналах управления - это весьма сомнительно. если не использовать для видеополетов - то скучен, даже более скучен - чем дракоша. Петли не поделаешь, обратный полет - невозможен, и все это даже после установки БК.
для сравнения WingDragon после установки бк делал пилотажный комплекс Новичек, грязновато делал, но тем не менее!
есть в нем 2 прелести - действительно стоек к повреждениям (как и любая другая епп модель, но менее стоек к морковкам чем драгоша) и можно парить … ну почти парить 😃

хороший вариант для FPV полетов, но как тренер - сомнительно

toreo
Barim:

изик в штатном варианте едва-едва летабелен. Желательна замена мотора и винта. требуется наращивание рудера.

прекрасно летатет со штатными мотором.Требуется не подвешивать самолет, а лететь на нем по самолетному. Я когда увидел первый раз этот мультяшный винт тоже смеялся. Тем не менее он летает весьма уверенно и правильно. Когда ветер уносит изик - тут надо либо дома сидеть, либо летать уметь. Да, с бочками у него проблемно, но у тренера таких задач нет.

Barim

в штатном мотоварианте доступно только 2 фигуры - борьба за высоту и полет блинчиком, первая фигура не есть правильно для начинающего

Alex674
Barim:

в штатном мотоварианте доступно только 2 фигуры - борьба за высоту и полет блинчиком, первая фигура не есть правильно для начинающего

😃 Круто сказал!
А вообще,берите дракошу,летать научит однозначно!

sashok17

я купил себе дракошу и ООООЧЕНЬ даволен в прямом смысле. очень советую, и аппаратура на нём хорошая

Маэстро
Alex674:

А вообще,берите дракошу,летать научит однозначно!

sashok17:

я купил себе дракошу и ООООЧЕНЬ даволен в прямом смысле. очень советую, и аппаратура на нём хорошая

Ну все, сейчас “драконщики” своей массой задавят. 😁
А можно осторожненько предложить автору, побольше почитать этот раздел.
В качестве своего совета, предлагаю такой самолетик. Помимо своих отличных летных качеств, еще и на самолет похож, что, для новичка - один из важных моментов выбора. 😃

Barim
Маэстро:

Ну все, сейчас “драконщики” своей массой задавят. 😁
А можно осторожненько предложить автору, побольше почитать этот раздел.
В качестве своего совета, предлагаю такой самолетик. Помимо своих отличных летных качеств, еще и на самолет похож, что, для новичка - один из важных моментов выбора. 😃

Нас много, но это не значит, что мы безоговорочно правы 😃 Просто дракоша летает из коробки и практически не убивается 😃
На счет почитать - тоже присоединяюсь, на форуме много интересного и описания моделей и личные мнения о них.

Предложенная модель хороша, выдерживает весьма неаккуратные посадки, но с морковками не дружит.
Было бы удобнее - если предлагаемые АРФ предлагать с примерной комплектацией мотор/рег/акк/винт. Для новичка это может стать камнем преткновения к выбору модельки, а в магазе не всегда корректно посоветуют и возможно с купленными по совету продавца потрохами самик будет весьма нелетабельным. Тк часто предлагают - то что есть в наличии в их отделе, а не то что желательно ставить, а это иногда - 2 весьма большие разницы!

Выбор аппы, зарядки, серв - оставлять на совести новичка, если что - еще раз спросит ,-)

кстати, вид епп самика после 10тка крашей и ремонта - гораздо хуже чем вид дракоши после года эксплуатации с большим количеством крашей 😃

Авианосец

Лучше всего приехать на место где летают ,посмотреть поспрашивать . Посетить разные места и сделать выводы —что лучше .
Этот шаг сбережот средства ,а самое главное не будет разочарования за бесполезно купленное барахло.

Маэстро
Barim:

Тк часто предлагают - то что есть в наличии в их отделе, а не то что желательно ставить…
Выбор аппы, зарядки, серв - оставлять на совести новичка, если что - еще раз спросит ,-)

А вот для этого, надо поехать в поле, а не сидеть на стуле. 😃

Barim:

кстати, вид епп самика после 10тка крашей и ремонта - гораздо хуже чем вид дракоши после года эксплуатации с большим количеством крашей 😃

Вопрос очень спорный. 😁

Barim
Авианосец:

Лучше всего приехать на место где летают ,посмотреть поспрашивать . Посетить разные места и сделать выводы —что лучше .
Этот шаг сбережот средства ,а самое главное не будет разочарования за бесполезно купленное барахло.

ага… так и представляется вопрос в поле:

  • Мне вот посоветовали модельку, точно не помню как называется, я вот url ее записал, какой двигатель на нее лучше поставить? И где все купить?

😃 ню-ню…

Маэстро:

А вот для этого, надо поехать в поле, а не сидеть на стуле. 😃

Вопрос очень спорный. 😁

Поездки в поле - я только за, но я писал о _совете_ , не думаю что в поле вы вспомните какому новичку - какой самик советовали (если он подъедет через недельку и представиться по нику), какие у него ттх, и тут же рассчитать наилучшую начинку… Впрочем если у вас эйдическая память - то я вам завидую белой завистью, я такую кучу параметов в голове и не пытаюсь удерживать.

согласен, все зависит от качества посаженных морковок 😁

Маэстро
Barim:

Поездки в поле - я только за, но я писал о _совете_ , не думаю что в поле вы вспомните какому новичку - какой самик советовали (если он подъедет через недельку и представиться по нику), какие у него ттх, и тут же рассчитать…

Вы знаете, лично про себя скажу. Я готов с этим новичком подъехать в магазин и выбрать ему то, что реально полетит, а потом помочь поднять ЭТО в небо. Думаю, большинство так же думает. Главное - чтобы новичок попался адекватный и СЛУШАЛ советы. А то, иногда получается, что лежащий на операционном столе советует хирургу, что и как ему резать. 😃

Barim

Мы отходим от темы 😃
я высказал мнение, очевидно оно оказалось неправильным 😃

collapse
Маэстро:

Я готов с этим новичком подъехать в магазин и выбрать ему то, что реально полетит, а потом помочь поднять ЭТО в небо.

Учитывая, что Маэстро этим занимается который год (хобби у него такое - чайников оберегать от глупостей 😉) - я назвал это самым полезным постом за всю тему…

gesetz, списывайтесь с Маэстро - под его “опекой” не пропадете… На Минке пол-поля летает - его руками в небо люди поднятые 😉

funtik26

я бы посоветовал бы сначала приехать в поле- посмотреть как оно все летает и выглядит, а потом с Маэстро в магазин, благо что и Маэстро и Минка и Пилотаж рядышком находятся

gesetz

а в чем разница между RTF и ARF?
и кстати www.rc-ocean.ru/167899.html - приглянулся)

с Маэстро согласен только вот проблемма пока выбрать время((((
работа покачто вяжет по рукам и ногам
смысл всего сказанного понял. спасибо за советы. как только выберусь на свет обязательно свяжусь с Вами и найду Маэстро)))))

gesetz

нашел еще hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html
у него в комплекте есть симулятор правда крыло короче на 10-15 см
и какая разница между цесна 206 и цесна 182?
какой лучше и почему?

Barim

206 c бк двиглом. летать будет лучше. сим, если мне памят не изменяет к обоим идет.
206 в вашем сообщении дешевле 182 из второго, тк продают 206 братья китайцы.

RTF - достал из коробки, зарядил акк прилагающимся зарядником, вставил батареи в пульт и полетел 😃 - те комплект готовый к полету. нет только батареек в пульт, остальное есть.

ARF - часа 3-6 на сборку самолета, если есть дома сервы, двигло, приемник, акк, регулятор,винт,аккумулятор, пульт и все остальное.
те - голый фюз, иногда с двиглом, который лучше сразу менять.

Артемка

Полный комплект не есть гуд. Сомнительного качества электроника…

Спишитесь с Маэстро, посмотрите полеты, и будет Вам счастье