Птенец за ? часов
А почему сжег?
перемотал проводом диаметром 0,5 мм по 10 витков, нацепил винт (самодельный) и подключил его к акку от мобилы (сняв с последней защитную плату), вот щетки и поплавилися,… И акк быстро сдох, минут 10 (суммарно) держался. Зато тяга ощутимая была…
перемотал проводом диаметром 0,5 мм по 10 витков, нацепил винт (самодельный) и подключил его к акку от мобилы (сняв с последней защитную плату), вот щетки и поплавилися,… И акк быстро сдох, минут 10 (суммарно) держался. Зато тяга ощутимая была…
Для самоделки предлагаю воспользоватся безколлекторником от сдрума.
Без перемотки и на своих магнитах,тоесть тупо припаял контакы к безколлекторному спидконтролеру,и установил на него винт 9х4 смог выжать 600 грамм в течении 10 минут.а весил всего 35 грамм.Правда такой результат мне дал всего один движёк из шести,осталные выдовали до 200 грам,кажись чем старее модель сдрума тем мощнее движёк ☕ .
hatuul
у меня воляется пара штук и пара неодимовых магнитов, да вот проблема: НЕТУ безколлекторного спидконтролера 😦
Я тут еще коллекторник накопал 😃 Визуально - копия speed 500, но обмотка не та, перемотаю…
чем старее модель сдрума тем мощнее движёк
Не согласен!!! Старые модели делали на скорость 1х-8х, соответственно, провод обмоток был 0.14-0.2 диаметром, и тяга привода была не столь важна.
Лучше найти движок от пишущего CD со скоростью 48-52х - там и скорости побольше, и провод идет 0.4-0.5… И стакан большого диаметра, и магнит в нем получше.
Между прочим, самодельный регуль, бодро крутящий движок от винчестера, сидиромный не закрутил даже по осциллограммам. Разное кол-во магнитов?
Syberian
А ссылку на регуль можно?
Вроде один б\к от пишущего был, провод 0.5. Но там магнит кольцом.
Есть еще винчестер, можно и от туда выдрать б\к + самодельный регуль!?
Для свободнолетающей б/к, контроллер и Li-pol будет недостаточно, надо еще и управлятор контроллером.
Ли-пол камулятор можно и к коллекторному движку прикрутить.
А что можно под “управлятор” приспособить? 😊
Syberian
А что можно под “управлятор” приспособить? 😊
Надо Гугель спросить. Где-то на просторах Интернета попадалась схема генеретора имитирующего приемник (ту его часть которая сигналит РМ и регулятору), увы не помню где.😦
Я тут еще коллекторник накопал 😃 Визуально - копия speed 500, но обмотка не та, перемотаю…
Полазил в НЕТе, оказалось это разновидность 400-го на 12 вольт. Еще написано, что с винтом 6*4 дает ~480гр тяги при 14А.
З.Ы. Фсе равно перемотаю 😈
Я снимал так:
Спиливал надфилем снизу (второе фото), 3 провода отпаивал (или 4, там звездой намотано, и общий “кончик” тож припаян был к плате, но дорожки к нему не шли ).
Снимал верхнюю “хрень”, эти 3 провода наверно и идут к регулю. Вал мотора меняется на направляющую лазера, диаметры одинаковы.
Прям сейчас друг принёс три безколлекторника.
Кажись один даже разберной какой-то.
Жаль что контролер на птенце,а птенец у брата,испытал бы на месте.
Контроллер подключаю напрямую к к катушкам БК.На рисунке показанно ,как место пайки
А вот и страничка,по изготовлению БК из СД.
aviamodelka.ru/technologies_fabricationengine.php
aviamodelka.ru/technologies_homemademotor.php
Спасибо за инфу. Прочитал, но не понял один момент: как ротор вместе с осью держится на статоре- силой запрессовки оси в подшипники статора?
Syberian
А что можно под “управлятор” приспособить? 😊
Можно попробовать сервотестер
за схему не ручаюсь, найдена в инете, валялась на винте
в большем маштабе здесь - сервотестер
Завести схему на контроллер и будет лететь пока контроллер не сделает отруб двигла по питанию. Переменным резистором можно выставлять тягу двигла.
А что можно под “управлятор” приспособить? 😊
Здесь посмотри www.aviamodelka.ru/electronics_servotester.php
как ротор вместе с осью держится на статоре- силой запрессовки оси в подшипники статора?
там подшипник запрессован в статор, а на роторе изнутри кольцо напрессовано - вот и не вылетает.
Поскольку конец вала упирается в тот самый колпачок, который Kidoom хочет спилить, то в варианте с толкающим винтом можно ничего не переделывать. Если, конечно, мощности хватит.
Если пытаться менять вал на другой, можно запросто разболтать отверстие в стакане статора. Пластмаска под диск снимается легко, уперев ее в 2 болта и постукивая по валу.
Схему управлятора я содрал из какой-то ветки в этом подфоруме, выкинул нафиг почти все, и софт накорябал свой…
Дык вот, винчестерный движок от 6-тактной схемы переключения у меня не работает, зато отлично пашет на 3-тактной.
Сдромный работает от датчиков, а от 3-тактной не пашет (напруга на свободной обмотке не меняется). Можно пробовать 6-тактную, но чой-то мне уже лень… Щас зарплату дадут, и полезу на ХС покупать комбу за 430 руб.
Надоело самоделить! 😦
там подшипник запрессован в статор, а на роторе изнутри кольцо напрессовано - вот и не вылетает.
Поскольку конец вала упирается в тот самый колпачок, который Kidoom хочет спилить, то в варианте с толкающим винтом можно ничего не переделывать. Если, конечно, мощности хватит.
Что-то я не совсем понял, про какое кольцо Вы говороите 😵
Силы запресовки вала в подшипники должно хватить, тем более это двиг от СД, не вырвется!!! ИМХО
Сегодня испытал птенца, как и положено, разбил. За сим возникли некоторые вопросы. При взлете самолет пошел резко вверх, это при выравненном ( визуально) руле высоты. Центр тяжести примерно середина крыла. Что сделать, для того чтобы он летел ровно - изменить центр тяжести или установить под другим узлом руль высоты?
Во время настройки самоля, перед полетом, нужно испытывать его на предмет нормального планирования запуском с руки?
Как нормально закрепить шасси, чтобы даже при незначительном падении они не отламывались?, или их вообще убрать, и пускать с руки?
Короче вот результат крушения, не постродало только крыло, видать из за того что на резинке. при взлете самоль описал дугу метров 20, набирая высоту, и метров с 10 рухнул в землю.
Сегодня испытал птенца, как и положено, разбил. За сим возникли некоторые вопросы. При взлете самолет пошел резко вверх, это при выравненном ( визуально) руле высоты. Центр тяжести примерно середина крыла. Что сделать, для того чтобы он летел ровно - изменить центр тяжести или установить под другим узлом руль высоты?
по мне так лучше сместить центр тяжести вперед. А угол установки крыла (по сравнению схвостовым оперением) какой? Может великоват?
сделайте подламывающеся шасси
В случае жесткой посадки - просто складываются назад, при поднятии самика - сами возвращаются в исходное положение
зы: желтое - это надетая трубка, вклеивается в фюзеляж
Анамнез:
Центр тяжести примерно середина крыла. Что сделать, для того чтобы он летел ровно - изменить центр тяжести или установить под другим узлом руль высоты?
Диагноз: Задняя центровка.
Лечится: Смещением центровки вперед, до 25-30% хорды крыла.