Прокомментируйте RTF модели, пожалуйста
проблема в том, что я сомневаюсь, что сходу смогу собрать ARF модель, к тому же еще нужно начинку подобрать…хочу всему научиться но постепенно
Ну если денюжка есть, там же в ПЖ и собрать, за сборку самоля у них купленного денег не много. Вот остальное, ВМГ, да плюс зарядник для акков, да передатчик приемлемый. Может тады стоит РТФ подождать 😎
Без сиима сразу лучше не летать. Я летал (и летаю) на 206 цессне (из рс-океана) - отличная, ремонтопригодная, недорогая но качественная модель с энерговооружонностью около 1 (!!!), и пробую на пилотажках. Но до нее много летал в симе с пультом от верта Ламы. Сим вначале онозначно! Другое дело, что можно поднатаскаться в бесплатном симе fms и с пультом от цессны. Но сразу живьем в небо - низзя. Кстати многие прошли через Lama и не избавляются от этого вертолетика. Очень неплохое начало. Навыки контроля крен-тангаж к себе-от себя-боком на нем натаскиваются неплохо. Да и близких порадовать. Удачи в выборе…
может быть, есть смысл поискать б/у у неновичков? или например другой крепкий электротренер?
Можете посмотреть такой вариант www.hobbyforyou.ru/catalog/674-24642.html (есть в наличие) Довольно крепкий самолет. Сам на таком летаю. Уже было 3-4 морковки, около 10 посадок типа “падение” и в эти выходные влетел в деревянный забор… физеляж прошел насквозь, сорвало крылья и они остались с другой стороны забора 😁 , порвались резинки, которые держат крыло, а остальное все цело.
Вообщем самолет крепкий… выдерживал кучу жестких падений. Вот только мотор, который идет в комплекте слабоват и вал редуктора гнется.
Так что если поставить на него Б/К двигатель и вал потолще, то вообще будет очень даже не плохо. В полете он довольно стабильный…
Вообщем как учебный самолет он мне очень нравится. А так, конечно, выбор за вами.
Выбирать надо модель с элеронами - без них летать не научишьшся. Ну и для начала легче верхнеплан, лучше из EPP. Хорошо бы бесколлекторник, т.к. пригодится…
итак сегодня привезли желанный wing dragon sportster…осваиваю симулятор…на очереди сборка и укрепление модели
кстати, у меня в комплекте был шнурок от передатчика для подключения в разъем микрофона - работает в FMS
но на диске было также описание девайса для подключения передатчика по USB…а самого девайса не было
у кого-нибудь он был в комплекте? кто может им поделиться (за деньги если угодно в Москве)?
Есть ли существенная разница на чем тренироваться - FMS (работает) или Realflight G4 (нужен девайс)
в RC-Ocean есть такой девайс на витрине, тот что с 2мя переходниками.
Укреплять - обтянуть крыло скотчем, если есть арм скотч, наклеить на хвостовое в районе отверстий на стабилизаторе с обеих сторон.
Больше укреплений не требуется
в RC-Ocean есть такой девайс на витрине, тот что с 2мя переходниками.
Укреплять - обтянуть крыло скотчем, если есть арм скотч, наклеить на хвостовое в районе отверстий на стабилизаторе с обеих сторон.
Больше укреплений не требуется
спасибо
спасибо
Если интересно - небольшой обзор данного usb адаптера (которым пользуюсь, какой у вас рекомендован в инструкции - не знаю) лежит здесь.
С пультом от дракоши данный адаптер работает прекрасно.
Помниться полгода назад искал для Hitec Eclipse usb адаптер - никто ничего не мог подсказать, все рекомендовали паять самому, мучаться с прошивкой и подстройкой под свой передатчик.
Сначала накололся - взял адаптер для e-sky передатчиков. Так вот, ескаевкий ни как не видит 4 канал!!! Ни на Hitec ни на дракошевском.
Хотя продавцы (не китайцы) из RC-Okean пяткой в грудь себя били - что будет работать, 4 канала всяко увидит…
А указанный в обзоре - подключился без проблем.
Если интересно - небольшой обзор данного usb адаптера (которым пользуюсь, какой у вас рекомендован в инструкции - не знаю) лежит здесь.
за это отдельное спасибо. купил пульт в allforhobby.com теперь тренирую 3д в aerofly 😃
Хочется … неубиваемости и 4 канала.
А зачем оно Вам? На один месяц полетов? Возьмите электрического (если уж так желаете) тренера и комплект “нормальной” аппаратуры “на вырост”. Последствия неудачных приземлений в большинстве случаев восстановимы. Но зато и полет будет естественный и не надоест вскорости.
Если есть средства на нормальную машину, купили бы Запорожец учиться вождению?
Вот - вот, куда его потом девать?
У самого две [url="pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8908/Цессны [/url] полгода на шкафу валяются.
могу сказать следующее: в тот момент я не был уверен, что смогу собрать ARF (и уж тем более восстанавливать повреждения) + были ограничания по деньгам (хотелось начать за небольшие деньги, а там как пойдет), поэтому выходом для меня было RTF или покупка чего-нибудь готового на барахолке, но новая аппаратура стоила раза в два дороже моего wing dragon
я уже купил wing dragon и не пожалел, потому что у него оказался достаточно большой запас “на вырост” после установки бесколлекторника и lipo аккумулятора. Конечно нужда в нормальной аппаратуре не ушла - уже подумываю над следующей моделью, но сейчас и ситуация другая (понял что хочу продолжать и вкладываться в это и понял что такое для меня “на вырост”)
Что же касается аналогии с запорожцем, то учиться как раз лучше на запорожце, чем на бмв и как правило все запорожцы, на которых учатся, стоят недорого и служат недолго