Птенец за ? часов
rcbanzay.mylivepage.ru/wiki/568/250_Каталог
Уважаемые модераторы, не сочтите это за рекламу, плз. Мотор- тот который набор- двигатель+ реулятор+ винт
Syberian
Не ну я конечно мог чего-то напутать, но на 250mA/h я точно видел в магазине, а на упаковочке написано было 15С, может это не токоотдача или китайцы намудрили… 😊 Куплю и посмотрю…
А насчет моего будущей “игрушки” что скажете? Думаю без редуктора лучше не делать, так?
P.S. А если пальчиковые NiMh или NiCd на 1200mA/h использовать (штук 6 ), они потянут? Боюсь вес увеличится…
Мотор- тот который набор- двигатель+ реулятор+ винт
Ставьте винты 8х4,3 или 9х4,7. Родной 10х4,7 будет великоват.
А насчет моего будущей “игрушки” что скажете? Думаю без редуктора лучше не делать, так?
Я тоже так думаю.
Судя по всему, проще собирать денежку на б/к, контроллер и Li-pol… 😃
Для свободнолетающей б/к, контроллер и Li-pol будет недостаточно, надо еще и управлятор контроллером.
Ли-пол камулятор можно и к коллекторному движку прикрутить.
Ставьте винты 8х4,3 или 9х4,7.
Спасибо за информацию
Alexm12
"Для свободнолетающей б/к, контроллер и Li-pol будет недостаточно, надо еще и управлятор контроллером.
Ли-пол камулятор можно и к коллекторному движку прикрутить. "
как раз про это и хотел спросить 😃 Значит связка батарея+контроллер+мотор работать не будет, надо еще аппаратура. Правильно понял?
А коллекторный мотор не погорит от липольки? Или он только будет брать свое и просто увеличется время работы, по сравнению с б/к?
Kidoom, просто собери “это”. А там уже сам поймешь, стоит ли и какой мотор туда влезет.
А коллекторный мотор не погорит от липольки? Или он только будет брать свое и просто увеличется время работы, по сравнению с б/к?
На моторе или в паспорте д.б. написан диапазон напряжений, не вылезай за максимум и обмотки мотора не пробьюся. Не перегружай мотор винтом и не сгорит. Если потребляемая мощность мотора не превысит мощности батарейки, то батарейка не загорится. Но есть подозрение, что без регулятора моторчик выжрет ЛиПо в ноль и её придется выкинуть.
Интересно, а как в свободнолетающих электричках питание движка устроено.
Alexm12
Мотор коллекторный, походу 180, от игрушки на 4,5В. Что было, то и решил задействовать 😃 Подключал к компьютерному блоку его, на 5в линию, жужжит и не греется.
На каком-то форуме была тема как на модель коллекторник без рега ставили, но там отсечку делали, механическую по-моему. Далеко не улетит, да и липольку не выжрет 😃
Счас, чтоб не придумывать велосипед, потиху собираю “Птенца”. Хорошая птичка для начинающего!!!
С посадкой тяжело будет. Хотя реально.
При таком движке он и вправду больше ракета чем тренер.
Оставте вы ваш двигатель в покое 😃 _Минимальная_ скорость полета самолета не зависит от двигателя. Вы же его и выключить можете. Там зависит от веса, крыла и кучи еще всего. Но от двигателя вообще ни как, разве что веса он может добавить.
Новое крыло сделайте, раза в полтора потолще, он пешком ходить будет. Можно размах увеличить, тот же результат. Но соответсвенно чем медленее летает самолет, тем больше проблем с ветром.
П.С. в полтора раза толще может и лишнего будет, но думаю что делать понятно
Да я вообщето на скорость я не жаловался ,а вот ухудшение в управлении на малой скорости это правда посадить очень трудно или даже не реально,а на максимальной скорости стик на милиметр двигаешь,а он уже перевернулся .
Как управление на маленькоой скорости улучшить,а на высокой ослабить ?
Думаете из-за толщены крыла ?
Да,ещё коё что,переднее крыло у меня цельное,соответственно не приподняты на 3-4 градуса,может в этом причина ?
есть такая вещь - двойные расходы. часто бывают даже на примитивной аппаратуре, точнее место на плате есть а сам выключатель не выведен.
В вашем случае эти 2х расходы включать на малых скоростях.
Собрал эту птичку, правда мучался 5 дней, ориентировочно по 2-3 ч/день (в вечер тоесть), корпус переделывал 2 раза, раму под мотор тоже переделывал только 3 раза. Мотор на 20 А бесколлекторник, регуль тоже на 20 А. Раму под мотор сделал из стальной пластины 0.5 мм (заглушка под PSI слот на системный блок), крепится к двум рейкам, которые расположены по бокам корпуса. Установил руль направления, а задние крылья усилил деревянной линейкой, т.к. без усиления, даже при половинной тяге, сильно тряслись.
Крыло сделал съемным, на резинках, чтобы через верх, при снятом крыле менять аккумулятор.
При испытаниях в коридоре, при реском увеличении газа примерно на половину, разгоняется почти мнгновенно. В выходные испытаю в полете.
Основное крыло тоже наверное переделаю до выходных, т.к. требуется усиление линейкой внутри крыла
Kidoom нормально, но к чему мотор крепить будешь? про деревяшку-то, торчащую вперед забыл? 😃
Не, не забыл!!! Фюзеляж еще не доделал. На выходных думаю закончу. И крыло пока просто сверху положил.
З.Ы. Времени не хватает, учеба все забирает+работа…
А пока времени затратил на раскройку и сборку около 3 часов.