Помогите с выбором!
пенопласт учит рас****ству, бальза учит летать.
если тебе пофиг как и куда он плюхнется, никогда ты не научишся выводить модель на полосу и выдерживать как надо. поднимеш бальзу в воздух - придётся взять себя в руки и управлять моделью как надо.
мне на метровом самолётике летать сложнее. он вёрткий, летать должен близко, ибо не видно его, да и летает он пошустрее чем большие.
пенопласт учит рас****ству, бальза учит летать.
Ну, да. Скрипка Страдивари - учит играть, а фабричная - учит рас****ству…
А по поводу “взять себя в руки” и управлять “как надо” - интересный довод. Надо в ФАК поместить. 😃
“уравлять как надо” - это конечно хорошо. но речь то идет о первом самике, как раз том на чем и приходиться УЧИТЬСЯ управлять как надо 😃
пенопласт учит рас****ству, бальза учит летать.
- 100%!!! Что называется “не в бровь, а в глаз!!!” Самолёт должен быть ЛЕТАЮЩИМ а не НЕУБИВАЕМЫМ! А, если ещё вкупе с пенопластом (не говоря уже о ЕРР!) “крутая” аппа пользуется - вот это, точно, непонятно (для других она самолётов, ИМХО!)! Хотя, наверное, для современного массового моделиста ремонт самолёта - " не царское дело"!
Самолёт должен быть ЛЕТАЮЩИМ а не НЕУБИВАЕМЫМ!
Ответ - неверный.
- Самолеты из предложенных - реально летающие.
- “Летающий” самолет, в кривых руках новичка - все равно нелетающий. Не сможет он оценить прелести ровного полета, ему бы справиться с дрожью в коленках…
- Есть два автомобиля - Феррари и Жигули. Один классно ездит, другой - легко и дешево ремонтируется. Какой автомобиль лучше для неумеющего ездить и на первых порах не понимающего прелестей ровной езды? Понты отбрасываем, только практичная сторона вопроса…
- Приведите пример недорогого бальзового самолета для новичка, реально летающего, легко- ремонтируемого в поле, с размахом крыла 1 м., малым весом и “новичковой” начинкой?
- Проведите опрос среди новичков и среди более опытных пилотов с вопросом, что для них лучше на первых порах, ровность полета, или возможность на месте отремонтироваться и взлететь в небо?
И последнее: насколько я помню, вопрос стоял о том, что лучше для новичка, а не что лучше и ровнее летает.
для новичка лучше всего тренер 1400-1600 размахом с 25-46 калилкой. после хорошего освоения симулятора.
для самого начала, месяц-два, неплох картоныч. но затягивать не стоит.
на метровых я бы не советовал учиться, стандартный тренер весом под 3 кило стабильнее и предсказуемее.
если руки есть, слепи SPAD типа BUHOR и учи взлёт-посадку, а потом можно нормальный самик брать.
Абсолютно верно: “Самолёт должен быть ЛЕТАЮЩИМ а не НЕУБИВАЕМЫМ!” и “Лучше всего тренер 1400-1600 размахом с 25-46 калилкой. после хорошего освоения симулятора”. В противном случае собаки затянут так и на них и пролетаете. Да на них и летать (не чинить) намного сложнее.
для новичка лучше всего тренер 1400-1600 размахом с 25-46 калилкой…
В противном случае собаки затянут так и на них и пролетаете. Да на них и летать (не чинить) намного сложнее.
Господа советчики!
Вы хоть начало темы-то читали?
Решил купить РС электролет…
Подскажи плиз, оправдан ли мой выбор…
А то, можно и до бензинового тренера, размахом 2,5 метра дойти. Он летает еще лучше и ровнее.
Господа советчики - не читатели, они - писатели! 😃
И последнее: насколько я помню, вопрос стоял о том, что лучше для новичка, а не что лучше и ровнее летает.
Лучше в том смысле, чтобы можно было бы без особых последствий “колотить” об землю? Или всё-таки ЛЕТАТЬ? А как-же симуляторы,“шнурки”, которых не так давно и в помине не было? Кстати, как и электролётов! А учились (и летали!), однако!!! Наверное, с БОЛЬШЕЙ ответственностью надо к каждому полёту (и самолёту тоже!) относиться, ИМХО! Автору темы: если для Вас важна непрерывность полётов и “неубиваемость” конструкции - смело берите ЕРР!
P.S. По поводу Жигулей и Феррари: учатся сейчас, по-моему на том, на чём можно БЫСТРЕЙ овладеть навыками вождения! БЫСТРЕЙ полететь, БЫСТРЕЙ починить… В авиации (в т.ч. малой) - спешка не нужна!
Еще не выбрал…однако 😊
Привет
Решил купить первую модель но в средствах ограничен (дето 500$ но хочу растянуть это дело еще и посже на навороты типо видео итп) решил сразу взять то что красиво и мне нравится: rc-ocean.ru/167938.html но вот проблема в том что я неразу неуправлял авимоделями, но в принципе понимаю основы вот тока боюсь что быструю модель не удержу.
Реально ли пережить этой модели первый полет в руках обсолютного новечка?
Вовщем поделитесь плиз опытом общения с подобными моделями…
Мое мнение, именно как начинающего - самолет должен быть
- Ремонтопригодным в домашних условиях и мало ломающимся. Лучше EPP наверно ничего не придумали - пружинит и чинится за полчаса эпоксидкой и зубочистками.
- Иметь (желательно) толкающий винт сзади, т.к. ошибки на первом этапе (и соответственно обильные посадки моркови) неизбежны.
- Иметь (желательно) крыло-верхнеплан с V-профилем, как более устойчивое в полете.
- Иметь бесколлекторный двигатель, как более надежный и мощный чем коллекторник. ДВС нафиг, новичку только геморроя с его настройкой/обкаткой не хватало.
Насчет хорошей аппаратуры - а что в этом плохого? Самолеты меняются а аппаратура остается. Конечно покупать аппаратуру за килобакс для пенолета наверное и не стоит, но уже за 300-400$ можно взять нормальный комплект на 2.4 со всей функциональностью.
2 PocketM:
Модель СУ-27 - ну точно не для новичка. Купите “классику жанра” - Цессну-182 в РТФ-комплекте, и дешево, и летать будет, на ней десятки людей летать научились. Хоть и движок там правда коллекторный, на первое время хватит, потом поменяете.
to PocketM: Данная модель, точно НЕ ДЛЯ НОВИЧКА!!! Начинать, всё-же с тренера нужно, ИМХО!
решил сразу взять то что красиво и мне нравится: [url=“rc-ocean.ru/167938.html”]
Реально ли пережить этой модели первый полет в руках обсолютного новечка?
😲 Час от часу не легче!
Вы чего там, все сразу сговорились и обалдели? 😃 Или, в этом разделе читаете обрывки фраз?
Впрочем, для русского человека - это нормально. Сначала ломаем, а потом читаем инструкцию… 😃
Для ОБСОЛЮТНОГО НОВЕЧКА эта модель не катит совсем.
😲 Час от часу не легче!
Вы чего там, все сразу сговорились и обалдели? 😃 Или, в этом разделе читаете обрывки фраз?
Впрочем, для русского человека - это нормально. Сначала ломаем, а потом читаем инструкцию… 😃
Для ОБСОЛЮТНОГО НОВЕЧКА эта модель не катит совсем.
Спасибо.
Модель всеравно куплю, очень красивая даже в комнате поставить и хвастатся и то пойдет. Вовщем облетал я FMS симулятор даже используя клаву и то норм наводил на полосу и приземлялся и даже пытался реактивную модель на сарай приземлить 😃… Если реальный полет с FMS очень схож то я справлюсь возможно даже без падений 😃
Вовщем счет пришел, седня оплачу и через месяц как придет отпишу о результатах полета новечка на такой модели и даже видео постараюсь сделать))
отпишу о результатах полета новечка на такой модели и даже видео постараюсь сделать))
бум ждать, прям интересно, тем более ❗ фмс освоили 😛
Спасибо.
Модель всеравно куплю, очень красивая даже в комнате поставить и хвастатся и то пойдет. Вовщем облетал я FMS симулятор даже используя клаву и то норм наводил на полосу и приземлялся и даже пытался реактивную модель на сарай приземлить 😃… Если реальный полет с FMS очень схож то я справлюсь возможно даже без падений 😃Вовщем счет пришел, седня оплачу и через месяц как придет отпишу о результатах полета новечка на такой модели и даже видео постараюсь сделать))
попробуте полетать в фмс джойстиком типа “геймпад” у которого есть 2 стика, рельное управление больше похоже на него чем на управление с клавиатуры.
а лучше взять пульт для полетушек в симе, например в rc-ocean джой к фмс стоит толь 600 толь 800 р
Внешний вид и мнение о нем можно прочитать здесь я на таком не только симы для РУ самиков еще и Кондор гоняю.
с FMS можно научиться держаться в воздухе и управлять в полётной зоне. не летай вокруг и над головой, только перед собой за домиком, недалеко, по ширине почти до горизонта. и посадки с разных сторон. ориентироваться можно по деревьям, они почти по линии полосы.
но без пульта толку не будет, возьми тот что тебе Barim посоветовал.
но в фмс не получится отточить посадки, особенно с ветром. посадка абсолютно нереальная. без этого недолго тебе летать.
покупай нормальный сим. даже старенький realflight G2 хорошо летает.
я так и начал. немного фмс, потом G2 пока не перестал бить на посадке, потом SPAD с 46 движком. никаких инструкторов. помял несколько крыльев и моторам, через три месяца собраз бальзовый фан и летал его 9 месяцев, пару раз подремонтировав.
сейчас мне годик 😛 , отмечаю д.р. на Р-47 Thunderbolt с 26сс бензинкой.
удачи!
Красивый самолет.
Пулт чтото на сайте рс-океана ненашел на других полазил тож нету чет (вовще никаких).
Кста ктонить заказавал в rc-ocean.ru скока времени будет идти посылка, месяц как обычная? (насчитали 1000 доставку)
ага, красивый 😁
BUHOR переводится как “большой уродливый ад на рельсах”.
но летает как обычный тренер.