Самолет для новичков. Рекомендации, советы.
Рад приветствовать всех радиомоделистов!
Хотел бы начать освоение радиомодели самолета. Прочитал рекомендации и статьи на авиафоруме.
Решил сделать выбор.
Хотел бы узнать Ваше мнение по радиомодели Stinson Voyager.
www.hobby-lobby.com/stinson.htm
Будет ли она проста в пилотировании?
Не слишком ли хрупкие подкосы шасси и сами шасси по диаметру?
Будет ли эта модель устойчива при порывах ветра до 10 м/с?
С уважением, Александр
Подведем итоги за 30.05.2004
Рекомендации от читателей.
- Criesten Eagle (S2S)
- Тренер с размахом 1.5м., под 46 - 52 мотор, взлетный вес до 3 кг… (RX3QMM)
- Если не разу не управлял, то есть смысл вначале симулятором попользоваться… (AlexD)
Если я правильно понял, то сначала покупается ПО (рекомендуют Real Flight G2) + Радиопередатчик + кабель. Затем, по своим ощущениям и по поведению самолетов в симуляторе, подбирается
модель самолета.
Читатели не рекомендуют самолет Stinson Voyager с размахом крыльев 750 мм. Так как при, даже слабом ветре - самолет будет неустойчив. Либо летать только в штилевую погоду.
Эта модель будет неустойчива даже в 3м/с. Лететь прямолинейно будет только в полный штиль.
Эта модель будет неустойчива даже в 3м/с. Лететь прямолинейно будет только в полный штиль.
Какой бы ты порекомендовал? И почему?
Я ни разу не управлял р/у моделью. Опыта нет.
Я выбирал из следующих соображений.
- “Электричка”
1.1. Возможность поставить безколлекторный двигатель.
1.2. Возможность поставить Li-Po аккумуляторы. - Фюзеляж и крылья из пенопласта EPP
- Высокоплан - для новичка.
- Размах крыльев не больше 1.2 метра
- Желательно расположение толкающего мотора, а не тянущего. При пикировании в землю - чтобы он оставался целым.
- Наличие элеронов.
Близкими аналогами являются:
- Mini Piper
Нет элеронов. Мотор тянущий. - Mini Telemaster
Нет элеронов. Мотор тянущий. - Tipsy
Нет элеронов. - Terry
Нет элеронов. Мотор тянущий. - Pigi 3D
Не высокоплан. Тянущий мотор. Не для начинающих
www.hobby-lobby.com/christeneagle.htm
продается в барахолке 😉
Maxel:
Забудь про электрички, неверный это путь, впрочим если есть лишняя штука две баксов на Li-Po аки и Зарядники…
То тогда дерзай…
Проше всего будет тренер с ДВС без V крыла и моторчик типа 40-46 лучше что нибудь попроше типа OS LA…
Maxel:
Забудь про электрички, неверный это путь
О, еще один пророк истинного пути 😁
Maxel:
Если не разу не управлял, то есть смысл вначале симулятором попользоваться…
[quote=“alexd”]
О, еще один пророк истинного пути 😁
quote]
Путь к истине только один, и он тернист 😃
www.hobby-lobby.com/christeneagle.htm
продается в барахолке 😉
Спасибо, за предложение. Посмотрю. почитаю.
…О, еще один пророк истинного пути 😁
Не ссорьтесь! 😕
Мне очень нужны ваши советы и рекомендации. Я почитал на форуме про аварии первых самолетов. Поэтому выбираю подходящий самолет для самообучения. Инструктора у меня не будет.
Электричеству отдаю предпочтение, так как сам электротехник-электронщик в третьем колене. 😃 Планирую использовать безколлекторные двигатели с Li-Po аккуммуляторами. Благо цена их сейчас упала до уровня NiMh в пересчете на емкость.
Maxel:
Если не разу не управлял, то есть смысл вначале симулятором попользоваться…
В детстве было 3 самостоятельно построенных и свободнолетающих модели на резиновой тяге
Сейчас. Симуляторы воздушного боя - Ил-2 Штурмовик (3 года)
Какой порекомендуешь RealFlightG2 или FMS?
Мне знакомые друзья посоветовали купить аппаратуру фирмы Futaba
из серий XCAP, XCAF или XZWC2.
Сейчас. Симуляторы воздушного боя - Ил-2 Штурмовик (3 года
С этим симулятором только в Мячниково 😆
Сейчас. Симуляторы воздушного боя - Ил-2 Штурмовик (3 года)
Отлетал 3 года в Warbirds i 2 года в ИЛ-2. Думал смогу управлять моделью не глядя. Ошибался глубоко. Ничего общего…
Имхо, самолетик, который ты нашел симпатичный, но маленький. Любой порыв ветра его будет бросать. Нужно что-то с большим размахом крыла…
…С этим симулятором только в Мячниково 😆
Да ну!
Для воздушного боя, дорасти надо. Опыт надо приобрести.
Плюс приобрести, освоить и овладеть в совершенстве самолетом, типа “Летающее крыло”.
Какой по весу, с каким размахом крыльев, с какой длиной фюзеляжа по-рекомендуете самолет для начального обучения?
Лучший сим RF2, однозначно (если нужен пиши в личные договаримся)…
Futaba - Однозначно Круто но дорого, Пригледись к Хайтековской Эклипсе…
(лично… ИЛ2-ЗС самый крутой сим самиков 2-й мировой, но непременим никак к радюхам)…
…Отлетал 3 года в Warbirds i 2 года в ИЛ-2. Думал смогу управлять моделью не глядя. Ошибался глубоко. Ничего общего…
Имхо, самолетик, который ты нашел симпатичный, но маленький. Любой порыв ветра его будет бросать. Нужно что-то с большим размахом крыла…
Хорошо!
Какой должен быть размах крыльев? 1м?, 1.2м?, 1.5 метра?
Неужели больше 2-х метров?
Какой вес должен быть оптимальным?
Все самолеты, что я находил- вес приблизительно в районе 280-330 гр.
Какой вес оптимален? 500 гр., 750 гр, 1 кг?
Тренер с размахом 1.5м., под 46 - 52 мотор, взлетный вес до 3 кг…
И пусть себе ветер дует…
Лучший сим RF2, однозначно (если нужен пиши в личные договаримся)…
Futaba - Однозначно Круто но дорого, Пригледись к Хайтековской Эклипсе…(лично… ИЛ2-ЗС самый крутой сим самиков 2-й мировой, но непременим никак к радюхам)…
Я пока еще не разбираюсь в соотношении цены/(кол-во возможностей).
Поэтому, как губка впитываю любую информацию.
Информацию по радиоуправлению для самолетов Hitek Eclipse нашел здесь
Благодарю за рекомендацию. Спасибо.
Так как тема радиопередатчиков выходит за рамки дискуссии в разделе Авиамодели. Предлагаю всех интересующихся читателей, касательно выбора радиоаппаратуры для новичков, плавно и незаметно, перейти в раздел. Аппаратура
Хорошо!
Какой должен быть размах крыльев? 1м?, 1.2м?, 1.5 метра?
Неужели больше 2-х метров?
Какой вес должен быть оптимальным?
Все самолеты, что я находил- вес приблизительно в районе 280-330 гр.
Какой вес оптимален? 500 гр., 750 гр, 1 кг?
Советовать боюсь, сам только начал.😃
Но у моей электрички размах ~1.2м, вес 550г, управление: движек (полная регулировка с отсечкой при разряде батареи), руль высоты и руль поворота. Фюзеляж - полиэтилен вроде, крылья и стабилизаторы пенопласт, покрытый какой-то пленкой. Ветерок влияет очень сильно. Если был бы меньше самолетик, не знаю справился бы с даже легкими порывами или нет. А на этом вроде справляюсь, хотя поначалу тяжело идет, - жесткие посадки, далекие приземления, несколько раз чуть на трассу четырехполосную не упустил, вот бы водилы порадовались:). Тоже учусь на своих ошибках, ни одного живого пилота-моделиста не видел… 😃. В первых пару дней, делал не жесткое крепление крыла, а скотчем лепил. Когда консолью траву косишь или землю копаешь - крыло отстегивается и не деформируется. Скотч клеил особенно тщательно, после того, как на 10 м высоты крыло отклеилось и копье фюзеляжа в землю вошло:). На одной батарее (12м полета) налетывался так, как будто ночь за компом в ИЛ-2.😃… На третий - четвертый день крыло уже закрепил штатными саморезами. Батареи катастрофически перестало хватать. Сейчас думаю как элероны присобачить…
Тренироваться на ДВС проще, чем на электро - это факт.
Да, размеры ДВС-модели порой пугают (как же такую дуру об землю стукать! 😆 ) но за счет своей массы ДВС более устойчива на ветру, да и по полету больше похожа на реальный самолет.
Я ничего против не имею против электро - сам в скором будущем перелезу на него - но для тренировок электро пригодно лишь в полный штиль… А штиль бывает ой как редко - порывы до 5 метров в секунду у земли - гораздо более часто встречающееся состояние атмосферы…
Да, и еще. Первая тренировочная модель обязательно должна быть с элеронами. Потому, что если она вместо элеронов будет иметь лишь руль поворота, потом придеться заново переучиваться…