Полетел вроде.

DVE

Ну вот и я наконец, более-менее нормально отлетал.

В целом, история полетов получилась такова:

  1. Придя в магазин с желанием купить тренер, повелся на совет продавца и взял складное “летающее крыло” в RTF-комплекте. Уж не знаю кто комплектует эти RTF но движок там был откровенно слабый. Первый полет был со слишком передней центровкой, аппарат по дуге вошел в землю после 10 секунд полета. Вторая попытка окончилась тем же. Результат - тяжелый аккум пробивает пенопласт и вылетает наружу. Дома аппарат был починен, аккум передвинут назад, но как оказалось слишком сильно. Второй выход на поле был к тому же в сильный ветер, результат - самолет со слишком задней центровкой летит по беспорядочной траектории, и недолго. От встречи с планетой оторвало “ушки” крыла. В конечном итоге, ремонт крыла был признан нецелесообразным, т.к. прочность EPP с кучей вырезов уже вызывала сомнения, да и вид был уже не особо товарный.

  2. Тренируясь в симуляторе, неспешно подыскивал новый тренер. Проблема была ещё и в том, что машины нет, а метровый самолет в маршрутку уже не засунуть. Максимальный размер крыла, который нормально влезает в сумку = одному листу потолочки, т.к. 49см. Нормального тренера таких размеров в продаже я не нашел, в итоге решил что делать надо самому. Выбор пал на биплан по схеме Манона, который описывался в соседней ветке как достаточно компактный и медленно летающий.
    Третий полет тоже окончился ничем. 19-граммовый движок просто не тянул биплан, и он плашмя плюхался на землю. Зато конструкция самолета показала себя весьма живучей, пережив все возможные падения под всеми возможными углами (как я только его не кидал, пытаясь запустить…).
    Наконец, мне попалась ссылка на весьма полезную и бесплатную программу DualskyCalc которая по параметрам движка и винта считает тягу. Был куплен другой движок и несколько винтов, и вот наконец после доработки биплана, он нормально полетел. Даже кидать особо не пришлось, просто слегка толкнул и порядок. Всё-таки тяга более единицы творит с самолетом чудеса (для начинающих вообще не вижу смысла летать со слабым мотором, это получается не полет а борьба за высоту). В общем, отлетал два аккума без особых крашей, хотя конструкция биплана ещё требует доработки, это уже можно считать вполне нормальным полетом.

Впрочем понимаю, что это только начало, как говорится, приключения только начинаются 😃 Вариантов доработок куча, плюс хочется попробовать ещё и кроме биплана, моноплан, ещё доделать второе летающее крыло…

Олег_Sh
DenVor:

Попытался взлететь с колес… итог - остался тока 1 винт 😦

А в чем причина то?

DenVor

А причин тут видимо две. 1- не выдержал на разбере прямолинейного движения и уехал в траву.
2 - не очень продуманая конструкция крепления стоек шасси.

FVA

Отработайте взлёт-посадку с шасси и можно уже уходить с EPP-шной модели, а то болтает её при слабеньком ветре как лист. Потому и весь полёт такой как “поймай меня, если сможешь”. А в целом поздравляю, уже чувствуется что самик уже не летит куда хочет, а вы им управляете. 😉

Олег_Sh
FVA:

Отработайте взлёт-посадку с шасси и можно уже уходить с EPP-шной модели, а то болтает её при слабеньком ветре как лист. Потому и весь полёт такой как “поймай меня, если сможешь”. А в целом поздравляю, уже чувствуется что самик уже не летит куда хочет, а вы им управляете. 😉

Это вы сейчас, к кому обращаетесь?