расположене газа с лева или права
есть какие нибудь стандарты? или все зависит исключительно от удобства? заранее спасибо!
летайте так, как принято в вашей местности. Быстрее будете прогрессировать, меньше проблем.
Из Можайска в Кубинку недалеко…в ветке “Встречи-Даты” найдите тему “Кубинка”, повстречайтесь на поле с моделистами - и получите ответы на вопросы “из первых рук”.
Выбор МОДЫ - та еще Священная Война, делайте СВОЙ выбор сами. Мод аж восемь штук!
Я тоже левша, но летать учусь в моде 2…этот мир заточен под “праворуких”. Если у Вас дома есть ножницы для левой руки, и Вы режете только ими - тогда Мода 6 - Ваш выбор.
Удачи с симулятором!
Я у себя в Спектруме DX6 сделал из моды 2 моду 3, просто переставив резисторы со стика на стик.
Мод аж восемь штук!
а поподробней можно? так, в общих чертах… для общего же развития…
Большинство чистых пилотажников ( F3A), особенно старой закалки, летает газ и элероны на правой ручке. Так значительно проще “соображать” в критических и действительно сложных ситуациях. Сам такой. А например 3D удобней рулить когда справа крен и тангаж (ну и на вертолёте соответственно).
а поподробней можно? так, в общих чертах… для общего же развития…
4 канала управления можно скомбинировать на двух двухканалльных ручках кучей способов…
Мода2 - на правой ручке как на ручке реального самолета - руль высоты и элероны и работать ею так же. На левой - газ и руль направления (пилот рулит ногами).
Мода 1 - на правой ручке хвост самолета, на левой газ и элероны - позволяет чище выполнять классический пилотаж. Поэтому если планы именно “классика”+спорт - учись сразу на М-1.
Остальные так подробно не знаю - не было необходимости изучать.
ЗЫ. А у мотопланера газ вообще на тумблере, а ручкой без пружинок (а-ля газ) управляется вся механизация крыла - выдвижение тормозных щитков, подьем элеронов…
Мода2 - на правой ручке как на ручке реального самолета - руль высоты и элероны и работать ею так же. На левой - газ и руль направления (пилот рулит ногами).
Мода 1 - на правой ручке хвост самолета, на левой газ и элероны - позволяет чище выполнять классический пилотаж. Поэтому если планы именно “классика”+спорт - учись сразу на М-1.
что то я совсем запутался. у меня газ и элероны справа, так какой у меня мод? я почему то думал, что первый.
так какой у меня мод? я почему то думал, что первый.
Первая и есть.
а человек то пишет
Мода 1 - на правой ручке хвост самолета, на левой газ и элероны
может он ошибся? или я что то не так понял?
а человек то пишет
Это - третья мода.
Впрочем, ознакомьтесь сами. 😃
что то я совсем запутался. у меня газ и элероны справа, так какой у меня мод? я почему то думал, что первый.
Ага, это я напутал, признаю 😭
Большинство чистых пилотажников ( F3A), особенно старой закалки, летает газ и элероны на правой ручке. Так значительно проще “соображать” в критических и действительно сложных ситуациях. Сам такой. А например 3D удобней рулить когда справа крен и тангаж (ну и на вертолёте соответственно).
Это вам такое кто сказал? Пилотаж вероятно, проще летать на 1-й моде, но не потому, что “соображать лучше”, а потому, что высота и элероны (важные каналы) разнесены на разные руки и при рулежке не “наезжают” друг на друга.
Мод аж восемь штук!
Я тоже левша, но летать учусь в моде 2…этот мир заточен под “праворуких”. Если у Вас дома есть ножницы для левой руки, и Вы режете только ими - тогда Мода 6 - Ваш выбор.
😲 😲 😲 Ух ты…
😲 😲 😲 Ух ты…
Согласен - насчет выбора сморозил глупость…извиняюсь. Самому смешно 😵
А с “праворукостью” вокруг сталкиваешься постоянно. Ножницы - еще не самое неприятное.
Хорошей погоды на выхи!
… а потому, что высота и элероны (важные каналы) разнесены на разные руки и при рулежке не “наезжают” друг на друга.
глубоко! А высота на рудер при этом не наезжает?
Коллеги, важны все каналы, и рулить ими нужно стараться сразу всеми. По модам давно все перетерто: все 4 имеют право на жизнь.
Наезды решаются а экспонентой и б пружиной на высоте или элеронах.
А моду надо выбирать имхо ту, которую юзают коллеги по полю. Что бы дали порулить если Что.
А вы как считаете, что будет более заметно, отклонение на 3 градуса рудера или элеватора? Вот и подумайте насколько глубоко ☕
интерестно. но ведь почемут на настоящих самолётах делают на одном штурвале и элероны и рулю высоты (не задумывались почему). я летаю (с правой стороны и руль В и элероны) , вроде ничего не наезжает друг на друга. хотя если на разных джжойстиках то тоже удобно. сдесь уже идёт дело кому как удобнее. вот и все проблемы.
интерестно. но ведь почемут на настоящих самолётах делают на одном штурвале и элероны и рулю высоты (не задумывались почему).
Если бы вы задумались, такого бы не написали.
А вы как считаете, что будет более заметно, отклонение на 3 градуса рудера или элеватора? Вот и подумайте насколько глубоко ☕
И то и то будет заметно. Корявый полет вообще хорошо заметно. И модой его не исправишь.
Не совсем, отклонение рудера на такой малый градус вы не увидите, а вот по высоте самолет сразу уйдет. Но корявый полет модой не исправишь, это правда.