Прокомментируйте RTF модели, пожалуйста

horse427
andmat:

например другой крепкий электротренер?

Ну коли тех нет, то вот, либо вот, правда, второй доукомплектовывать нуна

vladimka

Первый то же.
Откосы крыльев переламает сразу, это когда без колес садится будет на траву.
А потом и крыло сложит. Все таки 1200. Нуна около метра.

horse427

Тады второй, на форуме о нём неплохо отзывались, где-то даже ветка была

andmat

проблема в том, что я сомневаюсь, что сходу смогу собрать ARF модель, к тому же еще нужно начинку подобрать…хочу всему научиться но постепенно

horse427

Ну если денюжка есть, там же в ПЖ и собрать, за сборку самоля у них купленного денег не много. Вот остальное, ВМГ, да плюс зарядник для акков, да передатчик приемлемый. Может тады стоит РТФ подождать 😎

Phinist

Без сиима сразу лучше не летать. Я летал (и летаю) на 206 цессне (из рс-океана) - отличная, ремонтопригодная, недорогая но качественная модель с энерговооружонностью около 1 (!!!), и пробую на пилотажках. Но до нее много летал в симе с пультом от верта Ламы. Сим вначале онозначно! Другое дело, что можно поднатаскаться в бесплатном симе fms и с пультом от цессны. Но сразу живьем в небо - низзя. Кстати многие прошли через Lama и не избавляются от этого вертолетика. Очень неплохое начало. Навыки контроля крен-тангаж к себе-от себя-боком на нем натаскиваются неплохо. Да и близких порадовать. Удачи в выборе…

SergeyIU3
andmat:

может быть, есть смысл поискать б/у у неновичков? или например другой крепкий электротренер?

Можете посмотреть такой вариант www.hobbyforyou.ru/catalog/674-24642.html (есть в наличие) Довольно крепкий самолет. Сам на таком летаю. Уже было 3-4 морковки, около 10 посадок типа “падение” и в эти выходные влетел в деревянный забор… физеляж прошел насквозь, сорвало крылья и они остались с другой стороны забора 😁 , порвались резинки, которые держат крыло, а остальное все цело.

Вообщем самолет крепкий… выдерживал кучу жестких падений. Вот только мотор, который идет в комплекте слабоват и вал редуктора гнется.
Так что если поставить на него Б/К двигатель и вал потолще, то вообще будет очень даже не плохо. В полете он довольно стабильный…
Вообщем как учебный самолет он мне очень нравится. А так, конечно, выбор за вами.

Phinist

Выбирать надо модель с элеронами - без них летать не научишьшся. Ну и для начала легче верхнеплан, лучше из EPP. Хорошо бы бесколлекторник, т.к. пригодится…

13 days later
andmat

итак сегодня привезли желанный wing dragon sportster…осваиваю симулятор…на очереди сборка и укрепление модели
кстати, у меня в комплекте был шнурок от передатчика для подключения в разъем микрофона - работает в FMS
но на диске было также описание девайса для подключения передатчика по USB…а самого девайса не было
у кого-нибудь он был в комплекте? кто может им поделиться (за деньги если угодно в Москве)?
Есть ли существенная разница на чем тренироваться - FMS (работает) или Realflight G4 (нужен девайс)

Barim

в RC-Ocean есть такой девайс на витрине, тот что с 2мя переходниками.

Укреплять - обтянуть крыло скотчем, если есть арм скотч, наклеить на хвостовое в районе отверстий на стабилизаторе с обеих сторон.
Больше укреплений не требуется

andmat
Barim:

в RC-Ocean есть такой девайс на витрине, тот что с 2мя переходниками.

Укреплять - обтянуть крыло скотчем, если есть арм скотч, наклеить на хвостовое в районе отверстий на стабилизаторе с обеих сторон.
Больше укреплений не требуется

спасибо

Barim
andmat:

спасибо

Если интересно - небольшой обзор данного usb адаптера (которым пользуюсь, какой у вас рекомендован в инструкции - не знаю) лежит здесь.

С пультом от дракоши данный адаптер работает прекрасно.

Помниться полгода назад искал для Hitec Eclipse usb адаптер - никто ничего не мог подсказать, все рекомендовали паять самому, мучаться с прошивкой и подстройкой под свой передатчик.
Сначала накололся - взял адаптер для e-sky передатчиков. Так вот, ескаевкий ни как не видит 4 канал!!! Ни на Hitec ни на дракошевском.

Хотя продавцы (не китайцы) из RC-Okean пяткой в грудь себя били - что будет работать, 4 канала всяко увидит…

А указанный в обзоре - подключился без проблем.

andmat
Barim:

Если интересно - небольшой обзор данного usb адаптера (которым пользуюсь, какой у вас рекомендован в инструкции - не знаю) лежит здесь.

за это отдельное спасибо. купил пульт в allforhobby.com теперь тренирую 3д в aerofly 😃

1 month later
Алексей_Vgg
andmat:

Хочется … неубиваемости и 4 канала.

А зачем оно Вам? На один месяц полетов? Возьмите электрического (если уж так желаете) тренера и комплект “нормальной” аппаратуры “на вырост”. Последствия неудачных приземлений в большинстве случаев восстановимы. Но зато и полет будет естественный и не надоест вскорости.
Если есть средства на нормальную машину, купили бы Запорожец учиться вождению?
Вот - вот, куда его потом девать?
У самого две [url="pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8908/Цессны [/url] полгода на шкафу валяются.

andmat

могу сказать следующее: в тот момент я не был уверен, что смогу собрать ARF (и уж тем более восстанавливать повреждения) + были ограничания по деньгам (хотелось начать за небольшие деньги, а там как пойдет), поэтому выходом для меня было RTF или покупка чего-нибудь готового на барахолке, но новая аппаратура стоила раза в два дороже моего wing dragon
я уже купил wing dragon и не пожалел, потому что у него оказался достаточно большой запас “на вырост” после установки бесколлекторника и lipo аккумулятора. Конечно нужда в нормальной аппаратуре не ушла - уже подумываю над следующей моделью, но сейчас и ситуация другая (понял что хочу продолжать и вкладываться в это и понял что такое для меня “на вырост”)
Что же касается аналогии с запорожцем, то учиться как раз лучше на запорожце, чем на бмв и как правило все запорожцы, на которых учатся, стоят недорого и служат недолго