Птенец за ? часов
Да я вообщето на скорость я не жаловался ,а вот ухудшение в управлении на малой скорости это правда посадить очень трудно или даже не реально,а на максимальной скорости стик на милиметр двигаешь,а он уже перевернулся .
Как управление на маленькоой скорости улучшить,а на высокой ослабить ?
Думаете из-за толщены крыла ?
Да,ещё коё что,переднее крыло у меня цельное,соответственно не приподняты на 3-4 градуса,может в этом причина ?
есть такая вещь - двойные расходы. часто бывают даже на примитивной аппаратуре, точнее место на плате есть а сам выключатель не выведен.
В вашем случае эти 2х расходы включать на малых скоростях.
Собрал эту птичку, правда мучался 5 дней, ориентировочно по 2-3 ч/день (в вечер тоесть), корпус переделывал 2 раза, раму под мотор тоже переделывал только 3 раза. Мотор на 20 А бесколлекторник, регуль тоже на 20 А. Раму под мотор сделал из стальной пластины 0.5 мм (заглушка под PSI слот на системный блок), крепится к двум рейкам, которые расположены по бокам корпуса. Установил руль направления, а задние крылья усилил деревянной линейкой, т.к. без усиления, даже при половинной тяге, сильно тряслись.
Крыло сделал съемным, на резинках, чтобы через верх, при снятом крыле менять аккумулятор.
При испытаниях в коридоре, при реском увеличении газа примерно на половину, разгоняется почти мнгновенно. В выходные испытаю в полете.
Основное крыло тоже наверное переделаю до выходных, т.к. требуется усиление линейкой внутри крыла
Kidoom нормально, но к чему мотор крепить будешь? про деревяшку-то, торчащую вперед забыл? 😃
Не, не забыл!!! Фюзеляж еще не доделал. На выходных думаю закончу. И крыло пока просто сверху положил.
З.Ы. Времени не хватает, учеба все забирает+работа…
А пока времени затратил на раскройку и сборку около 3 часов.
Клеевым пистолетом клеите?
Титаном
Сжег свой 180 мотор, зато кайф получил 😃
Заказал б\к и винт…
Терь буду собирать на регуль, аппаратуру и серво…
рано или поздно, а “птенца” в воздух подниму!!!
А почему сжег?
перемотал проводом диаметром 0,5 мм по 10 витков, нацепил винт (самодельный) и подключил его к акку от мобилы (сняв с последней защитную плату), вот щетки и поплавилися,… И акк быстро сдох, минут 10 (суммарно) держался. Зато тяга ощутимая была…
перемотал проводом диаметром 0,5 мм по 10 витков, нацепил винт (самодельный) и подключил его к акку от мобилы (сняв с последней защитную плату), вот щетки и поплавилися,… И акк быстро сдох, минут 10 (суммарно) держался. Зато тяга ощутимая была…
Для самоделки предлагаю воспользоватся безколлекторником от сдрума.
Без перемотки и на своих магнитах,тоесть тупо припаял контакы к безколлекторному спидконтролеру,и установил на него винт 9х4 смог выжать 600 грамм в течении 10 минут.а весил всего 35 грамм.Правда такой результат мне дал всего один движёк из шести,осталные выдовали до 200 грам,кажись чем старее модель сдрума тем мощнее движёк ☕ .
hatuul
у меня воляется пара штук и пара неодимовых магнитов, да вот проблема: НЕТУ безколлекторного спидконтролера 😦
Я тут еще коллекторник накопал 😃 Визуально - копия speed 500, но обмотка не та, перемотаю…
чем старее модель сдрума тем мощнее движёк
Не согласен!!! Старые модели делали на скорость 1х-8х, соответственно, провод обмоток был 0.14-0.2 диаметром, и тяга привода была не столь важна.
Лучше найти движок от пишущего CD со скоростью 48-52х - там и скорости побольше, и провод идет 0.4-0.5… И стакан большого диаметра, и магнит в нем получше.
Между прочим, самодельный регуль, бодро крутящий движок от винчестера, сидиромный не закрутил даже по осциллограммам. Разное кол-во магнитов?
Syberian
А ссылку на регуль можно?
Вроде один б\к от пишущего был, провод 0.5. Но там магнит кольцом.
Есть еще винчестер, можно и от туда выдрать б\к + самодельный регуль!?
Для свободнолетающей б/к, контроллер и Li-pol будет недостаточно, надо еще и управлятор контроллером.
Ли-пол камулятор можно и к коллекторному движку прикрутить.
А что можно под “управлятор” приспособить? 😊
Syberian
А что можно под “управлятор” приспособить? 😊
Надо Гугель спросить. Где-то на просторах Интернета попадалась схема генеретора имитирующего приемник (ту его часть которая сигналит РМ и регулятору), увы не помню где.😦
Я тут еще коллекторник накопал 😃 Визуально - копия speed 500, но обмотка не та, перемотаю…
Полазил в НЕТе, оказалось это разновидность 400-го на 12 вольт. Еще написано, что с винтом 6*4 дает ~480гр тяги при 14А.
З.Ы. Фсе равно перемотаю 😈
Я снимал так:
Спиливал надфилем снизу (второе фото), 3 провода отпаивал (или 4, там звездой намотано, и общий “кончик” тож припаян был к плате, но дорожки к нему не шли ).
Снимал верхнюю “хрень”, эти 3 провода наверно и идут к регулю. Вал мотора меняется на направляющую лазера, диаметры одинаковы.
Прям сейчас друг принёс три безколлекторника.
Кажись один даже разберной какой-то.
Жаль что контролер на птенце,а птенец у брата,испытал бы на месте.
Контроллер подключаю напрямую к к катушкам БК.На рисунке показанно ,как место пайки
А вот и страничка,по изготовлению БК из СД.
aviamodelka.ru/technologies_fabricationengine.php
aviamodelka.ru/technologies_homemademotor.php