Птенец за ? часов
Прям сейчас друг принёс три безколлекторника.
Кажись один даже разберной какой-то.
Жаль что контролер на птенце,а птенец у брата,испытал бы на месте.
Контроллер подключаю напрямую к к катушкам БК.На рисунке показанно ,как место пайки
А вот и страничка,по изготовлению БК из СД.
aviamodelka.ru/technologies_fabricationengine.php
aviamodelka.ru/technologies_homemademotor.php
Спасибо за инфу. Прочитал, но не понял один момент: как ротор вместе с осью держится на статоре- силой запрессовки оси в подшипники статора?
Syberian
А что можно под “управлятор” приспособить? 😊
Можно попробовать сервотестер
за схему не ручаюсь, найдена в инете, валялась на винте
в большем маштабе здесь - сервотестер
Завести схему на контроллер и будет лететь пока контроллер не сделает отруб двигла по питанию. Переменным резистором можно выставлять тягу двигла.
А что можно под “управлятор” приспособить? 😊
Здесь посмотри www.aviamodelka.ru/electronics_servotester.php
как ротор вместе с осью держится на статоре- силой запрессовки оси в подшипники статора?
там подшипник запрессован в статор, а на роторе изнутри кольцо напрессовано - вот и не вылетает.
Поскольку конец вала упирается в тот самый колпачок, который Kidoom хочет спилить, то в варианте с толкающим винтом можно ничего не переделывать. Если, конечно, мощности хватит.
Если пытаться менять вал на другой, можно запросто разболтать отверстие в стакане статора. Пластмаска под диск снимается легко, уперев ее в 2 болта и постукивая по валу.
Схему управлятора я содрал из какой-то ветки в этом подфоруме, выкинул нафиг почти все, и софт накорябал свой…
Дык вот, винчестерный движок от 6-тактной схемы переключения у меня не работает, зато отлично пашет на 3-тактной.
Сдромный работает от датчиков, а от 3-тактной не пашет (напруга на свободной обмотке не меняется). Можно пробовать 6-тактную, но чой-то мне уже лень… Щас зарплату дадут, и полезу на ХС покупать комбу за 430 руб.
Надоело самоделить! 😦
там подшипник запрессован в статор, а на роторе изнутри кольцо напрессовано - вот и не вылетает.
Поскольку конец вала упирается в тот самый колпачок, который Kidoom хочет спилить, то в варианте с толкающим винтом можно ничего не переделывать. Если, конечно, мощности хватит.
Что-то я не совсем понял, про какое кольцо Вы говороите 😵
Силы запресовки вала в подшипники должно хватить, тем более это двиг от СД, не вырвется!!! ИМХО
Сегодня испытал птенца, как и положено, разбил. За сим возникли некоторые вопросы. При взлете самолет пошел резко вверх, это при выравненном ( визуально) руле высоты. Центр тяжести примерно середина крыла. Что сделать, для того чтобы он летел ровно - изменить центр тяжести или установить под другим узлом руль высоты?
Во время настройки самоля, перед полетом, нужно испытывать его на предмет нормального планирования запуском с руки?
Как нормально закрепить шасси, чтобы даже при незначительном падении они не отламывались?, или их вообще убрать, и пускать с руки?
Короче вот результат крушения, не постродало только крыло, видать из за того что на резинке. при взлете самоль описал дугу метров 20, набирая высоту, и метров с 10 рухнул в землю.
Сегодня испытал птенца, как и положено, разбил. За сим возникли некоторые вопросы. При взлете самолет пошел резко вверх, это при выравненном ( визуально) руле высоты. Центр тяжести примерно середина крыла. Что сделать, для того чтобы он летел ровно - изменить центр тяжести или установить под другим узлом руль высоты?
по мне так лучше сместить центр тяжести вперед. А угол установки крыла (по сравнению схвостовым оперением) какой? Может великоват?
сделайте подламывающеся шасси
В случае жесткой посадки - просто складываются назад, при поднятии самика - сами возвращаются в исходное положение
зы: желтое - это надетая трубка, вклеивается в фюзеляж
Анамнез:
Центр тяжести примерно середина крыла. Что сделать, для того чтобы он летел ровно - изменить центр тяжести или установить под другим узлом руль высоты?
Диагноз: Задняя центровка.
Лечится: Смещением центровки вперед, до 25-30% хорды крыла.
Постройка Птенца встала, т.к. незнаю какой мотор ставить…
-Реанимировал 180 мотор, делаю новый редуктор 1:3,5.
-Перемотал 400й, работает довольно шустренько (5ти вольтная линия в комп. БП).
что посоветуете?
покрупнее в статье по изготовлению Mustang P-51D
Там и словестное описание по шагам
А вот сегодня занялся испытыват безколлекторник,крутит довольно резво,начинаю собирать стенд.
А вот этот шум, когда двиг по-видимому выходит на полные обороты- это нормально? Мне кажется, это вал в подшипнике скольжения люфтит. Или я не прав?
Нда уж звук странный!!! Но там наверно мотор еще и по столу вибрировал? + шарики в крышке пластмассовой звенят 😃
😁Звук такой потому,что не закреплён вот от стола и вибрирует.Вдобавок тарелка диска уж как-то подозрительно косила в одну сторону.
Через пару таких испытаний стакан оторвало от вала,кытай и здесь порит,или такое крепление просто не расчитано на такую нагрузку.Взялся испытывать следующим кажись из тайвани.😁
😁Звук такой потому,что не закреплён вот от стола и вибрирует.Вдобавок тарелка диска уж как-то подозрительно косила в одну сторону.
Через пару таких испытаний стакан оторвало от вала,кытай и здесь порит,или такое крепление просто не расчитано на такую нагрузку.Взялся испытывать следующим кажись из тайвани.😁
Ты бы снимал дискодержатель.Там шарики металлические по окружности катаются, для инерции наверно. Вот они у тя и сбились с одной стороны => вибрация, косило в сторону, а потом и оторвало. ИМХО
Jeez, спасибо за ответы. Всё, сегодня окончательно дособирал Птенчика своего, наконец-то сервы приехали! Запрограммировал регулятор, винт нацепил 8х6, колеса поставил… Попробовал движок покрутить. Самолёт хвост поднимает, реагирует на РВ, элероны! Надеюсь запустить свой самолет до Нового Года, если работа позволит. Всех с наступающим!
Всем доброго времени суток! Подскажите нормальная ли это аппаратура: WFLY FT06-B 40Mhz M2
Вот ссылка: www.rangevideo.ru/index.php?productID=326
Пойдёт ли она для птенца?
Заранее спасибо.