Помогите с выбором!

funtik26

Берите ЕПП, зимой намного удобнее и быстрее клеить чем дерево и обычный пенопласт, Вам летать нужно а не чинить самолеты

AleksK
funtik26:

Берите ЕПП, зимой намного удобнее и быстрее клеить чем дерево и обычный пенопласт, Вам летать нужно а не чинить самолеты

ЕПП-?
киньте ссылочку что мона из него взять, плз!

Маэстро
AleksK:

киньте ссылочку что мона из него взять, плз!

Пусть меня обвинят в консерватизме, но вот.
Пока один из лучших вариантов.

Barim

только учтите, при -15 и ниже эпп становиться весьма хрупкой! 😃

horse427

“Бомбил” на ЕПП, были полёты под 25 мороза, ничё так 😃 . Ему-то пофиг, а вот рукам уауа 😃
По-крайней мере на температуры не смотрю, привязывая её к “А может не ЕПП нынче, вдруг, поломается”. Самому бы живым до дому добраться 😁

Маэстро
Barim:

только учтите, при -15 и ниже эпп становиться весьма хрупкой! 😃

При такой температуре и пальцы становятся хрупкими. 😃 Хотя, прошлой зимой мы и при -23 летали и ничего не лопалось.

Barim

хрупким - это при ударе об землю 😃
в полете конечно не развалиться 😃

aladdin

пенопласт учит рас****ству, бальза учит летать.
если тебе пофиг как и куда он плюхнется, никогда ты не научишся выводить модель на полосу и выдерживать как надо. поднимеш бальзу в воздух - придётся взять себя в руки и управлять моделью как надо.
мне на метровом самолётике летать сложнее. он вёрткий, летать должен близко, ибо не видно его, да и летает он пошустрее чем большие.

Маэстро
aladdin:

пенопласт учит рас****ству, бальза учит летать.

Ну, да. Скрипка Страдивари - учит играть, а фабричная - учит рас****ству…
А по поводу “взять себя в руки” и управлять “как надо” - интересный довод. Надо в ФАК поместить. 😃

Barim

“уравлять как надо” - это конечно хорошо. но речь то идет о первом самике, как раз том на чем и приходиться УЧИТЬСЯ управлять как надо 😃

Skyhawk
aladdin:

пенопласт учит рас****ству, бальза учит летать.

  • 100%!!! Что называется “не в бровь, а в глаз!!!” Самолёт должен быть ЛЕТАЮЩИМ а не НЕУБИВАЕМЫМ! А, если ещё вкупе с пенопластом (не говоря уже о ЕРР!) “крутая” аппа пользуется - вот это, точно, непонятно (для других она самолётов, ИМХО!)! Хотя, наверное, для современного массового моделиста ремонт самолёта - " не царское дело"!
Маэстро
Skyhawk:

Самолёт должен быть ЛЕТАЮЩИМ а не НЕУБИВАЕМЫМ!

Ответ - неверный.

  1. Самолеты из предложенных - реально летающие.
  2. “Летающий” самолет, в кривых руках новичка - все равно нелетающий. Не сможет он оценить прелести ровного полета, ему бы справиться с дрожью в коленках…
  3. Есть два автомобиля - Феррари и Жигули. Один классно ездит, другой - легко и дешево ремонтируется. Какой автомобиль лучше для неумеющего ездить и на первых порах не понимающего прелестей ровной езды? Понты отбрасываем, только практичная сторона вопроса…
  4. Приведите пример недорогого бальзового самолета для новичка, реально летающего, легко- ремонтируемого в поле, с размахом крыла 1 м., малым весом и “новичковой” начинкой?
  5. Проведите опрос среди новичков и среди более опытных пилотов с вопросом, что для них лучше на первых порах, ровность полета, или возможность на месте отремонтироваться и взлететь в небо?
    И последнее: насколько я помню, вопрос стоял о том, что лучше для новичка, а не что лучше и ровнее летает.
aladdin

для новичка лучше всего тренер 1400-1600 размахом с 25-46 калилкой. после хорошего освоения симулятора.
для самого начала, месяц-два, неплох картоныч. но затягивать не стоит.
на метровых я бы не советовал учиться, стандартный тренер весом под 3 кило стабильнее и предсказуемее.
если руки есть, слепи SPAD типа BUHOR и учи взлёт-посадку, а потом можно нормальный самик брать.

spyder3

Абсолютно верно: “Самолёт должен быть ЛЕТАЮЩИМ а не НЕУБИВАЕМЫМ!” и “Лучше всего тренер 1400-1600 размахом с 25-46 калилкой. после хорошего освоения симулятора”. В противном случае собаки затянут так и на них и пролетаете. Да на них и летать (не чинить) намного сложнее.

Маэстро
aladdin:

для новичка лучше всего тренер 1400-1600 размахом с 25-46 калилкой…

spyder3:

В противном случае собаки затянут так и на них и пролетаете. Да на них и летать (не чинить) намного сложнее.

Господа советчики!
Вы хоть начало темы-то читали?

AleksK:

Решил купить РС электролет…
Подскажи плиз, оправдан ли мой выбор…

А то, можно и до бензинового тренера, размахом 2,5 метра дойти. Он летает еще лучше и ровнее.

Barim

Господа советчики - не читатели, они - писатели! 😃

Skyhawk
Маэстро:

И последнее: насколько я помню, вопрос стоял о том, что лучше для новичка, а не что лучше и ровнее летает.

Лучше в том смысле, чтобы можно было бы без особых последствий “колотить” об землю? Или всё-таки ЛЕТАТЬ? А как-же симуляторы,“шнурки”, которых не так давно и в помине не было? Кстати, как и электролётов! А учились (и летали!), однако!!! Наверное, с БОЛЬШЕЙ ответственностью надо к каждому полёту (и самолёту тоже!) относиться, ИМХО! Автору темы: если для Вас важна непрерывность полётов и “неубиваемость” конструкции - смело берите ЕРР!

P.S. По поводу Жигулей и Феррари: учатся сейчас, по-моему на том, на чём можно БЫСТРЕЙ овладеть навыками вождения! БЫСТРЕЙ полететь, БЫСТРЕЙ починить… В авиации (в т.ч. малой) - спешка не нужна!

PocketM

Привет
Решил купить первую модель но в средствах ограничен (дето 500$ но хочу растянуть это дело еще и посже на навороты типо видео итп) решил сразу взять то что красиво и мне нравится: rc-ocean.ru/167938.html но вот проблема в том что я неразу неуправлял авимоделями, но в принципе понимаю основы вот тока боюсь что быструю модель не удержу.
Реально ли пережить этой модели первый полет в руках обсолютного новечка?
Вовщем поделитесь плиз опытом общения с подобными моделями…

DVE

Мое мнение, именно как начинающего - самолет должен быть

  • Ремонтопригодным в домашних условиях и мало ломающимся. Лучше EPP наверно ничего не придумали - пружинит и чинится за полчаса эпоксидкой и зубочистками.
  • Иметь (желательно) толкающий винт сзади, т.к. ошибки на первом этапе (и соответственно обильные посадки моркови) неизбежны.
  • Иметь (желательно) крыло-верхнеплан с V-профилем, как более устойчивое в полете.
  • Иметь бесколлекторный двигатель, как более надежный и мощный чем коллекторник. ДВС нафиг, новичку только геморроя с его настройкой/обкаткой не хватало.

Насчет хорошей аппаратуры - а что в этом плохого? Самолеты меняются а аппаратура остается. Конечно покупать аппаратуру за килобакс для пенолета наверное и не стоит, но уже за 300-400$ можно взять нормальный комплект на 2.4 со всей функциональностью.

2 PocketM:
Модель СУ-27 - ну точно не для новичка. Купите “классику жанра” - Цессну-182 в РТФ-комплекте, и дешево, и летать будет, на ней десятки людей летать научились. Хоть и движок там правда коллекторный, на первое время хватит, потом поменяете.

Skyhawk

to PocketM: Данная модель, точно НЕ ДЛЯ НОВИЧКА!!! Начинать, всё-же с тренера нужно, ИМХО!