Птенец за ? часов
Руки чешутся разориться на .46 бензиновый из китая
Я в ДВС слабо разбираюсь, но сдается мне что бензинычи такой маленькой кубатуры не бывают. Кубиков 20 самый мелкий.
сейчас в командровке в Москве, … Но бюджет сильно ограничен.
Вы первый раз в командировке? Командировка в столицу да на несколько дней это же бюджет можно ощутимо поправить!
Вы первый раз в командировке? Командировка в столицу да на несколько дней это же бюджет можно ощутимо поправить!
Хехъ! Не первый. На выходных уже “поправил”:
рег ESC-40A-L
БК АХ2308С 1740кВ
лепешка 1200 12С 2S1P
винты EMP 8x3.8 3шт
сервов там, колесьев и всякой прочей мелочи… в сумме вышло на 3 тыщи…
брал в ефляй.ру на водном стадионе. Блин, впервые в жизни видел своими глазами и общался с человеком, разбираюшимся в РЦ. Большой ему респект за терпение
😃
Теперь сижу в номере и пускаю слюни на пакет с девайсами 😁 Надеюсь, этого оборудования хватит, чтобы протащить птенца хотя бы метров десять по воздуху? на большее уж не надеюсь
Первая самодельная модель - птенец. Т.е. вообще первый опыт
изготовления чего-то самому. Грубо, не аккуратно,
клеем еще предстоит научиться пользоваться без пачкунства 😁.
Зато полетел сказочно! Фоторепортаж не очень подробный,
но так… в общих чертах. Времени потратил что-то часов 8-10 вкупе.
Перерывы в постройке были связанны с отсутствием клея в магазине
и со своевременностью получения электроники. Скотчем не усиливал.
Так, прозрачным поклеил чуть.
Параметры профиля крыла для меня - темный лес.
Но по размеру раскроя понял, что либо плоско - выпуклый,
либо двояковыпуклый несимметричный.
К такому варианту и стремился, склеивая крыло.
Ничего не шкурил. Объясню почему. Просто хотел сделать
модель как можно дешевле, быстрее. Чтобы не жалко было
потерянного времени и сил. ИБО тренер. Значит бить.
Начинка ВСЯ с Pilotage Aviator J3.
Давно пылился. Изжил себя бедолага. Был учебной партой в
отсутствие симулятора… Теперь это участь птенца…
В планах поставить нормальное управление,
а не РТФное 27 Мгц, 3 канала со встроенным регулем.
Движок оставлю коллекторный.
Не вижу смысла ставить бесколлекторник…
мне кажется или вал у движка длинный очень? нет ли смысла его укоратить чтоб при паденияхь непогнуть
я думаю с таким маленьким весом птенца - очень нужно постараться, чтобы его погнуть при падении))
мне кажется или вал у движка длинный очень? нет ли смысла его укоратить чтоб при паденияхь непогнуть
Этот вал уже то ли 7 ой то ли 8 ой - не помню. Редуктору давно хана уже. Передний подшипник в редукторе рассыпался, шестерня клееная. В таком варианте не вижу смысла что-то укорачивать! 😁 А если серьезно - поломка вала из-за постоянного его выпрямления на пилотажевском пайпере (точнее Aviator J3) была проблема номер один. Но там в силу конструкции капота не было возможности укоротить. Думаю так. К концу недели должен приехать редуктор новый такой же. Переставлю, а там посмотрим… Только думается мне это не решит проблему погнутого вала. Совсем под корень же не укоротишь…😉
Силовая установка, начинка, аккум и управление вот от этого www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6151/
я когда купил движок (БК), надел винт с самый широкий какой был иотступил 3мм по валу и отрезал, вал укоротился на 1.5см гдето, постоянно раняю птенца и покачто еще не погнул вал, тока провада из движка вырывало пришлось придумывать как их там зафиксировать
я когда купил движок (БК), надел винт с самый широкий какой был иотступил 3мм по валу и отрезал, вал укоротился на 1.5см гдето, постоянно раняю птенца и покачто еще не погнул вал, тока провада из движка вырывало пришлось придумывать как их там зафиксировать
Думаю, все-таки, если буду брать БК - возьму с расчетом на адаптер для винта… Ну или с обратным креплением. Сначала рассматривал колокольчики с 3 мм длинной осью. Сейчас нет. Есть просто опыт общения с БК, правда помощнее. А потом БК уже едут из Азии… Давно едут. Все забываю об этом. Правда пока не было в планах их на Птенца пристраивать… Надо подумать…
мой птенец взлетел…ВЗЛЕТЕЛ…секунд пятнадцать удавольствия,машина в хлам(незнаю насчёт аппы после подения вся в снегу ,решил просушить сперва).
но как же я счастлив от того что он ПОЛЕТЕЛ.
блин вроде взрослый человек ,а радости как у ребёнка.
ладно ща руки трестись перестанут и на ремонт,ведь завтро снова в ПОЛЁТ!!!
П.с.спасибо всем кто помог поднятся в небо
надо наверно ник сменить!!)
ну вот…снова готов к полётам!!!судя по ощущениям у меня пявилась зависимость от полётов😵😃
рядом всходы первых морковок
есть ещё видео первого вылета, но там столько нецензурщины,что аж краснею при просмотре,сегодня постараюсь быть поспокойней (врядли получится слишком много адриналина) тогда и выложу.
Я тоже нового птенца сделал, уже четвертого по счету, все предыдущие погибли в авиакатастрофах 😁. Через часик поеду запускать, сначала “разомнусь” на маленькой цессне, потом за птенца возьмусь 😉, хочу попробовать винт 8х3,8.
у меня винт 0906(так на нём написано),до этого был 0806 но с ним только ездил.вообще вся начинка с rs-models готовый набор который(да несочтут это рекламой).а в качестве бонусов Анатолий ещё и винтов отсыпал(спасибо ему за _это).,
Через часик поеду запускать,
,а я жду когда ветер потише будет.
господа ткните носом пожалуйста где почитать про правельный расчёт центра тяжести
Центр тяжести: нужно оступить от передней кромки крыла 1/3 от хорды крыла.
т.е. если хорда крыла 9 см. то от передней кр. нужно отступить 3 см.
так… а хорда это что?прощения просим чайники мы университетов не кончали ,три класса церковно приходской.
так… а хорда это что?прощения просим чайники мы университетов не кончали ,три класса церковно приходской.
про хорду и ЦТ
проще говоря, хорда - это расстояние от передней кромки крыла, до задней.
ага програмки это хорошо,спасибо Alexm12.вроде на своём ЦТ нашел,тепер насколько я понимаю при установке мотора акков и приёмника мне надо сделать так чтобы он остался там же.так?и всётаки может есть у кого теория про всё это ,желательно в электронном виде?заранее спасибо.
Я тоже нового птенца сделал, уже четвертого по счету, все предыдущие погибли в авиакатастрофах 😁. Через часик поеду запускать, сначала “разомнусь” на маленькой цессне, потом за птенца возьмусь 😉, хочу попробовать винт 8х3,8.
Это был самый долгий полёт Птенца за всё время!!! 😃 Рассказываю. Приехал на поле, запустил маленькую цессну, немного полетал, повесил ее на дерево 😦. Сбить её с дерева не смог. Решился взяться за Птенца - предварительно, еще дома, проверил как что пашет, почитав в “Публикациях” статью " Самостоятельное обучение полётам". Купил в Пилотаже винт 8х3,8. Ну, думаю - беда не беда, запущу. Запустил, П-О-Л-Е-Т-Е -Л Птенец, полетел !!! Спокойно так, безо всяких срывов полетел. ИМХО новичка - винт 8х3,8 SF - самое оно для полётов на Птенце в первое время с двигом 2209/32, липо 1300, рег стамина 12А. Без всякой там скорости, тихо, спокойно, рулю; элеронами балуюсь 😛. Нравится мне всё это! Загоняю Птенца метров на 30-35 в высоту, делаю бочку (кажется так называется перевертывание вокруг оси своей), практически захожу на посадку, потом передумываю, даю газу, лечу вверх. Опять летаю, летаю, летаю - одни положительные эмоции в общем веселье одно, друг пытается снять всё происходящее на фотик 😃, видео есть, но какое-то размазанное, секунд по 5-6 Птенец в фокусе. Далее о чем-то задумываюсь и все … 😦 Птенца больше нет! 😠 Собрал остаточки, положил в багажник авто друга и поехал на поле к митинским пилотам (стесняюсь я при большом количестве народа свои самоли разбивать 😃). Поговорил со своим новым товарищем (вот не помню как его зовут, знаю что ездит на LR Disco 3 серебристом, при встече обкатывал какой-то ДВС, летал на ЯК-каком-то. Он мне облетывал Птенца первого). Построю нового Птенца, чувствую, далеко мне еще до пилотажки (приобрёл за недорого битого vision ep, восстановил 😉, фотки потом будут).
Ну а для его создателя - Jeez - самолётик отличный, спасибо! Вот на днях куплю новый термопистолет ( старый китайский сгорел неожиданно) и в НЕБО!!!
ЗЫ - как-то сумбурно всё получилось, в смысле - сообщение. Но RC-авиа затянуло в свой омут 😉. Всем приятных полётов!
ЗЫЗЫ - а может я потому не летел, что сообщений у меня 13 было? 😃
ветер не стих:(
Дружище, не расстраивайся, всё будет!
Почему-то фотки не все вставились 😦
Дружище, не расстраивайся!
какое расстройсво.у меня запасы потолочки и клея НЕИСЧЕРПАЕМЫ,ведь завтра снова в полёт !!!
to Хали -Гали
судя по фото мне ещё повезло,у меня крылья всегда целы оставались, переставляю при склейке фюза.