Полетел вроде.

DenVor

Нееет… при таком (раскосом) положении элерноо он у меня летит нормально… т.е. прямо…
просто пока на емле немного неэстетично выглядит. Я думаю это либо момент от винта так влияет, либо результат моих аварий (что вероятнее).

Bulldog
DenVor:

Нееет… при таком (раскосом) положении элерноо он у меня летит нормально… т.е. прямо…
просто пока на емле немного неэстетично выглядит. Я думаю это либо момент от винта так влияет, либо результат моих аварий (что вероятнее).

Момент от винта маловероятно ИМХО.
Может всетаки поставить их ровно? Проверить геометрию самолета.
У меня такой же, только Пайпер.

vladimka

Проверь как вклеен стаб. У меня такое на Сушке было, половинки стаба стояли враздрай из за соединительной проволки, а неподвижная часть
была идеально парралельна крылу. Ну и крыло проверь.
То же выравнивал элеронами пока не переклеил.

7 days later
DenVor

Ух ты… на пайпере получился перевернутый полет… ура. MSV спасибо за компанию (у нас в отличае от москалей нет такой обширой тусовки…к сожалению… особенно электролетчиков).
Тпепрь минусы… батарея быстро садится. Хотя раньше летал минут 30… ша после 10 гтяга не та уже. Захотел вот это - rcmag.ru/#product_info.php:cPath=20_40&products_id… , кто что думает. Это раз.
Второе - хочется крутить на нем чтонить этакое… но не получается. Хочется пилотажа. Но вот боюсь что просто лстю себе… Даже посадку на шасси еще не отработал… но… Штопор пробовал - хрен… он сабака клюет носом и протсо тупо набирает скорость (хачу чтоб на всех ВС на которых я летаю в реале паксом было именно так!!!)
УРА!!!.. Посмотрел на постройки Cергея (MSV) - захотел Ан-24… Нее… я конечно хачу мой любимый пеепелац -Т5… но блин сложно… очень сложно…

PS. на 4-е вроде октября назначен всеросийский флайн симмеров (это те кто летает на компьютерных симуляторах) а у нас в кузбассе будет с утра еще и встреча под глиссадой ВПП. Вооот вопрос… - хочу попускать модель… у одного товарисча будет сканер … т. е. должны знатьо приближении ВС… но недопустимо в зоне взлета\посадки создавать помехи ВС… думаю что делать…

vladimka

Ну дак и отрабатывай на нем взлет и посадку на шасси.
Только при работающем моторе. Пилотажка планировать без мотора на посадке небудет.

DenVor

Попытался взлететь с колес… итог - остался тока 1 винт 😦

DVE

Ну вот и я наконец, более-менее нормально отлетал.

В целом, история полетов получилась такова:

  1. Придя в магазин с желанием купить тренер, повелся на совет продавца и взял складное “летающее крыло” в RTF-комплекте. Уж не знаю кто комплектует эти RTF но движок там был откровенно слабый. Первый полет был со слишком передней центровкой, аппарат по дуге вошел в землю после 10 секунд полета. Вторая попытка окончилась тем же. Результат - тяжелый аккум пробивает пенопласт и вылетает наружу. Дома аппарат был починен, аккум передвинут назад, но как оказалось слишком сильно. Второй выход на поле был к тому же в сильный ветер, результат - самолет со слишком задней центровкой летит по беспорядочной траектории, и недолго. От встречи с планетой оторвало “ушки” крыла. В конечном итоге, ремонт крыла был признан нецелесообразным, т.к. прочность EPP с кучей вырезов уже вызывала сомнения, да и вид был уже не особо товарный.

  2. Тренируясь в симуляторе, неспешно подыскивал новый тренер. Проблема была ещё и в том, что машины нет, а метровый самолет в маршрутку уже не засунуть. Максимальный размер крыла, который нормально влезает в сумку = одному листу потолочки, т.к. 49см. Нормального тренера таких размеров в продаже я не нашел, в итоге решил что делать надо самому. Выбор пал на биплан по схеме Манона, который описывался в соседней ветке как достаточно компактный и медленно летающий.
    Третий полет тоже окончился ничем. 19-граммовый движок просто не тянул биплан, и он плашмя плюхался на землю. Зато конструкция самолета показала себя весьма живучей, пережив все возможные падения под всеми возможными углами (как я только его не кидал, пытаясь запустить…).
    Наконец, мне попалась ссылка на весьма полезную и бесплатную программу DualskyCalc которая по параметрам движка и винта считает тягу. Был куплен другой движок и несколько винтов, и вот наконец после доработки биплана, он нормально полетел. Даже кидать особо не пришлось, просто слегка толкнул и порядок. Всё-таки тяга более единицы творит с самолетом чудеса (для начинающих вообще не вижу смысла летать со слабым мотором, это получается не полет а борьба за высоту). В общем, отлетал два аккума без особых крашей, хотя конструкция биплана ещё требует доработки, это уже можно считать вполне нормальным полетом.

Впрочем понимаю, что это только начало, как говорится, приключения только начинаются 😃 Вариантов доработок куча, плюс хочется попробовать ещё и кроме биплана, моноплан, ещё доделать второе летающее крыло…

Олег_Sh
DenVor:

Попытался взлететь с колес… итог - остался тока 1 винт 😦

А в чем причина то?

DenVor

А причин тут видимо две. 1- не выдержал на разбере прямолинейного движения и уехал в траву.
2 - не очень продуманая конструкция крепления стоек шасси.

FVA

Отработайте взлёт-посадку с шасси и можно уже уходить с EPP-шной модели, а то болтает её при слабеньком ветре как лист. Потому и весь полёт такой как “поймай меня, если сможешь”. А в целом поздравляю, уже чувствуется что самик уже не летит куда хочет, а вы им управляете. 😉

Олег_Sh
FVA:

Отработайте взлёт-посадку с шасси и можно уже уходить с EPP-шной модели, а то болтает её при слабеньком ветре как лист. Потому и весь полёт такой как “поймай меня, если сможешь”. А в целом поздравляю, уже чувствуется что самик уже не летит куда хочет, а вы им управляете. 😉

Это вы сейчас, к кому обращаетесь?