С чего начинать?

Авианосец

Лучше всего приехать на место где летают ,посмотреть поспрашивать . Посетить разные места и сделать выводы —что лучше .
Этот шаг сбережот средства ,а самое главное не будет разочарования за бесполезно купленное барахло.

Маэстро
Barim:

Тк часто предлагают - то что есть в наличии в их отделе, а не то что желательно ставить…
Выбор аппы, зарядки, серв - оставлять на совести новичка, если что - еще раз спросит ,-)

А вот для этого, надо поехать в поле, а не сидеть на стуле. 😃

Barim:

кстати, вид епп самика после 10тка крашей и ремонта - гораздо хуже чем вид дракоши после года эксплуатации с большим количеством крашей 😃

Вопрос очень спорный. 😁

Barim
Авианосец:

Лучше всего приехать на место где летают ,посмотреть поспрашивать . Посетить разные места и сделать выводы —что лучше .
Этот шаг сбережот средства ,а самое главное не будет разочарования за бесполезно купленное барахло.

ага… так и представляется вопрос в поле:

  • Мне вот посоветовали модельку, точно не помню как называется, я вот url ее записал, какой двигатель на нее лучше поставить? И где все купить?

😃 ню-ню…

Маэстро:

А вот для этого, надо поехать в поле, а не сидеть на стуле. 😃

Вопрос очень спорный. 😁

Поездки в поле - я только за, но я писал о _совете_ , не думаю что в поле вы вспомните какому новичку - какой самик советовали (если он подъедет через недельку и представиться по нику), какие у него ттх, и тут же рассчитать наилучшую начинку… Впрочем если у вас эйдическая память - то я вам завидую белой завистью, я такую кучу параметов в голове и не пытаюсь удерживать.

согласен, все зависит от качества посаженных морковок 😁

Маэстро
Barim:

Поездки в поле - я только за, но я писал о _совете_ , не думаю что в поле вы вспомните какому новичку - какой самик советовали (если он подъедет через недельку и представиться по нику), какие у него ттх, и тут же рассчитать…

Вы знаете, лично про себя скажу. Я готов с этим новичком подъехать в магазин и выбрать ему то, что реально полетит, а потом помочь поднять ЭТО в небо. Думаю, большинство так же думает. Главное - чтобы новичок попался адекватный и СЛУШАЛ советы. А то, иногда получается, что лежащий на операционном столе советует хирургу, что и как ему резать. 😃

Barim

Мы отходим от темы 😃
я высказал мнение, очевидно оно оказалось неправильным 😃

collapse
Маэстро:

Я готов с этим новичком подъехать в магазин и выбрать ему то, что реально полетит, а потом помочь поднять ЭТО в небо.

Учитывая, что Маэстро этим занимается который год (хобби у него такое - чайников оберегать от глупостей 😉) - я назвал это самым полезным постом за всю тему…

gesetz, списывайтесь с Маэстро - под его “опекой” не пропадете… На Минке пол-поля летает - его руками в небо люди поднятые 😉

funtik26

я бы посоветовал бы сначала приехать в поле- посмотреть как оно все летает и выглядит, а потом с Маэстро в магазин, благо что и Маэстро и Минка и Пилотаж рядышком находятся

gesetz

а в чем разница между RTF и ARF?
и кстати www.rc-ocean.ru/167899.html - приглянулся)

с Маэстро согласен только вот проблемма пока выбрать время((((
работа покачто вяжет по рукам и ногам
смысл всего сказанного понял. спасибо за советы. как только выберусь на свет обязательно свяжусь с Вами и найду Маэстро)))))

gesetz

нашел еще hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html
у него в комплекте есть симулятор правда крыло короче на 10-15 см
и какая разница между цесна 206 и цесна 182?
какой лучше и почему?

Barim

206 c бк двиглом. летать будет лучше. сим, если мне памят не изменяет к обоим идет.
206 в вашем сообщении дешевле 182 из второго, тк продают 206 братья китайцы.

RTF - достал из коробки, зарядил акк прилагающимся зарядником, вставил батареи в пульт и полетел 😃 - те комплект готовый к полету. нет только батареек в пульт, остальное есть.

ARF - часа 3-6 на сборку самолета, если есть дома сервы, двигло, приемник, акк, регулятор,винт,аккумулятор, пульт и все остальное.
те - голый фюз, иногда с двиглом, который лучше сразу менять.

Артемка

Полный комплект не есть гуд. Сомнительного качества электроника…

Спишитесь с Маэстро, посмотрите полеты, и будет Вам счастье

Маэстро
Barim:

вставил батареи в пульт и полетел 😃 - те комплект готовый к полету.

“Рожденный ползать - летать не может”. (с)

Barim:

те - голый фюз, иногда с двиглом, который лучше сразу менять.

Можно подумать, что РТФ комплектуют брендовыми моторами. 😃

Barim
  1. не везло вам с ртф, попробуйте дракошу - удивитесь! ,-)
  2. смысл оставлять непонятно что, если все равно потроха новые брать? или вы рекомендуете оставлять стоковые моторы на арф?

а теперь, внимание вопрос - я что то не так ответил на вопросы по существу? Почему бы вам тогда не написать более подробно вместо того чтоб офтопить?

PS: (с) - копирайт ставиться после фразы без подписи только в том случае когда фраза прнадлежит вам и вы тем самым заявляете, что употреблять ее без ссылки на вас никому не разрешенно. и я что то сильно сомневаюсь в том что эту фразу именно вы придумали и выпустили, так сказать, в мир.

maxshel
Barim:

изик в штатном варианте едва-едва летабелен. Желательна замена мотора и винта. требуется наращивание рудера.

Руль правда, при ветре не хватает запаса. Но стоковым мотором я поднимал на борту изика 200грамовый камкодер метров так на 80 запросто. На 7 банках nimh.
Стоковый мотор там зверь, для начала ой как пойдет.

Kiros
Маэстро:

Ну все, сейчас “драконщики” своей массой задавят. 😁
А можно осторожненько предложить автору, побольше почитать этот раздел.
В качестве своего совета, предлагаю такой самолетик. Помимо своих отличных летных качеств, еще и на самолет похож, что, для новичка - один из важных моментов выбора. 😃

Согласен.
Дракоша это хороший вариант, но я начинал летать на ZOMM и продолжаю. Не страшно перед посадкой, можно стартовать с руки. А вот с ЯК 12 электро есть психологические проблемы. Страшно поднимать с замли.

DenVor

Поддерживаю вот этот самолет www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7508/
У меня с десяток аварий на нем было, причем при нескоьких нос в труху превращался… пол часа ремонта и он ка новый. К небу привязан. Правда у меня сейчас элероны стоят с углом градусов 25 между ними, но я СТОЛЬКО его бил. Запаса мощности при соответствующем моторе полно, летаю в полгаза, надо набрать высоту - взлетный режим и он с тангажем градусов 45 наверное прет… хотя на моем аппарате начинает его на крыло валить при этом…
Вообщем ИМХО для новичка пока самый самолет…!!!

Олег_Sh
Маэстро:

Ну все, сейчас “драконщики” своей массой задавят. 😁
А можно осторожненько предложить автору, побольше почитать этот раздел.
В качестве своего совета, предлагаю такой самолетик. Помимо своих отличных летных качеств, еще и на самолет похож, что, для новичка - один из важных моментов выбора. 😃

Да, нужен именно тако тренерок. Хороше летает, и кверх ногами, и вниз руками, 😃 и бочку делает, но нужен небольшой навык. Это тренер. Он не нужен на год, он нужен на 4-6 недель тренировок. А затем двэсный тренер с 1.5 размахом.
Это мое личное мнение.

Маэстро
Олег_Sh:

А затем двэсный тренер с 1.5 размахом.

Ну, это, скорее всего - вопрос религии, и, как правило, он ставится и решается изначально. Иначе - неоправданная трата денег.
Начинать можно с тренера и ДВС-ного, только время учебы несколько удлинить и поначалу летать на шнурке. С приходом автоматизма - переход на более сложные модели.

gesetz

тут весь вопрос упирается в деньги
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7508/ - неплох, но он стоит 2500р +апаратура +мотор+ регулятор хода +акум +зарядка = голодный месяц(((((
вот по этому все надо обдумать
к примеру www.rc-ocean.ru/167899.html - полностью готовый и вид более приглядный и стоит 5100р - дешевле однако
вот и вопрос что лучше, а точнее стоит ли игра свечь?
так сказать хотелось бы на данный момент времени найти золотую середину.
апаратура и сам самолет могут стоить непомерно (на данное для меня время) дорого, но каждый продавец говорит - на будущее бери мол на вырос - попрет захочешь более крутой самолет и придется заново брать… - нет вот выростет мой кошелек - тогда и куплю более дорогую апаратуру, так же и более дорогой самолет и т.д.
а на данный момент нуно чтоб радовало душу и не дорого - самолет должен быть похож на самолет а не на “палку с крыльями” - вот первое требование. второе - не дорогой
во всех смыслах - сам и ремонт
вот
так может действительно стоит взять РТФ а в будующем когда стану призедентом своей маленькой страны тогда и покупать более… ???
может так?
просто охото летать, но при этом и кушать хочется, я уж не говорю про то что жену нуна иногда баловать.
вот влип в общем я.

П.С.
болею - болею небом - хочу летать.