Птенец за ? часов
Kidoom, просто собери “это”. А там уже сам поймешь, стоит ли и какой мотор туда влезет.
А коллекторный мотор не погорит от липольки? Или он только будет брать свое и просто увеличется время работы, по сравнению с б/к?
На моторе или в паспорте д.б. написан диапазон напряжений, не вылезай за максимум и обмотки мотора не пробьюся. Не перегружай мотор винтом и не сгорит. Если потребляемая мощность мотора не превысит мощности батарейки, то батарейка не загорится. Но есть подозрение, что без регулятора моторчик выжрет ЛиПо в ноль и её придется выкинуть.
Интересно, а как в свободнолетающих электричках питание движка устроено.
Alexm12
Мотор коллекторный, походу 180, от игрушки на 4,5В. Что было, то и решил задействовать 😃 Подключал к компьютерному блоку его, на 5в линию, жужжит и не греется.
На каком-то форуме была тема как на модель коллекторник без рега ставили, но там отсечку делали, механическую по-моему. Далеко не улетит, да и липольку не выжрет 😃
Счас, чтоб не придумывать велосипед, потиху собираю “Птенца”. Хорошая птичка для начинающего!!!
С посадкой тяжело будет. Хотя реально.
При таком движке он и вправду больше ракета чем тренер.
Оставте вы ваш двигатель в покое 😃 _Минимальная_ скорость полета самолета не зависит от двигателя. Вы же его и выключить можете. Там зависит от веса, крыла и кучи еще всего. Но от двигателя вообще ни как, разве что веса он может добавить.
Новое крыло сделайте, раза в полтора потолще, он пешком ходить будет. Можно размах увеличить, тот же результат. Но соответсвенно чем медленее летает самолет, тем больше проблем с ветром.
П.С. в полтора раза толще может и лишнего будет, но думаю что делать понятно
Да я вообщето на скорость я не жаловался ,а вот ухудшение в управлении на малой скорости это правда посадить очень трудно или даже не реально,а на максимальной скорости стик на милиметр двигаешь,а он уже перевернулся .
Как управление на маленькоой скорости улучшить,а на высокой ослабить ?
Думаете из-за толщены крыла ?
Да,ещё коё что,переднее крыло у меня цельное,соответственно не приподняты на 3-4 градуса,может в этом причина ?
есть такая вещь - двойные расходы. часто бывают даже на примитивной аппаратуре, точнее место на плате есть а сам выключатель не выведен.
В вашем случае эти 2х расходы включать на малых скоростях.
Собрал эту птичку, правда мучался 5 дней, ориентировочно по 2-3 ч/день (в вечер тоесть), корпус переделывал 2 раза, раму под мотор тоже переделывал только 3 раза. Мотор на 20 А бесколлекторник, регуль тоже на 20 А. Раму под мотор сделал из стальной пластины 0.5 мм (заглушка под PSI слот на системный блок), крепится к двум рейкам, которые расположены по бокам корпуса. Установил руль направления, а задние крылья усилил деревянной линейкой, т.к. без усиления, даже при половинной тяге, сильно тряслись.
Крыло сделал съемным, на резинках, чтобы через верх, при снятом крыле менять аккумулятор.
При испытаниях в коридоре, при реском увеличении газа примерно на половину, разгоняется почти мнгновенно. В выходные испытаю в полете.
Основное крыло тоже наверное переделаю до выходных, т.к. требуется усиление линейкой внутри крыла
Kidoom нормально, но к чему мотор крепить будешь? про деревяшку-то, торчащую вперед забыл? 😃
Не, не забыл!!! Фюзеляж еще не доделал. На выходных думаю закончу. И крыло пока просто сверху положил.
З.Ы. Времени не хватает, учеба все забирает+работа…
А пока времени затратил на раскройку и сборку около 3 часов.
Клеевым пистолетом клеите?
Титаном
Сжег свой 180 мотор, зато кайф получил 😃
Заказал б\к и винт…
Терь буду собирать на регуль, аппаратуру и серво…
рано или поздно, а “птенца” в воздух подниму!!!
А почему сжег?
перемотал проводом диаметром 0,5 мм по 10 витков, нацепил винт (самодельный) и подключил его к акку от мобилы (сняв с последней защитную плату), вот щетки и поплавилися,… И акк быстро сдох, минут 10 (суммарно) держался. Зато тяга ощутимая была…
перемотал проводом диаметром 0,5 мм по 10 витков, нацепил винт (самодельный) и подключил его к акку от мобилы (сняв с последней защитную плату), вот щетки и поплавилися,… И акк быстро сдох, минут 10 (суммарно) держался. Зато тяга ощутимая была…
Для самоделки предлагаю воспользоватся безколлекторником от сдрума.
Без перемотки и на своих магнитах,тоесть тупо припаял контакы к безколлекторному спидконтролеру,и установил на него винт 9х4 смог выжать 600 грамм в течении 10 минут.а весил всего 35 грамм.Правда такой результат мне дал всего один движёк из шести,осталные выдовали до 200 грам,кажись чем старее модель сдрума тем мощнее движёк ☕ .
hatuul
у меня воляется пара штук и пара неодимовых магнитов, да вот проблема: НЕТУ безколлекторного спидконтролера 😦
Я тут еще коллекторник накопал 😃 Визуально - копия speed 500, но обмотка не та, перемотаю…
чем старее модель сдрума тем мощнее движёк
Не согласен!!! Старые модели делали на скорость 1х-8х, соответственно, провод обмоток был 0.14-0.2 диаметром, и тяга привода была не столь важна.
Лучше найти движок от пишущего CD со скоростью 48-52х - там и скорости побольше, и провод идет 0.4-0.5… И стакан большого диаметра, и магнит в нем получше.
Между прочим, самодельный регуль, бодро крутящий движок от винчестера, сидиромный не закрутил даже по осциллограммам. Разное кол-во магнитов?