С чего начинать?
Здравствуйте уважаемые авиа любители и профессионалы.
Вот решил я научиться летать, только сталкнулся с некоторыми трудностями
начнем с того что немогу определиться с самолетом. денег не мешок по этому не хотелось бы ошибиться. по самым скромным подсчетам я насчитал что необходимо для начала тысяч так 20-25 наших деревянных.
Вот только немогу понять следующее - посоветуйте
хочется самолет размах крыла не менее 1200 чтоб был- чтоб интерестно было - маленькие нелюблю, и только электро охота
походил по магазинчикам поговорил с людьми присмотрел 2 штуковины
1 - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8908/
2- www.hobbycenter.ru/product_info_22291.html
1 вариант полностью готовый но говорят что апаратура там просто г., есть вариант взять его пустой и самому нафаршировать
2 вариант пустой
разница в размере у них не велика, но один из ЕПП другой Бальза
говорят ЕПП проще ремонтируется и не так сильно ломается как бальза
так вот вопросы
1- что лучше ЕПП или Бальза
а) сточки зрения практичности и ремонта пригодности
б) с точки зрения удобства полета
2 - если брать Pilotage Skymaster то только корпус и фаршировать или достаточно взять комплект?
3 - если есть варианты дешевле, не хуже то какие? (сам собирать с нуля немогу)
4- также насчет апаратуры мне предложили www.hobbycenter.ru/product_info_12670.html но тут увидел globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?produ…
вторая дешевле и вроде лучше - что выбрать? и если брать вторую у нее в комплекте 4 сервомашинка суб-микро S75 - что это? и пойдут ли они на CALMATO 1400 EP Blue или придется сервы другие брать?
вот небольшой список вопросов на которые я хотел бы получить внятные ответы
заранее благодарен.
нашел еще pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC8627/
порадовало : В комплект входит: Собранный и окрашенный стеклопластиковый фюзеляж, бальзовые, обтянутые пленкой киль и стабилизатор. Бальзовые, обтянутые пленкой консоли крыла с центропланом. Стеклопластиковый окрашенный воздухозаборник, пластиковый прозрачный фонарь кабины. Шасси 2шт, детали системы управления, набор крепежа, красный пластмассовый кок винта, декали и инструкция.
Стекло пластик - практично ли? ремонт и падения?
www.rc-ocean.ru/167976.html
я себе для начал такой купил, научусь на нем летать, проапгрейжу и куплю пилотажку потом
этот самолет разбить сложно и на край уже не так жалко
www.rc-ocean.ru/167976.html
я себе для начал такой купил, научусь на нем летать, проапгрейжу и куплю пилотажку потом
этот самолет разбить сложно и на край уже не так жалко
Это золотой вариант.
возмите Дракошу или цессну ртф с бк двиглом www.rc-ocean.ru/167899.html
почему лучше брать ртф писал в этом разделе и обобщил в отдельной статье тут
Не стоит слишком сильно заморачиваться по размерам, достаточно тренера размахом около метра, мало не покажется 😛 .
Как вариант, зайти в E-Fly и спросить про EPP-шный “Пайпер J3”, на сайте он кажется не упомянут.
Это довольно-таки крупный самолётик, специально заточеный под неумелого пилота.
Правда продаётся в виде нескольких кусков EPP и минимального набора фурнитуры.
Futabа vs Spectrum - вопрос скорее реигиозный, но к Спектруму прилагаются подходящие для тренера машинки.
Судя по себе, бальзовый тренер это утончённое извращение, первый самолётик должен быть из EPP.
Модели типа Миг-3 предназначены для очень опытных пилотов.
Да, дракон тоже неплохой вариант.
Здравствуйте уважаемые авиа любители и профессионалы.
Вот решил я научиться летать, только сталкнулся с некоторыми трудностями
уж на что я заядлый двсник, но в качестве первого самолета всем рекомендую не двс тренеры,
а вот этот самолет.
Шикарная управляемость, некапризен к ветру, ремонтопригоден, прост как 3 копейки, тем не менее это уже настоящая модель. Прощает многие ошибки и в тоже время прививает правильные навыки управления.
Имхо - изик это теперь тренер всех времен и народов.
по аппаратуре - не стоит брать что либо проще и дешевле вот этого DX7 или 6ex
уж на что я заядлый двсник, но в качестве первого самолета всем рекомендую не двс тренеры,
а вот этот самолет.
Шикарная управляемость, некапризен к ветру, ремонтопригоден, прост как 3 копейки, тем не менее это уже настоящая модель. Прощает многие ошибки и в тоже время прививает правильные навыки управления.
Имхо - изик это теперь тренер всех времен и народов.
[…]
изик в штатном варианте едва-едва летабелен. Желательна замена мотора и винта. требуется наращивание рудера.
к ветру весьма капризен, неоднократно летал с Prikupets и когда моя простая пилотага ветер практически не замечала - изистар в БК варианте весьма с ним (ветром) боролся. Prikupets рассказывал несколько случаев когда ветер _уносил_ его изик.
нет возможности парировать резкие крены (из за отсутсвия элеронов), например при боковом порыве ветра, соотвественно - в ветер восновном полеты по и против ветра
прививание правильных навыков на 3-х каналах управления - это весьма сомнительно. если не использовать для видеополетов - то скучен, даже более скучен - чем дракоша. Петли не поделаешь, обратный полет - невозможен, и все это даже после установки БК.
для сравнения WingDragon после установки бк делал пилотажный комплекс Новичек, грязновато делал, но тем не менее!
есть в нем 2 прелести - действительно стоек к повреждениям (как и любая другая епп модель, но менее стоек к морковкам чем драгоша) и можно парить … ну почти парить 😃
хороший вариант для FPV полетов, но как тренер - сомнительно
изик в штатном варианте едва-едва летабелен. Желательна замена мотора и винта. требуется наращивание рудера.
прекрасно летатет со штатными мотором.Требуется не подвешивать самолет, а лететь на нем по самолетному. Я когда увидел первый раз этот мультяшный винт тоже смеялся. Тем не менее он летает весьма уверенно и правильно. Когда ветер уносит изик - тут надо либо дома сидеть, либо летать уметь. Да, с бочками у него проблемно, но у тренера таких задач нет.
в штатном мотоварианте доступно только 2 фигуры - борьба за высоту и полет блинчиком, первая фигура не есть правильно для начинающего
в штатном мотоварианте доступно только 2 фигуры - борьба за высоту и полет блинчиком, первая фигура не есть правильно для начинающего
😃 Круто сказал!
А вообще,берите дракошу,летать научит однозначно!
я купил себе дракошу и ООООЧЕНЬ даволен в прямом смысле. очень советую, и аппаратура на нём хорошая
А вообще,берите дракошу,летать научит однозначно!
я купил себе дракошу и ООООЧЕНЬ даволен в прямом смысле. очень советую, и аппаратура на нём хорошая
Ну все, сейчас “драконщики” своей массой задавят. 😁
А можно осторожненько предложить автору, побольше почитать этот раздел.
В качестве своего совета, предлагаю такой самолетик. Помимо своих отличных летных качеств, еще и на самолет похож, что, для новичка - один из важных моментов выбора. 😃
Ну все, сейчас “драконщики” своей массой задавят. 😁
А можно осторожненько предложить автору, побольше почитать этот раздел.
В качестве своего совета, предлагаю такой самолетик. Помимо своих отличных летных качеств, еще и на самолет похож, что, для новичка - один из важных моментов выбора. 😃
Нас много, но это не значит, что мы безоговорочно правы 😃 Просто дракоша летает из коробки и практически не убивается 😃
На счет почитать - тоже присоединяюсь, на форуме много интересного и описания моделей и личные мнения о них.
Предложенная модель хороша, выдерживает весьма неаккуратные посадки, но с морковками не дружит.
Было бы удобнее - если предлагаемые АРФ предлагать с примерной комплектацией мотор/рег/акк/винт. Для новичка это может стать камнем преткновения к выбору модельки, а в магазе не всегда корректно посоветуют и возможно с купленными по совету продавца потрохами самик будет весьма нелетабельным. Тк часто предлагают - то что есть в наличии в их отделе, а не то что желательно ставить, а это иногда - 2 весьма большие разницы!
Выбор аппы, зарядки, серв - оставлять на совести новичка, если что - еще раз спросит ,-)
кстати, вид епп самика после 10тка крашей и ремонта - гораздо хуже чем вид дракоши после года эксплуатации с большим количеством крашей 😃
Лучше всего приехать на место где летают ,посмотреть поспрашивать . Посетить разные места и сделать выводы —что лучше .
Этот шаг сбережот средства ,а самое главное не будет разочарования за бесполезно купленное барахло.
Тк часто предлагают - то что есть в наличии в их отделе, а не то что желательно ставить…
Выбор аппы, зарядки, серв - оставлять на совести новичка, если что - еще раз спросит ,-)
А вот для этого, надо поехать в поле, а не сидеть на стуле. 😃
кстати, вид епп самика после 10тка крашей и ремонта - гораздо хуже чем вид дракоши после года эксплуатации с большим количеством крашей 😃
Вопрос очень спорный. 😁
Лучше всего приехать на место где летают ,посмотреть поспрашивать . Посетить разные места и сделать выводы —что лучше .
Этот шаг сбережот средства ,а самое главное не будет разочарования за бесполезно купленное барахло.
ага… так и представляется вопрос в поле:
- Мне вот посоветовали модельку, точно не помню как называется, я вот url ее записал, какой двигатель на нее лучше поставить? И где все купить?
😃 ню-ню…
А вот для этого, надо поехать в поле, а не сидеть на стуле. 😃
Вопрос очень спорный. 😁
Поездки в поле - я только за, но я писал о _совете_ , не думаю что в поле вы вспомните какому новичку - какой самик советовали (если он подъедет через недельку и представиться по нику), какие у него ттх, и тут же рассчитать наилучшую начинку… Впрочем если у вас эйдическая память - то я вам завидую белой завистью, я такую кучу параметов в голове и не пытаюсь удерживать.
согласен, все зависит от качества посаженных морковок 😁